Автор Тема: Техника преодоления препятствий. Штурмуем водные преграды.  (Прочитано 12864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Хотелось бы обсудить это вопрос. К сожалению у меня опыта нет поэтому я пока слушатель.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Командор

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1848
    • зачОООтка: +48/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m122322326
    Вот здесь несколько интересных статей по герметизации авто
    СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
    1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
    2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Собстна... тоже не скажу что спец-ибец-и фокусник...
    Надо поискать, вроде где-то было о герметизации и т.п.
    У меня такой вопрос - на мосту есть сапун? Как устроен? Знаю Жипы(по Инету), на которых сапун был удлинен и выведен в Шнорхель...
    Грят, когда в мост попадает вода - масло превращяется в "ил"...
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн AlexTah411

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 106
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: г. Москва, Митино
    • Нам грязи не помеха
    Это не говорят - это так оно и есть.
    Советуют после купания масла заменить.
    А на круглой тахе есть сапун на мосту? Я что-то его не видел.
    Chevrolet Tahoe 2004 г.в.
    Citroen C5 2005 г.в.

    Люблю всё активное.

    Оффлайн Семен

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +83/-27
    • Откуда: Дмитровка
    • Шеви семья
      • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
    вот тут и есть самый минус наших АКПП. Воду, особенно при остановке, всосет палюбому  (резкое охлаждение, вакуум в девайсе) - через ссальники. если мосты. ркпп. двигло воду прощают. то АКПП нет.
    Да катайтесь вы на чем угодно!
    Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
    У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
    Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
    Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
    Юкон 2003
    Субурбан 97 7,4
    7890584. Всегда на связи

    Оффлайн Старина Хенк

    • MobilOil club
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 3990
    • зачОООтка: +79/-1
    • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
    • папа Хенк! ;-)
    Woo, на не безъизвестном тебе сайте есть : http://fernando-offroad.narod.ru/truck.htm ;)
    Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
    Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Позволю себе вставить текст из этой ссылки:
    "...Подготовка к преодолению бродов.

    Иногда на неизведанных дорожках встречаются глубокие лужи, или не очень глубокие броды. И их нужно преодолевать. Иначе не интересно. Понятно, что самая существенная деталь подготовки к форсированию водных преград – это шноркель, выводящий забор воздуха как можно дальше от воды. Но внешняя труба шноркеля – это надводная часть айсберга оборудования и мероприятий, обеспечивающих уверенный и безопасный проезд на тот берег. И если, следуя моей концепции, эту трубу можно сделать съемной, то все остальное – вряд ли.

    Прежде всего, нужно обратить внимание на электрику. И особенно на высоковольтную часть системы зажигания. Наконечники высоковольтных проводов и на свечных колодцах и на модуле зажигания я тщательно загерметизировал герметиком. Сами провода перед преодолением брода обрызгиваю водоотталкивающим силиконовым спреем. Он всегда лежит в машине. Разъемы 12-и вольтовой проводки короткие купания обычно переносят нормально, но я промазал герметиком тыльные части тех из них, которые располагаются ниже «ватерлинии».

    О генераторе разговор особый. На двигателе X20SE без кондиционера он расположен высоко. Это большой плюс Фронтеры-Спорт. И все же залить генератор можно. Чем это чревато? Грязная вода, как правило, является хорошим электролитом. Попадая на выпрямительный мост и регулятор напряжения в генераторе, она вызывает недопустимые токи утечек, в результате чего может легко выгореть часть выпрямительных диодов, сам регулятор, а иногда и обмотки генератора. Дальше есть около 200 км при условии движения по асфальту и с выключенным освещением. Потом аккумулятор полностью сядет и все. Поэтому генератор лучше защищать. Как? Герметизировать его нельзя. Он должен свободно продуваться для охлаждения. Лучшим вариантом является отключение генератора на время проезда брода. Снимать ремень с генератора тоже нельзя – долго. Кроме того, одновременно отрубится насос ГУР, что не очень-то удобно. Да и электропитание на регулятор напряжения будет все равно приходить, а значит, он может выгореть.

