0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: yakobson от Сентябрь 27, 2020, 05:52:26 pm Вопрос по пружинам и рессорам теперь встаёт. Может сразу пневму ставить назад вместо рессор, чтоб рессоры не тулить на хомячий мост, рраз уж пружины на хомяке?Просто это не будет. Имею в виду заменить рессоры на пружины. Рычаги придется городить. И самодеятельность может привести к неуправляемости автомобиля. Т.е. если делать, то целиком всю систему срезать с донора.
Вопрос по пружинам и рессорам теперь встаёт. Может сразу пневму ставить назад вместо рессор, чтоб рессоры не тулить на хомячий мост, рраз уж пружины на хомяке?
Появилась ясность с гп и годами. 3,73 шли только в 2007 и 2008 годах, и то учитывая тот факт, что это были чистые американцы и у нас эти авто не собирались, а завозились только частниками, то найти их практически нереально. Потому с мечтой о паре 3,73 придется распрощаться скорее всего. Но это ещё пол беды. Колесные диски налазят минимум 17е, а у меня 16е, это конечно не очень хорошая новость (.По ценам расклад примерно такой . Мост 30+-, суппорта + колодки 5-7, диски тормозные 5-7. Работа моя ). Электроблокировка простая, включается подачей напруги, с ней проблем вроде никаких. Вопрос по пружинам и рессорам теперь встаёт. Может сразу пневму ставить назад вместо рессор, чтоб рессоры не тулить на хомячий мост, рраз уж пружины на хомяке?Пока просто концепцию вырабатываю не без вашей помощи.П.с. Кардан может ещё придется брать хомячий, а может и нет. Надо будет длинну замерить и партнамбер крестовин глянуть его.Такие дела пока...
Цитата: Sonic от Сентябрь 27, 2020, 08:07:57 pmЦитата: yakobson от Сентябрь 27, 2020, 05:52:26 pm Вопрос по пружинам и рессорам теперь встаёт. Может сразу пневму ставить назад вместо рессор, чтоб рессоры не тулить на хомячий мост, рраз уж пружины на хомяке?Просто это не будет. Имею в виду заменить рессоры на пружины. Рычаги придется городить. И самодеятельность может привести к неуправляемости автомобиля. Т.е. если делать, то целиком всю систему срезать с донора.Особо городить там нечего, мосты в сборе с рычагами идут, и даже с трекбаром. Надо только кронштейны крепления к раме изготовить. Ничего сложного нет. Однако, соглашусь с ramdisk, проще вырезать площадки крепления рессор, чем внедрять пневму. Ну и финансовый аспект тоже имеет место. Так в принципе инсталяция моста в 50к должна уложиться, без учета доставки, что вполне себе адекватно. Мост весит где-то 250кг +-.
Пневма к рессорам - откуда плавность появится? Только что грузоподъёмности добавится, да возможности клиренс поддерживать.Если плавность требуется - то это надо чтоб пневма была ВМЕСТО ресор/пружин. Но это решение не для этой машины и не для этого режима эксплуатации.
Да уж, замочек там ни о чем, и лучше затонировать, потемнее, можно в два слоя)))
Глухие стекла легко вынимаются из новой рамки? Мне для выкройки нужно...
Цитата: rostoffdon от Октябрь 12, 2020, 09:54:40 pm Да уж, замочек там ни о чем, и лучше затонировать, потемнее, можно в два слоя)))Затонирую обязательно перед установкой . Насчёт замка нестрашно, я бывает вообще авто забываю закрыть )
Или я туплю и тебе маленькие стекла из рамки нужны ? У меня одно треснутое я его тоже буду менять перед установкой, но планирую туда же и отвезти где глухое вырещали мне.