Автор Тема: Обсуждаем Резину  (Прочитано 100153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #405 : Февраль 10, 2014, 10:34:16 pm »
Вообще мне Irok TSL нравятся... но опять же, ценник космос.
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #406 : Февраль 10, 2014, 10:36:27 pm »
По поводу Федерала, я так понял, особых нареканий нет? 7,4 т.р. за баллон 33" ?
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #407 : Февраль 11, 2014, 04:04:55 pm »
Решил таки 33/12,5/15 тулить на Блейзера.
Давно пора!  :afro:
Решил таки 33/12,5/15 тулить на Блейзера.
Вот думаю на счет Federal Couragia МТ. Есть какие-нибудь критические мнения по поводу неё? И желательно сразу альтернативные варианты...
По рисунку мне почему-то Матадор Офф-роуд напоминает. Ни у кого из знакомых нет. Т.е. или отзывы читать или на свой страх и риск. Но вроде отзывы ничо...
Из этого ценового диапазона еще Hankook Dynapro МТ и GT Radial (даже дешевле). Но вторую хрен где найдешь  :(

Еще хотел Купер СТТ, но перехотел, т.к. полу МТ и говорят замыливается...
Тоже слышал такие мнения. Да и видел тоже. Такое впечатление, что реально АТ. Джыпперы-староверы даже говорят, что старая СТТ-шка лучше была.
На БФГ МТ - вообще неадекватная цена
А это кто во вложении? Тхундерберд какой-нить? Вот на ней УАЗ аццки валил, хотя размерность была где-то в районе 33х10.5
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2014, 06:37:50 pm от Andrenalin »
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

katok90rus

  • Гость
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #408 : Февраль 11, 2014, 10:41:53 pm »
А это кто во вложении?

А это TSLка вроде LTB.хорошая резина.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #409 : Февраль 12, 2014, 01:10:59 am »
У знакомца на К5 ТСЛ такие.Едет не буксуя.Тоесть рядом едет боггер или саймекс и копает,а он мол накатом.
2 Грей: ищи 33х10.5х15"  с более широкими не..ся в хвост и в гриву.
СТТ катал 32" гребет отлично даже не травясь.Но тяжеееелая по сравнению с БФГМТ2. Не знаю чего там говорят староверы, но последнее время много их встречается на бездорожниках.От БФГКМ2 по проходимости не сильно отличается, зато гудрич легче и не упирается.А об хороший сук один хер проколешь что 2, что 6 слоев корда.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #410 : Февраль 12, 2014, 08:55:46 am »
Командор, за 30 готовы отдать 4 новых баллона БФГ (кажется КМ1), 33/10,5/15...
Но:
- хочу широкую;
- хер найдешь на запаску КМ1...
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #411 : Февраль 12, 2014, 10:07:06 am »
Цитировать
- хочу широкую;
На широкой (12,5) на Блэйзере как корова на льду в глине будешь. Узкая резина едет лучше (естественно кроме болот), ширину обычно под вес подбирают, хотя на вкус и цвет...
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #412 : Февраль 12, 2014, 10:12:45 am »
Еще кстати есть из недорогих (до 10000 р/баллон) но очень злых Сильвера Спорт 31.10,5.15 и 285х75х16 по моему, в этих двух размерах. Очень злая, себе такую хотел, но не успел, забрали комплект из под носа. Но говорят по скольскому (на асфальте) ваще ппц из-за центральной дорожки цельной.
Вот такие http://offfroad.ru/product/mt-117-sport/
Себе буду ставить http://offfroad.ru/product/king-cobra-extreme35x1050-16/ когда докатаю мишек или вторым комплектом.
Ссылки не реклама, просто для ознакомления.
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн mvo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 791
  • зачОООтка: +23/-0
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #413 : Февраль 12, 2014, 10:22:40 am »
Цитировать
- хочу широкую;
На широкой (12,5) на Блэйзере как корова на льду в глине будешь. Узкая резина едет лучше (естественно кроме болот), ширину обычно под вес подбирают, хотя на вкус и цвет...
На глине если не травиться , практически на любой резине будешь как корова . И еще , чем больше пятно контакта при стравленных колесах , тем лучше проходимость . На профильных форумах этой информации полно . Узкие колеса лучше зимой . Так что широкие колеса более выигрышный вариант .