    Наилучшим решением является отключение питания регулятора и разрыв обмотки возбуждения. В этом случае генератор не работает, а напряжение от аккумулятора тоже не может ничего повредить. Это становится ясным, если рассмотреть схему генератора и представить утечки по ее элементам. По этому пути я и пошел, установив под капотом двухканальный влагозащищенный тумблер, рвущий эти цепи. Перед серьезным бродом достаточно заглушить машину, переключить тумблер, завестись и проехать брод на аккумуляторе. После брода генератор в течение нескольких минут продувается потоком воздуха от собственной крыльчатки охлаждения, после чего можно включать его снова.

    Следующая часть, требующая доработки – трансмиссия. Понятно, что вода может попасть в картеры дифференциалов мостов через их сапуны. Тем более что в воде горячие мосты быстро остывают, и в них создается разрежение. Лучшим решением является вывод сапунов в систему забора воздуха, там уж воды не должно быть точно. Я так и поступил. Протянул гибкий шланг от заднего моста к корпусу воздушного фильтра, нарастил шланг сапуна переднего моста. В корпус воздушного фильтра ввернул коллектор с двумя штуцерами, на которых эти шланги закрепил. Теперь мосты в безопасности.

    Я долго искал сапун коробки передач, чтобы сделать тоже самое. И наткнулся на довольно хитрую штатную систему: сапун коробки выведен трубкой в коробку кулисы выбора передач. Коробка кулисы сообщается с атмосферой через два маленьких отверстия. Таким образом, получается как бы буферная емкость достаточного объема, чтобы предотвратить засасывание воды сапуном. Эту конструкцию я решил не менять..."
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн AlexTah411

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 106
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: г. Москва, Митино
    • Нам грязи не помеха
    вот тут и есть самый минус наших АКПП. Воду, особенно при остановке, всосет палюбому  (резкое охлаждение, вакуум в девайсе) - через ссальники. если мосты. ркпп. двигло воду прощают. то АКПП нет.
    Значит я не зря луж боюсь  :D ну тех - которые по фары  ::)
    Chevrolet Tahoe 2004 г.в.
    Citroen C5 2005 г.в.

    Люблю всё активное.

    Оффлайн Семен

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +83/-27
    • Откуда: Дмитровка
    • Шеви семья
      • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
    первое - техника преодоления. Как всегда, разведка и спокойствие.
    Надо пройти брод полностью ногами и не один раз. что б небыло ямок, промоин и т.д. Второе - едем на 1 нежно и неспеша. Что б не творить. как в теме шнорхель. Там до критической глубины было о-го-го, но человек залился. Надо ехать нежно. гоня волну перед собой, а не везя ее на себе!
    Второе. На легковых все сапуны кончаются клапанами. На внедорожнике это просто трубка. Безо всяких клапанов. Давление должно быть ровное внутри и вне девайса. (кстати, поэтому тема сапуны в шнорх - с..порная. В шнорхе какое-никакое а разряжение. А надо б подпор. Так что некие рукоблуды сапуны выводят в камеру от мяча. Нагрелось - надулось, остыло - сдулось. Аесли ее подкачать изначально - то еще и подпор салника получается. (посмотрите на форму сальника, он тока НАРУЖУ не пропускает, внутрь - нараз. форма 1в1 поршень у насоса.)
    Да катайтесь вы на чем угодно!
    Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
    У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
    Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
    Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
    Юкон 2003
    Субурбан 97 7,4
    7890584. Всегда на связи

