Недавно мой тах испытал что такое зимник. 25.12 я выехал из Салехарда и за 15 часов прошел 450км. Дорога была всякая, где то удавалось разогнаться да 80 км/ч. Но был участок в 80км где дороги не было вообще, там пришлось тяжко, особенно тяжко было подниматься на берег из ручьев. Иногда там такие уклоны были что аж посмотреть страшно. Этот участок шли в паре с Мицубиши л200. Я впереди как танк до победного, потом он меня назад сдергивает. На подъемах я его затаскивал. Потом было еще 250км хорошего зимника, где буксовать не приходилось просто дорога как стиральная доска и потом 1000 км асфальта федеральных трасс. В общем двое суток пути, четыре часа сна, 3 банки тушенки, 270 литров бензина, оторваный передний левый амортизатор и загнул ухи крепления, каким то образом сорвал хомут на пыльнике внутреннего шруса (пыльник целый), раздолбил передний кардан в шлицах, щас вибрация на скорости, поэтому стараюсь ездить без передка, стала сильнее сопливить раздатка, пока не понял откуда. Но в целом автомобилем остался доволен, не подвел. Сейчас я точно знаю что он может на бездорожье и что я хочу из него получить. Вот как то так. Обратно еду в конце февраля или начале марта, уже должен быть нормальный зимник, хотя как знать. Кому интересно присоединяйтесь, у нас в марте рыбалка должа быть хорошая))