Делу время, а потехе час...
Поменял по осени правый привод, чуток покатался и защелкал левый в начале зимы. Ну так как езжу в основном на заднем, то левый привод ждал своего часа почти полгода, хотя куплен был сразу же. И вот решил, что сегодня тот самый день, когда привод вылежался и можно его ставить.
Сам процесс особо ничего интересного, откручиваем суппорт, верхнюю шаровую, рулевой наконечник, стойку стаба, ступичную гайку и фланец привода. Отводим рычаг в сторону и выводим привод.
Фото как должно получиться в итоге.

Достал я значит привод и лёгкое беспокойство пробежало по-моему лицу. Привод то другой ёпта!!
Левый мой, правый купленный взамен.

Однако при детальном изучении оказалось, что число отверстий, шлицы и длинна одинаковые. Я так понял в "новом" приводе судя по форме стоит гипоид, а в моем старом просто шарики. "Новый" показался покрепче и поудачнее конструктивно.

Это мой старый

Это мой "новый"

П.с. ещё шаровая верхняя при смерти оказалась, надо менять, хотя шприцую регулярно, но года и пробеги берут свое как никрути...
Всем добра )