Для информации: ...
Для информации - машина сменила хозяина и прошла площадку вновь с ходу без проблем. Как бы то ни было, и кто бы что ни думал машина была легальной легальнее некуда
А теперь к слову почему машина пробыла в наших руках всего менее года.
Ответ на этот вопрос кроется в цифре 200
именно столько составляет мой рост в сантиметрах.
И именно по этой причине все это время (в последние месяцы особенно часто) приходилось ездить скрючив голову набок. Проблема имеля теоретическое решение в переходе с электрорегулировок на механические и в переделке потолка - но стило ли оно того?
в итоге машина была продана и взамен ей заказан Линкольн Навигатор 2 поколения.
Изначально прицел был на субур 2500й базы. и все бы ничего но тут я попал в логово линкольнов, где на профильном сервисе стояли тысячи их.
потыкал, посчмотрел, прикинул.
прокатился, посидел.
И решил ввязаться в авнтюру.
за 250 000 был куплен красавец второй навигатор в Саратовской области без мотора, коробки и с кучей проблем.
еще за 300 000 он был поставлен на ноги.
Основные преимущества над тахой (в этом бюджет е круглой)
1) в салоне намного больше места над головой
2) посадка более удобная (личное ощущение)
3) третий ряд - всегда со мной, при этом можно ехать в машине вшестером и даже я с моим ростом могу свободно сидеть на третьем ряду.
4) есть адекватно работающий "псевдофултайм"
время покажет, насколько выбор был сделан правильно.
вон он мой новый бегемотик
а это определило выбор однозначно в пользу второго поколения - салон (увы нормального фото своего все никак не сделаю)
И вчера моя "недвижимость" наконец обрела способность перемещаться в пространстве.