Ты ошибки для начала расскажи, какие у тебя, потом уже делать собирайся, что либо.
частично описал же... загорается чек "service engine soon" после 120 км/ч или при наборе оборотов (тахометра нет из-за этого сказать точно не могу )... машина может запросто ехать быстрей, но пока причину не выяснил не разгоняюсь выше.
Сейчас малыми шагами навожу порядок (машину использую постоянно) а тк ремонт ранее производился предшественником из того что нашел в вазовском магазине и абы как поехало, то впервую очередь проверяю то что он "отремонтировал"... уже перекрутил все косы проводки и более менее разобрался с подвеской и сейчас разбираюсь с топливной и выхлопной системой... и так как машину ставить на долго не вариант, то и интересует какие особенности по заглушке егр на данном моторе есть что бы не встрять и сделать по уму, а не вырвал,заглушил и вроде едет...