Автор Тема: ОФФроадские истории  (Прочитано 12624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gesha

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Тверская обл.г. Бежецк
  • тахи грязи не боятся!!!
Re: ОФФроадские истории
« Ответ #15 : Февраля 07, 2011, 12:36:25 am »
пишу с ошибками,так что не ругайтесь.я конечно не застрял,но ...Дело было так-поехали мы на охоту,дело было этой зимой.пошёл буран в лес,там ребята сделали своё дело и поехали за вторым...Там у них разорвало цепь и заклинило гусеницу.позвонили,что надо как то вытаскивать буран из леса.у друга уаз лифтованный на МТ-ой резине дернулся,не смог и 50метров проехать.ну просто не едет!мне говорят-"геша только на тебя надежда".завел я значит,все по включал,ну и погнал. снег доходил порой выше моих гологенок на бампере,а у меня тачка высокая.вообщем 1.5км в лес по этому беспределу,а потом обратно с утюгом в 300-350кг.
P.S и еще будут говорить что у тах не важная проходимость...

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: ОФФроадские истории
« Ответ #16 : Февраля 07, 2011, 12:44:47 am »
Снег хороший попался)))Лёгкий так сказать.А Тахо тяжелее Уазки-проминал его нормально,да и моща есть тянуть.А то бывает на сырой снег прилипнешь как на глину.Один плюс,что со снега сдёрнуть легче.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Gesha

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Тверская обл.г. Бежецк
  • тахи грязи не боятся!!!
Re: ОФФроадские истории
« Ответ #17 : Февраля 07, 2011, 12:53:58 am »
это точно,нет у уазика мощи.но мы еще посмотрим кто кого на открытие охоты тащить будет.если я сяду,то уазику делать нечего.только трактор!

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: ОФФроадские истории
« Ответ #18 : Февраля 07, 2011, 01:31:49 am »
мы в 09 году на открытии сезона охоты рядом с Блейзером чуть Пердунок т-25 не посадили.Бухие были блин.Ещё и чуть машину не сожгли ::)
А так рывковым тросом разживись и ходом уазка вытащит.Хотя,я вот на памяти только один раз помню чтоб меня Уазака дёргал...Так то я в болотине на гати раскорячился неудачно и резина по брёвнам мокрым как по льду шлефовала-надо было сдёрнуть на пару децеметров.У знакомого уаз на 33" так мой на 32" идёт не хуже.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Gesha

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Тверская обл.г. Бежецк
  • тахи грязи не боятся!!!
Re: ОФФроадские истории
« Ответ #19 : Февраля 07, 2011, 01:36:14 am »
ну я тоже на 35 думаю что потягаюсь

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: ОФФроадские истории
« Ответ #20 : Октября 28, 2011, 03:03:59 pm »
Не знаю, может "боян"... Коллега в Инете вычитал. Типа, общение на форуме :)

"Продается внедорожник Toyota Land Cruiser 100 выпускa 2005 годa в отличном состоянии, подготовленный для дaльних экспедиций. Ценa — 200 доллaров. Сaмовывоз из N 64° 19, 178 E 74° 25, 610. Ориентир — торчaщaя из болотa aнтеннa радиостанции. Условие продажи: обязательно потом рaсскaзaть, кaк вы смогли его оттудa достaть
_____
Добавление: деньги перечислил,выезжаю на 80 крузаке.
_____
Добавление: продаются 2 крузака за 400$,точка та же, ориентиры-антенна и шноркель.
_____
Добавление: выехал на ниссане патруле, деньги перечислил.
_____
Добавление: продается ниссан и два крузака. Ориентиры те же.
_____
Добавление: выехал...................................................
_____
Добавление: выехал...................................................
...
Внимание джиперов: НЕДОРОГО продается автостоянка джипов на болоте, ориентиры те же. "
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: ОФФроадские истории
« Ответ #21 : Октября 28, 2011, 03:09:46 pm »
Зачет!!!!
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн maxbmw

