Стала на ходу отключаться печка и музыка. При этом на замке на пропадало 12в на АКПП, печку и музыку. При выключенном зажигании музыка работала. Решино было лезть в контактную группу. Почитал на драйве и форуме, понял как разбирать, но не понял как собирать. Решил приступать.
Снял пластик рулевой колонки, а там торкс под Е4, головка из набора самая маленькая м4 во первых не подлазит, во вторых большая.
На этом ремонт контактной группы закончил.
На след день поехал в радиомагазин и купил такой набор

Головка м3 решила вопрос с торкосом е4 )

Делал я все это во дворе, чтоб было светло, снега на машине было прилично, чистить стало лень, решил делать с открытой дверью, чтоб было светлее.
В теории я знал, что под верхней крышкой 6 пружинок, но я не ожидал, что крышка контактной группы откроется так легко и все 6 пружинок полетят в разные стороны, включая и открытую дверь за которой метровые сугробы после снегопада. Признаться я секунд 10 сидел просто в ахуе ), потом оцепениние прошло и я стал искать пружинки. Одну нашел в сугробе, 4 в кабине в ногах и под диваном.
1 найти не удалось. Располовинил контактную группу, достал 6 контактов и принес домой
Один контакт был совсем как новый (думаю это с радио, когда авто не заведен), один совсем горелый, к сожалению не знаю с чего это, может с печки, может со стартера х.з.

Остальные 4 разной степени прожарки.
Сперва попробовал пилкой для полировки ногтей, любовь моя любезно предоставила сей инструмент. Но там платиновое напыление и мне как серпом по яйцам эта полировка.
Решил отмачивать и оттирать спиртом.

Получилось неплохо, один самый горелый на нем уже покрытия не осталось. При сборке воткнул его на место радио при выключенном зажигании. (Ну вроде как так постарался )
Дальше встал вопрос с пружиной, разобрал ручку, решил, что вкрай обрежу и поставлю. Место там позволяет посадочное.

Пошел собирать все обратно. Самая засада как я понял из инета, это зарядить возвратную пружинку, которая возвращает ключ при заводке авто после того как ключ отпустишь.
Кто то ездил без нее, возвращая ключ руками после заводки, кто то пилил болгаркой концы пружинки, чтоб она норм садилась. Были и те, кто говорил делов с рыбью ногу, одному посложнее, вдвоем попроще.
Сперва я дрочился один, если кратко, то надо взвести пружину отвёрткой и защелкнуть верхнюю половину крышки удерживая пружину. Минут 30 у меня не получилось, как только начинаешь защелкивать, пружина разряжается. Плюнул, позвал супругу, и в 4 руки спервого раза собрали, я взвел и держал, она захлопнула крышку. В бардачке нашелся вот такой ремкомплект, но хоть убей не помню от чего

Почти пуля в пулю

Ее и взял.
Вставил пружинки, захлопнул крышку верхнюю. Контактную группу прикрутил, завел - все работает пока. )
Контактная группа отсоединяется где-то под торпедо, но мне было лень искать, поэтому делал по месту в машине.
Новая группа стоит около 16 тыщ и срок примерно 60 дней. Думаю цена такая из-за напыления. Решил просто в запас купить такую же, чтоб сцелыми контактами можно было собрать из 2х одну.
П.с. как в армянском комсомоле. Сами себе создаём трудности и мужественно их преодолеваем....
П.п.с. В переборки контактной группы ничего сложного нету. Больше разговоров. Ну если пружинки по сугробам не искать )).
Всем добра.