Провел я тут давеча, ревизию ходовой и под замену попали:
-рулевой наконечник
-бушинги
-рулевая сошка
Ну заказал, дурное дело не хитрое.) А тут длительные праздники, попил, отдохнул, думаю махну-ка я в воскресенье по быстрому все выше означенное.
Встал на яму, поменял наконечник, махнул бушинги, на все про все меньше часа, ну и на последок оставил сошку.
Нет, конечно я и раньше особого кайфа не испытывал, меняя ее на Гранд чероки, но по по крайне мере там к сошке подходит рулевой наконечник, который выбивается из нее на раз, а потом достается редуктор вместе с сошкой (кстати, крепление редуктора и внешний вид у Крайслера и ДжиЭМ очень схожи) и на полу всякими съемниками, заклинаниями, кувалдой и уговорами сошка снимается.
Но тут, бл..дь!!, был просто п..ц!!
Редуктор я быстро открутил, поторопившись открутить и трубки с ГУРа (так что следующие минут 30 пока я пытался достать сошку из рулевой трапеции, масло качественно лилось мне за шиворот, далее кончилось и перестало).
Сквозь масляную пелену, застилавшую мне глаза и во время яростных атак на сошку в районе трапеции, удалось выяснить следующее: сошка сидит в рул. тяге не то что крепко, а п..ц как крепко, место под удар молотком или кувалдой для того чтобы выбить ее там тупо нету, съемник рулевых наконечников по этой же причине там не пристроить.
Было решено взять тактическую паузу и держать совет с подельником. После краткого обсуждения пришли к выводу что я рукожоп, он сто раз выбивал так сошку на жигулях-нивах и прочем нашем проме, и со словами:- "Ща все будет, Андрюха, смотри!" спрыгнул в яму...
Время шло, результата не было, Луи Шевроле был обложен х.ями за то его нигеры построили такую х..ню, но результат был как у сборной по футболу. А именно 0.
Смеркалось...
Собрались на повторный консилиум. Было решено распилить сошку пополам и достать хотя бы редуктор с куском сошки, чтобы увеличить оперативное пространство для изъятия 2й половины сошки из трапеции, ну и одержать хоть какую-то победу. (как там типа "..нам нужна маленькая победоносная война"...)
Сказано-сделано. Болгарка взвизгнула, сошка даже не упиралась, редуктор с куском сошки был извлечен из под машины на свет. Совет тут же решил пока поперла масть, надо распилить сошку на валу редуктора, чтоб ее снять. Тут тоже особых проблем не возникло,посадочное кольцо сошки распилено, (кстати, по следам на редукторе было видно, что наша идея не нова, кто то уже спилилвал прошлую сошку болгаркой) половина сошки снята, редуктор свободен, новая сошка одета на вал редуктора.
Осталось решить вопрос с куском сошки в трапеции.
Стемнело...
Перфоратором долбили, горелкой грели, сверлом высверливали, короче едва-едва извлекли его наружу.
Дальше все просто, поставили редуктор, затянули сошку, залили масло.
Бл.дь! 5 часов! мы вдвоем меняли сошку!
И остался вопрос не ясен, как менять, например, сальник выходного вала на р. редукторе и при этом снять сошку и поставить ее же обратно?
П.С. Фото не делал, как то не до этого было.
