Ну так по темке отпишусь. Ездил больше года с закисшим ручником, соответственно колодки не подводились, если честно ,то если колодки подношены и механизм не обслужен своевременно, хрена эта лапка будет чего то подводить! На 20 летней машине не стоит на это расчитывать! Потому лезьте и подводите через окошко. Еще очень влияет правильность сборки, механизма, у меня стояла нижняя стяжная пружина не той стороной и неправильным изгибом напрочь блокировала разводной шток. Ну да ладно , сейчас не об этом! Сам до сего дня думал что у блейзера ватные тормоза, готов был доказывать это любому! Даже замена колодок и прокачка не давали 100% успеха! НО! вчера отквасил ручник(ножник), разобрал и почистил весь этот потрох из пружинок и скобок и всяких солдатиков
, собрал, вывесил мост, и отрепетировал вдумчиво колодки (даже старые), итог- другая машина!!! Тормозит настолько четко и информативно, что я чуть лоб не разбил с непривычки! Таких тормозов у нее не было никогда! Мой вывод: система довольно сложная и замысловатая, первый раз 3года назад , я когда увидел это идиотство инженерной мысли, хотел америке войну обьявить в одностороннем порядке
. особенно одевая пружину троса ручника
. Я думал японцы загонялись по количеству всякой мелочи в тормозной системе, оказалось они на втором месте! Но тем не менее , если оказывать должное внимание , систему на блейзере никак нельзя назвать ватной !