    Оффлайн Старина Хенк

    • MobilOil club
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 3990
    • зачОООтка: +79/-1
    • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
    • папа Хенк! ;-)
    вот тут и есть самый минус наших АКПП. Воду, особенно при остановке, всосет палюбому  (резкое охлаждение, вакуум в девайсе) - через ссальники. если мосты. ркпп. двигло воду прощают. то АКПП нет.
    Значит я не зря луж боюсь  :D ну тех - которые по фары  ::)
    А-то!;)
    первое - техника преодоления. Как всегда, разведка и спокойствие.
    Надо пройти брод полностью ногами и не один раз. что б небыло ямок, промоин и т.д. Второе - едем на 1 нежно и неспеша. Что б не творить. как в теме шнорхель. Там до критической глубины было о-го-го, но человек залился. Надо ехать нежно. гоня волну перед собой, а не везя ее на себе!
    Второе. На легковых все сапуны кончаются клапанами. На внедорожнике это просто трубка. Безо всяких клапанов. Давление должно быть ровное внутри и вне девайса. (кстати, поэтому тема сапуны в шнорх - с..порная. В шнорхе какое-никакое а разряжение. А надо б подпор. Так что некие рукоблуды сапуны выводят в камеру от мяча. Нагрелось - надулось, остыло - сдулось. Аесли ее подкачать изначально - то еще и подпор салника получается. (посмотрите на форму сальника, он тока НАРУЖУ не пропускает, внутрь - нараз. форма 1в1 поршень у насоса.)
    А можно подробнее?! Может имеет смысл какие -то клапана сколхозить или именно камеру? Если камеру, то какие еще варианты?
    Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
    Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

    Оффлайн Семен

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +83/-27
    • Откуда: Дмитровка
    • Шеви семья
      • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
    надо А - шоп излишки уходили при нагреве Б-шоп возвращались при охлаждении. Просто трубка чистая в воздух. Камера - это уже изврат
    Да катайтесь вы на чем угодно!
    Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
    У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
    Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
    Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
    Юкон 2003
    Субурбан 97 7,4
    7890584. Всегда на связи

    Оффлайн Lyana

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1056
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
    • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
    да не.у меня на елабужском масту стоял на шланге клапан какойта простенький.но эт все игрушки.он через сальники наберет даже не парьтесь.паездил по большой воде сразу меняй масло в мосту.
    Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Тэекс а сколько этих трубочек у нас? Может собрать в один пучок и вывести хотяб в подкапотку? по сильно большой воде не поездишь, но по фары можно будет. Насколько я понимаю даже без шнорхеля. Ибо дальше уже думаю не стоит ибо
    1. Надо отключать или защищать генератор
    2. Надо отключать карлсона
    3. Надо ставить шнорхель
    4. Надо защищать катушку
    5. Надо защищать трамблер
    6. Что-то как всегда забыл.

    Ту олл.
    Может таки зря я разделили темы по водозащите и технике езды? Может слить что думаете?
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Старина Хенк

    • MobilOil club
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 3990
    • зачОООтка: +79/-1
    • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
    • папа Хенк! ;-)
    Ту олл.
    Может таки зря я разделили темы по водозащите и технике езды? Может слить что думаете?
    Нее, потом искать легче будет!
    Мужики, так я где-то не догоняю - получается, что все одно: что выведешь трубку воздухозабора от сапуна, что нет все равно наберет?....А тогда вообще есть смысл что-то городить?
    А можно что-либо с сальниками сделать? (бульниками не кидайтесь, понимаю, что я дилетеант, но я только учусь:) )
    Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
    Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

    Оффлайн стас

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 751
    • зачОООтка: +23/-3
    • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
    Я конечно ни профи но пещянный брод в 10м длинной и глубиной по калесо успешно преодалевал за прошлый летний сезон раз 10-ть и ни какой воды в мостох не наблюдал так как менял масла в мостах по времени  и имульсией том тоже не пахло.Мне кажется это связано с тем что при движении давление в мостах практически не меняется и следовательно не очень серьезные покатушки вреда не приносят .Хотя это мое субективное мнение может быть и не правельным.
    Добрый взгляд не значит добрые намерения.
     Блейзер 97г.4.3л.