Поменял крестовину на заднем кардане

Вылежался рр и решил пора заменить. Мой весь сухой, без течей, но с люфтом.
Сошку тоже сразу купил новую, ибо помню эпопею с ее прошлой заменой, когда старую пришлось спиливать с вала рр.
Короче начиналось все как обычно, снял колесо, ослабил 3 болта крепления рр, довольно легко выбил сошку из рулевой тяги и оставалось открутить 2 трубки которые идут на насос, фитинги на 18 мм.
Первый упирался минут 5, пока я нашел к нему подход и он сдался, остался ещё один . И тут началось ...
Место мало, ключ только рожковый, хотя распилил и накидной, чтоб налазил сверху, но в итоге очень быстро его сломал ). Грани на гайке и раньше были не первой свежести, потому страшно не хотелось усложнять себе жизнь и срывать их окончательно. После производственного совещания было принято решение открутить трубку не от рр, а от насоса Гура, это мероприятие прошло быстро, но сука рр с трубкой не вылазил, слишком мала места между подрамником и рамой. Однако рр удалось максимально опустить вниз, освободив ту самую злополучную трубку и тем самым выиграв место для нормального захвата фитинга ключом. Короче этот раунд остался за нами. Фитинг дрогнул, трубка открутилась, рр был на свободе.
Новая сошка на "новый" редуктор, редуктор на место, и началась вторая часть марлезонского балета...
При покупке 5 лет назад банкиры сказали, что трубки гура они недавно перепресовывали, это я помнил. Как то на форуме по случаю прикупил НОВЫЕ оригинальные трубки на гур, поэтому ко всей этой истории с пляской вокруг трубки относился с философским спокойствием, главное открутить, а там поменяю на новые оригинальные.
И вот трубка сдалась, я прыгаю в поджопный жигуар и мчу в другой гараж за заветной новой трубкой на гур. Хватаю ее грязной рукой и мчусь обратно к сильве. И вот он апогей, две трубки в руках, но они сука разные !!!! Старая снятая с авто и новая, которую я привез. Концы которые заходят в редуктор одинаковые, а вот те что в насос - практически зеркально развернуты!!!


У меня есть подозрения (но это не точно) что новые трубки с тби. Либо (что маловероятно) банкиры развернули вход в насос в другую сторону для чего то.
Если вы это читаете и у вас есть объяснение произошедшему, то буду рад вас выслушать.
Темнело, а я стоял и задумчиво вертел в грязных промасленных руках две такие похожие, но такие разные трубки гура. Начинался дождик. Если б я не бросил курить 10 лет назад, то непременно б закурил.
Варианты вырисовывались такие:
1. Ставить назад старую трубку.
2. Ехать на недели в магистральдизель и делать новую трубку по образцу старой, сняв фитинги на 18мм и на 16мм со своей новой.
3. Попробовать выгнуть новую трубку под нужную форму самому.
После очередного производстввенного совещания было принято решение, попробовать согнуть новую трубку как старую.
Подельник взялся за горелку и за 15 мин и 2е примерки выгнул новую трубку довольно таки похоже как и старую. Прикручиваем трубку, прикручиваем колесо. Заливаем атф III в гур, пробный запуск все норм, но люфт до конца не ушел, он стал меньше чем был, но все-равно ощутимый. Ещё руль теперь криво , надо на сход развал.
Теперь на очереди кронштейн маятника и маятник. Я его ниразу не менял ещё, даже не лазил там.
Мой старый по

Начал в 16.00 закончил в 21.00