Сева, а расскажи про экотек в плане минусов,а? К нам тут эти машинки намыливаются позаезжать,точнее заезжают вовсю, но проблем пока не видим, к чему готовиться?
в теме про китайский авто ?
Х22SЕ крайне неудачное расположение датчиков ,к примеру для замены датчика детонации снимается весь впуск ,те же катушки зажигания очень неудобно расположенны ...
малая надёжность тех же датчиков ,как ни странно ,и очень высокая цена .
разного рода "изюминки" типа проводка уложенная в клапанную крышку движка ,ЕГР где вместе встречаются :впуск,выпуск и ОЖ и постоянно что то куда ...
склонный к перегреву ,при МАЛЕЙШЕМ перегреве ведёт всё
низкое давление масла при выработке распредвал-ГБЦ ,опять же проблемы с масляным насосом
отдельно про прошивки ,там Бош какой то мотроник ...
ЗЧ по железу на них хороших у нас НЕТ
при этом само железо нормальное ,я видел мотор который проехал за полгода 15 тыс с ГРМ сдвинутым на 180гр
были только жалобы на не очень хорошую тягу
я намекаю на то что он исправный то не едет
учавствовал в ремонте 2шт ,как в анекдоте про сломанный палец ,куда не ткни ,везде больно
один собирали с ампутированием всего и вся и переделкой навесного ,собирали долго .
мне результат очень не понравился ,я вообще не видел ниодного хорошо перебранного Х22
на х20xe/se примерно так же
в тему про китайцев ,знаю 2 Тиго с 2.4 ,пробег обоих 250+ тыс ,авто годятся только в утиль ,сгнили в хлам ,много много раз ремонтили по подвеске ,к 2.4 моторам претензий нет ,кроме расхода