Автор Тема: Ремонт генератора ЕБлейзер 98, 4.3  (Прочитано 6539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lehansson (Алексей)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 488
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Белгород
  • Тише едешь - дальше будешь!
Re: Ремонт генератора ЕБлейзер 98, 4.3
« Ответ #15 : Декабря 28, 2015, 09:33:19 am »
Маленькая, но очень важная поправка!
Я вчера упустил это из виду. Когда снимите генератор с авто, первым делом надо будет открутить гайку шкива (головка на 24). Я очень советую подойти в ближайшую шиномонтажку и открутить там пневмопистолетом. Потому что ключом сделать это практически нереально. И ни в коем случае не запихивайте внуть генератора никаких предметов вроде отвёртки для стопорения! Это приведёт к поломке генератора, а гайку вы всё равно не открутите.
Но, если уж вы в тайге, и пневмопистолета на 300 вёрст рядом нет  :), тогда сделайте из простой доски такую оправку, и стянув её шурупами, держите за неё и крутите. Но это на крайний случай! Самое лучшее - пневмопистолет, просто держите шкив руками в самых простых перчатках. Откручивание происходит мгновенно!
ЕБлейзер 98, 4.3, 4х4
908-781-53-два-два

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Ремонт генератора ЕБлейзер 98, 4.3
« Ответ #16 : Декабря 28, 2015, 09:49:11 am »
Цитировать
Эпоксидную смолу использовать только ЭДП
Все эпоксидки продающиеся сейчас, даже через сутки после затвердевания становятся мягкими при нагревании :-\ Поэтому перед установкой гены на место желательно его хорошенько прогреть хотя бы пару часов :)
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Ремонт генератора ЕБлейзер 98, 4.3
« Ответ #17 : Декабря 28, 2015, 09:58:57 am »
Даю поправку, силовые провода обмоток запаял неправильно, таким образом через 3 месяца будет просадка по напряжению, проводку нужно как следует залудить, контакты выпрямителя подогнуть под углом 90-120 градусов и облудить тоже, не сгибая их припаять к ним провода обмотки.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Lehansson (Алексей)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 488
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Белгород
  • Тише едешь - дальше будешь!
Re: Ремонт генератора ЕБлейзер 98, 4.3
« Ответ #18 : Декабря 28, 2015, 10:17:36 am »
Примененные запчасти и возможные аналоги.

Без этого списка обзор будет неполный, мне кажется. Все приведенные запчасти 100% подходят на UNIPOINT 1402 (и не только на него).
Итак, для экономии вашего времени:
1. Диодный мост REC-992E (аналоги DR4204, DR4204E, DR4204HD, 10475757, 10475758, 231200).
2. Регулятор напряжения YR-858 (аналоги D702SE, D702XHD, 235614, 135547).
3. Щеткодержатель (со щетками вместе) BH-1400 (аналоги 137053, 10475746, 39-109, 39-109-3).
4. Передний подшипник 6303 (усилие при установке прикладываем только к внешнему кольцу).
5. Задний подшипник 6202 (усилие при установке прикладываем только к внутреннему кольцу).

Подшипники закрытые, с обрезиненными манжетами. Не с металлическими ZZ, и не открытые.
По поводу подшипников сколько людей, столько и мнений. Я за свою жизнь поменял их сотни, и для себя сделал вывод:
1. SKF - самые лучшие, никто их не перехаживает, но очень дорого.
2. FAG - немцы почти не уступают шведам, цена норм.
3. NTN/SNR, Nachi, NSK - норм, но лучше взять FAG.
4. Отечественные - не стОит, ибо лотерея.

Удачи в ремонтах!
ЕБлейзер 98, 4.3, 4х4
908-781-53-два-два

Оффлайн Lehansson (Алексей)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 488
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Белгород
  • Тише едешь - дальше будешь!
Re: Ремонт генератора ЕБлейзер 98, 4.3
« Ответ #19 : Декабря 28, 2015, 10:28:09 am »
- Эпоксидка сохла у меня не менее трёх дней. Ничего дополнительно не грел, всё ок. После затвердевания она держит 100С спокойно.
- Вся пайка с флюсом и облуживанием обязательно, гнуть-не гнуть  :o, ну кому как нравится, лишь бы контакт был хорошим и ничего не закоротило. Будет хороший контакт, никаких просадок не будет  ;D Прошло два года, напряжение как было меняющимся в пределах 14,2мин-14,7макс, такое же и сейчас.
Удачи!
ЕБлейзер 98, 4.3, 4х4
908-781-53-два-два

Оффлайн maikl02

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1899
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Новокузнецк Кемеровская область
Re: Ремонт генератора ЕБлейзер 98, 4.3
« Ответ #20 : Декабря 10, 2016, 02:15:42 pm »
Алексею плюс, сегодня инфа очень пригодилась. И по ценам думал будет дороже. Диодный мост 850 руб. Подшипники один 400, другой 450.

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Ремонт генератора ЕБлейзер 98, 4.3
« Ответ #21 : Декабря 13, 2016, 07:49:19 am »
Есть вариант проще. Передний подшипник выходит после хорошего удара молотком ( бортик срезает как по маслу), и про отворот шкива. простой советский накидной ключ 24-27 с чуть изогнутым рабочим краем. и шестигранник в вал.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Ремонт генератора ЕБлейзер 98, 4.3
« Ответ #22 : Декабря 13, 2016, 07:54:16 am »
пять копеек от меня.   Krauf ASD6682  - коллектор якоря генератора. Цена 100 руб.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Ремонт генератора ЕБлейзер 98, 4.3
« Ответ #23 : Декабря 13, 2016, 08:05:11 am »
И еще для информации. Провода коллектора якоря генератора с завода крепятся к проводам обмотки якоря по средствам точечной сварки. Если это соединение осталось, то скорее всего вы первый кто туда полез.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Ремонт генератора ЕБлейзер 98, 4.3
« Ответ #24 : Декабря 16, 2016, 05:48:24 pm »
Цитировать
и про отворот шкива. простой советский накидной ключ 24-27 с чуть изогнутым рабочим краем. и шестигранник в вал.
Это тебе просто повезло. Я в бараний рог скрутил шестигранник таким образом. Шиномонтажка всё-таки рулит
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Ремонт генератора ЕБлейзер 98, 4.3
« Ответ #25 : Декабря 17, 2016, 04:40:24 pm »
Цитировать
и про отворот шкива. простой советский накидной ключ 24-27 с чуть изогнутым рабочим краем. и шестигранник в вал.
Это тебе просто повезло. Я в бараний рог скрутил шестигранник таким образом. Шиномонтажка всё-таки рулит
мы вдвоем его откручивали,затянут был пипец как. Просто шестигранник с "форсовского"  набора, переходник и длинный вороток.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35