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 434
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Естония
Re: ОФФроадские истории
« Ответ #22 : Октября 29, 2011, 12:37:36 am »
У нас народ ползовальса вертолётом по вытаскиванию Вранглера жившего в болоте . До того Кировцы питались .
ГМЦ Юкон 1995 5доор 5,7 бензин,лифт кид 5" муд тераин ризина, лебёдка !+ MB W210 E230 1996.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: ОФФроадские истории
« Ответ #23 : Октября 19, 2012, 03:39:12 pm »
Вот, случайно наткнулся.
http://send.fishki.net/commentall.php?id=121168
Буков, много, но... душевно и интересно )))
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: ОФФроадские истории
« Ответ #24 : Октября 19, 2012, 06:24:14 pm »
Вот, случайно наткнулся.
http://send.fishki.net/commentall.php?id=121168
Буков, много, но... душевно и интересно )))
почитал.интересно.жаль мало слайдов.но по себе знаю,когда так рубишься-не до фотика.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн maxbmw

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 434
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Естония
Re: ОФФроадские истории
« Ответ #25 : Октября 28, 2012, 10:45:12 pm »
Чтото  я про паджеро почитал и нехочу себе такую машину . Тем более зная цены запчастей на Мицубиси .
ГМЦ Юкон 1995 5доор 5,7 бензин,лифт кид 5" муд тераин ризина, лебёдка !+ MB W210 E230 1996.

Оффлайн Chester55

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск
Re: ОФФроадские истории
« Ответ #26 : Октября 28, 2012, 11:16:40 pm »
Чтото  я про паджеро почитал и нехочу себе такую машину . Тем более зная цены запчастей на Мицубиси .
У меня был паджерик. 3-х литровый бензиновый 6g72  двигатель, пятидверка.хорошая машина..неприхотливый, стойкий. Не знаю как у вас и с чем сравнивать..но зап части не такие и дорогие.вообщем исключительно положительные эмоции были от него

Оффлайн maikl02

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1899
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Новокузнецк Кемеровская область
Re: ОФФроадские истории
« Ответ #27 : Декабря 11, 2012, 12:33:16 pm »
Во какую хрень надо по говнам лазить  http://youtu.be/fm46C34iPsw

Оффлайн maxbmw

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 434
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Естония
Re: ОФФроадские истории
« Ответ #28 : Декабря 26, 2012, 11:55:12 pm »
А может такой ?Hilux Invincible
ГМЦ Юкон 1995 5доор 5,7 бензин,лифт кид 5" муд тераин ризина, лебёдка !+ MB W210 E230 1996.

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: ОФФроадские истории
« Ответ #29 : Декабря 30, 2012, 03:17:44 pm »
Недавно мой тах испытал что такое зимник. 25.12 я выехал из Салехарда и за 15 часов прошел 450км. Дорога была всякая, где то удавалось разогнаться да 80 км/ч. Но был участок в 80км где дороги не было вообще, там пришлось тяжко, особенно тяжко было подниматься на берег из ручьев. Иногда там такие уклоны были что аж посмотреть страшно. Этот участок шли в паре с Мицубиши л200. Я впереди как танк до победного, потом он меня назад сдергивает. На подъемах я его затаскивал. Потом было еще 250км хорошего зимника, где буксовать не приходилось просто дорога как стиральная доска и потом 1000 км асфальта федеральных трасс. В общем двое суток пути, четыре часа сна, 3 банки тушенки, 270 литров бензина, оторваный передний левый амортизатор и загнул ухи крепления, каким то образом сорвал хомут на пыльнике внутреннего шруса (пыльник целый), раздолбил передний кардан в шлицах, щас вибрация на скорости, поэтому стараюсь ездить без передка, стала сильнее сопливить раздатка, пока не понял откуда. Но в целом автомобилем остался доволен, не подвел. Сейчас я точно знаю что он может на бездорожье и что я хочу из него получить. Вот как то так. Обратно еду в конце февраля или начале марта, уже должен быть нормальный зимник, хотя как знать. Кому интересно присоединяйтесь, у нас в марте рыбалка должа быть хорошая))
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть