Автор Тема: система управления 4.3cpi GMC Safari 93г  (Прочитано 6242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: система управления 4.3cpi
« Ответ #15 : Февраль 18, 2016, 01:27:40 pm »
Цитировать
Думал проще: перемкнуть оранжевый с серым...
ну если так проще, то и так подойдёт

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: система управления 4.3cpi
« Ответ #16 : Февраль 18, 2016, 05:08:13 pm »
кстати что то вспомнлось, что вроде оранжевый постоянно запитан, так что аккуратнее, не коротни и аккум не высади

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: система управления 4.3cpi
« Ответ #17 : Февраль 18, 2016, 06:07:34 pm »
 Причем  работа бензонасоса и повышенные обороты? Смотри датчик температуры на мозг и датчик температуры входящего воздуха, так же проверить вакумную систему на предмет подсоса воздуха, проверить РХХ , да и дросельную заслонку промыть и проверить как  работает. Ну и состояние клапана рециркуляции если он есть?
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2183
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: система управления 4.3cpi
« Ответ #18 : Февраль 18, 2016, 11:24:06 pm »
Датчик температуры ОЖ в норме, РХХ и дроссель промывал-проверял, по МАТ - не могу найти его параметров, на ЕГР поставил заглушку в канал впуска, вакуумную систему глушил... Сегодня вскрыл впускной коллектор - нашел косяк в пауке: подтекали уплотнения в месте входа "ножек" в корпус со стороны регулятора давления, паук заменил - завтра буду проверять (пусть герметик ночь постоит, полимеризуется)

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2183
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: система управления 4.3cpi
« Ответ #19 : Февраль 18, 2016, 11:29:24 pm »
Цитировать
кстати что то вспомнлось, что вроде оранжевый постоянно запитан
да, оранжевый провод постоянно под питанием - цепь ЕСМ Ватт. Проверил: при подаче питания на тестовый разъем серого провода и выдергивании реле бензонасоса - мотор не глохнет. Датчик заменил, теперь думаю слегка апгрейдить схему: поставить реле чтобы разгрузить по току контакты датчика масла.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2183
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: система управления 4.3cpi
« Ответ #20 : Февраль 20, 2016, 12:48:24 am »
Датчик масла заменил, нашел косяк в пауке: справа по мотору подтекал в месте входа лапок в корпус - паук заменил... Все равно обороты высокие - вроде, нашел диагноста, попробую съездить, просканироваться