Автор Тема: Возьмете к себе?  (Прочитано 144509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2950
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
Re: Возьмете к себе?
« Ответ #660 : Июль 08, 2020, 06:11:34 pm »
Не люблю так почему то. Мне больше частичная замена по душе. 6л и потом ещё раз 6л км через 100
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн guMapuk

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1796
  • зачОООтка: +8/-0
    • Компания ЭЛМАКС
  • Авто: Chevrolet Trailblazer 2005 LTZ Разбит, распилен, продаю. Теперь Тахо 2000г.в.
Re: Возьмете к себе?
« Ответ #661 : Июль 09, 2020, 08:15:39 am »
А почему,  какая  связь с цветом  масла и местом его слива? Не внушения ли это? Ведь так получается что там застой  масла? А по идее оно циркулировать должно?

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2950
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
Re: Возьмете к себе?
« Ответ #662 : Июль 09, 2020, 01:15:16 pm »
А почему,  какая  связь с цветом  масла и местом его слива? Не внушения ли это? Ведь так получается что там застой  масла? А по идее оно циркулировать должно?

Застоя нет никакого. Оно ж циркулирует. Насчёт способа замены, не нравится мне аппаратная. Я и на камрях всех менял частично.
Промывкой двигателя тоже не пользуюсь никогда. Лучше чаще поменяю.
Но это мое мнение, не говорю что правильное ).
П.с. пойду фильтр распилю )
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Возьмете к себе?
« Ответ #663 : Июль 09, 2020, 04:02:48 pm »
А почему,  какая  связь с цветом  масла и местом его слива? Не внушения ли это? Ведь так получается что там застой  масла? А по идее оно циркулировать должно?

Застоя нет никакого. Оно ж циркулирует. Насчёт способа замены, не нравится мне аппаратная. Я и на камрях всех менял частично.
Промывкой двигателя тоже не пользуюсь никогда. Лучше чаще поменяю.
Но это мое мнение, не говорю что правильное ).
П.с. пойду фильтр распилю )

 я не про аппаратную, поменял фильтр, залил сколько слил, снял обратку в коробки или радиатора, завёл, литр сошёл, заглушил, литр долил  и так пока свежее масло не пойдёт.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2950
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
Re: Возьмете к себе?
« Ответ #664 : Июль 09, 2020, 06:09:06 pm »
А почему,  какая  связь с цветом  масла и местом его слива? Не внушения ли это? Ведь так получается что там застой  масла? А по идее оно циркулировать должно?

Застоя нет никакого. Оно ж циркулирует. Насчёт способа замены, не нравится мне аппаратная. Я и на камрях всех менял частично.
Промывкой двигателя тоже не пользуюсь никогда. Лучше чаще поменяю.
Но это мое мнение, не говорю что правильное ).
П.с. пойду фильтр распилю )

 я не про аппаратную, поменял фильтр, залил сколько слил, снял обратку в коробки или радиатора, завёл, литр сошёл, заглушил, литр долил  и так пока свежее масло не пойдёт.

Ну да так норм.

Распилил фильтр по просьбам трудящихся














Вроде без криминала
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Возьмете к себе?
« Ответ #665 : Июль 09, 2020, 06:29:47 pm »
Значит надо поджечь!!!
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн guMapuk

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1796
  • зачОООтка: +8/-0
    • Компания ЭЛМАКС
  • Авто: Chevrolet Trailblazer 2005 LTZ Разбит, распилен, продаю. Теперь Тахо 2000г.в.
Re: Возьмете к себе?
« Ответ #666 : Июль 09, 2020, 07:52:57 pm »
Абасцать и сжечъ(!)))
Крупной фракции  нет...хорошо

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2950
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
Re: Возьмете к себе?
« Ответ #667 : Сентябрь 05, 2020, 11:39:44 am »
Поменял крестовину на заднем кардане



Вылежался рр и решил пора заменить. Мой весь сухой, без течей, но с люфтом.
Сошку тоже сразу купил новую, ибо помню эпопею с ее прошлой заменой, когда старую пришлось спиливать с вала рр.
Короче начиналось все как обычно, снял колесо, ослабил 3 болта крепления рр, довольно легко выбил сошку из рулевой тяги и оставалось открутить 2 трубки которые идут на насос, фитинги на 18 мм.
Первый упирался минут 5, пока я нашел к нему подход и он сдался, остался ещё один . И тут началось ...
Место мало, ключ только рожковый, хотя распилил и накидной, чтоб налазил сверху, но в итоге очень быстро его сломал ). Грани на гайке и раньше были не первой свежести, потому страшно не хотелось усложнять себе жизнь и срывать их окончательно. После производственного совещания было принято решение открутить трубку не от рр, а от насоса Гура, это мероприятие прошло быстро, но сука рр с трубкой не вылазил, слишком мала места между подрамником и рамой. Однако рр удалось максимально опустить вниз, освободив ту самую злополучную трубку и тем самым выиграв место для нормального захвата фитинга ключом. Короче этот раунд остался за нами. Фитинг дрогнул, трубка открутилась, рр был на свободе.
Новая сошка на "новый" редуктор, редуктор на место, и началась вторая часть марлезонского балета...
При покупке 5 лет назад банкиры сказали, что трубки гура они недавно перепресовывали, это я помнил. Как то на форуме по случаю прикупил НОВЫЕ оригинальные трубки на гур, поэтому ко всей этой истории с пляской вокруг трубки относился с философским спокойствием, главное открутить, а там поменяю на новые оригинальные.
И вот трубка сдалась, я прыгаю в поджопный жигуар и мчу в другой гараж за заветной новой трубкой на гур. Хватаю ее грязной рукой и мчусь обратно к сильве. И вот он апогей, две трубки в руках, но они сука разные !!!! Старая снятая с авто и новая, которую я привез. Концы которые заходят в редуктор одинаковые, а вот те что в насос -  практически зеркально развернуты!!!
 