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #414 : Февраль 12, 2014, 01:39:15 pm »
Ну мое мнение, на истину не претендую - легкой машине узкие колеса. А зимой в глубоком снегу наоборот лучше широкие (те же АТ405 к примеру явно не 12,5 и айрок от 13,5), но тут спорить бессмысленно :) Все зависит от грунта, в моем случае с Калужской глинкой узкие более предпочтительны, болот у нас толком нет. ИМХО конечно.
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #415 : Февраль 12, 2014, 02:19:44 pm »
По моему опыту, узкие хорошо в горах (глина с камнями), где можно докапаться до твердого грунта...
Во всех остальных случаях, чем больше пятно контакта, тем лучше.

Кобры и крокодилы не хочу, все таки до мест катания далекие пробеги по трассе. Сейчас "дуеллер" стоит, нервирует как гудит, а слушать гул экстремальной резины не согласен.
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #416 : Февраль 12, 2014, 02:36:57 pm »
Ну я кобру и не предлагал, хотя при накачке 2,5-3,0Bar она едет только центральной дорожкой  в целом гудит не очень смертельно. Курага МТ шная хорошая, только дубовая по отзывам, но и едет чуть бодрее гудричей и СТТ. Те сильвера что я предложил более универсальная, но в тоже время очень злая МТ.
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #417 : Февраль 12, 2014, 03:42:35 pm »
Я сильвера тоже рассматривал, но другие, по злее которые, но дороже существенно они.
А этих, на которые Вы показали, 33-х на 15 диск не увидел. И, если честно, опасаюсь направленной резины, что-то.
А то что федералы дубовые это плохо. Чуть поизносятся и гудеть по трассе нереально начнут...
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Liberal

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +42/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #418 : Февраль 12, 2014, 08:42:32 pm »
Что на Паджеро, что на Тахе стояли и сейчас стоят Hankook Dynapro MT.

Отличная резина по адекватной цене.

На асфальте не гудит, очень износостойкая, на скорости ведет себя отлично. Копает тоже очень даже хорошо, но в соревнованиях не участвую  :)  Зимой езжу без проблем.


Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

Мобильный, Вотсап: 89261510328

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обсуждаем Резину
« Ответ #419 : Февраль 12, 2014, 11:14:56 pm »
Командор, за 30 готовы отдать 4 новых баллона БФГ (кажется КМ1), 33/10,5/15...
Но:
- хочу широкую;
- хер найдешь на запаску КМ1...
Купил сразу 5 колес.запаска 2 года в гараже лежит.Торгуйся.бери.Зато можно будет поставить на диски от БМВ с ЕТ+15 или 0 если найдёшь.12.5 ты куй поставишь без минуса.Широкие я отлюбил.Широкие только на вторую-третью машину уже совсем заточенную под наши болота или какой нить Паджеро-Тахо-Крузер.
зы:уточни про КМ 1или 2.может не всё так плохо.Да и найти 5ую в каком нить инет магазе при желании можно будет.
Цитировать
- хочу широкую;
На широкой (12,5) на Блэйзере как корова на льду в глине будешь. Узкая резина едет лучше (естественно кроме болот), ширину обычно под вес подбирают, хотя на вкус и цвет...
+1 к тому же там профиль балона такой, что при спуске до 0,5 получается маленькая гусеница))) Я вот сколько ездил, один раз зимой травился меньше кило.В остальных случаях около кило и отлично.К тому же если лебёдка есть, ловить нюансы из-за разницы в  ширине.В случае Блейзера протеряешь больше чем найдешь.К тому же не забывай, у тебя ГП 3.55-3.73 тяжко с такими  большие и широкие колеса крутить.А БФГ в добавок легкий по сравнению с Купером СТТ,КОброй и подобными.
Если че, в личку стукни, предметно расскажу.А то я уже на форуме много чего писал и про разницу резины и размеров мной опробованных.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)