У меня есть подозрения (но это не точно) что новые трубки с тби. Либо (что маловероятно) банкиры развернули вход в насос в другую сторону для чего то.
Если вы это читаете и у вас есть объяснение произошедшему, то буду рад вас выслушать.

Темнело, а я стоял и задумчиво вертел в грязных  промасленных руках две такие похожие, но такие разные трубки гура. Начинался дождик. Если б я не бросил курить 10 лет назад, то непременно б закурил.
Варианты вырисовывались такие:

1. Ставить назад старую трубку.
2. Ехать на недели в магистральдизель и делать новую трубку по образцу старой, сняв фитинги на 18мм и на 16мм со своей новой.
3. Попробовать выгнуть новую трубку под нужную форму самому.

После очередного производстввенного совещания было принято решение, попробовать согнуть новую трубку как старую.
Подельник взялся за горелку и за 15 мин и 2е примерки выгнул новую трубку довольно таки похоже как и старую. Прикручиваем трубку, прикручиваем колесо. Заливаем атф III в гур, пробный запуск все норм, но люфт до конца не ушел, он стал меньше чем был, но все-равно ощутимый. Ещё руль теперь криво , надо на сход развал.
Теперь на очереди кронштейн маятника и маятник. Я его ниразу не менял ещё, даже не лазил там.

Мой старый по



Начал в 16.00 закончил в 21.00

Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн guMapuk

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1796
  • зачОООтка: +8/-0
    • Компания ЭЛМАКС
  • Авто: Chevrolet Trailblazer 2005 LTZ Разбит, распилен, продаю. Теперь Тахо 2000г.в.
Re: Возьмете к себе?
« Ответ #668 : Сентябрь 05, 2020, 05:47:52 pm »
Кронштейн ленивый и  маятник  тоже та ещё  процедура  менять, Запасись съемниками..

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2950
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
Re: Возьмете к себе?
« Ответ #669 : Сентябрь 05, 2020, 06:39:16 pm »
Их есть у меня. Но я планирую тоже в сборе поменять кронштейн + маятник.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Возьмете к себе?
« Ответ #670 : Сентябрь 05, 2020, 08:40:59 pm »
Шланг "с загогулиной" предполагает то на насосе установлен клапан EVO:



Т.е. он вкручивается в насос, а уже в него - шланг.

Когда я покупал насос, то в комплекте с ним шёл небольшая "переходник", который даёт точно такой же разворот, но собственно безо всяких электроклапанов уже, и позволяет в него вкрутить "шланг с загогулиной". И, помнится, в инструкции на насос всячески рекоммендовалось, если на автомобиле электроклапан установлен, выкинуть его нахрен и поставить вместо него этот переходник. :)
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2950
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
Re: Возьмете к себе?
« Ответ #671 : Сентябрь 06, 2020, 04:52:29 am »
Спасибо!!
Чуток не догнал.
Я правильно понимаю, что "новая" трубка уже под переходник идёт вместо клапана и потому у нее другая загогулина,а "старая" моя трубка сделана  под клапан ?
Т.е. мне надо выкинуть клапан и добыть переходник ?
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Возьмете к себе?
« Ответ #672 : Сентябрь 06, 2020, 05:35:59 am »
У тебя старая трубка - сразу в насос сзади вкручивалась, или нет?



Если меня не глючит - то картина получается следующая:

Твоя "старая" трубка - сделана чтобы вкручиваться сразу же в насос сзади, безо всяких электроклапанов и переходников их заменяюзщих.

"Новая" - вкручивается "спереди", т.е. сделана под вкручивание не напрямую в насос - а в электроклапан или переходник (которые, будучи вкрученными в насос, дают разворот на 180 градусов).

Погуглил по картинкам - судя по всему, вот он переходник:
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=19168825&_sacat=0

СтОит отдельно дороговасто, мне приехал просто в комплекте с новым насосом.
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2020, 05:38:16 am от Boar »
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2950
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
Re: Возьмете к себе?
« Ответ #673 : Сентябрь 06, 2020, 08:47:33 am »
По-моему наеборот.
Клапан EVO у меня есть и старая трубка в него вкручивалась.
На сколько я правильно понял, клапан и прямые "старые" трубки пошли с 1997 г., а до 1997 были "новые" гнутые трубки для бесклаппанных гуров.
Я ж правильно понимаю, если сдернуть фишку с клапана, то он все время будет в положении "открыто" ?
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Возьмете к себе?
« Ответ #674 : Сентябрь 06, 2020, 09:17:30 am »
А, ну видимо я напутал - трубка "с загогулиной" подходит как раз-таки для того чтобы напрямую в насос вкрутиться, а не наоборот, как я писал выше?

Тогда чисто "геометрически" ты бы мог открутить нафиг evo клапан и вкрутить свою новую трубку "с загогулиной" прямо в насос, НО - скорее всего, получится фигня, ведь не зря же в комплекте с "переходником" идёт не только "загогулина", но и перепускной клапан. Его при отказе от EVO, видимо, надо менять, чтобы нормально всё работало. Так что номер, вероятно, не пройдёт.

Насчёт того, что будет если скинуть фишку с клапана - не в курсе. У меня evo steering никогда не было. Как я предполагаю, на машины с гидробустом оно вообще не предусмотрено, исходя из самого принципа работы.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)