Всем здравствуйте, не ругайте за новую тему , если где-то такое обсуждалось- дайте ссылку пож-ста...Проблема такая: двигатель стало колбасить и работал только пока газовал, потом сразу глох. Считал ошибки перемычкой- 34 и 45 (датчик мап и переобогащение смеси по книге), проверил датчик мап- оказался дохлый -на входе 5вольт , на выходе ничего,хотя пишут, что эти датчики редко умирают...Вобщем заказал новый датчик. Пока ждал его, снял и почистил блок тби, провел ревизию распределителя зажигания, свечей, проводов. Свечи были черные все- почистил. Дождался заказанный датчик, собрал все на место, завожу- мотор работает нормально,чисто без перебоев, но обороты 750, хотя двигатель холодный. Раньше на холодную обороты были 1500 при пуске и постепенно по мере прогрева понижались. При нажатии на газ обороты поднимаются до 2000-2500 и дальше начинается расколбас и попытки заглохнуть, пытался удержать обороты газулькой- прилетел хлопок в воздухан и заглох. По ощущениям что не хватает топлива, но что могло случиться не пойму. Ошибки 34 и 45 ушли теперь только 12 и при работе чек не загорается больше. Еще как то странно ведет себя бензонасос, после того как мотор заглохнет он еще некоторое время работает, если раньше гудел 4-5 секунд, то теперь в два раза дольше. Теперь вопросы-как замерить давление топлива на тби? и где оно мерится на подаче или на обратке? хлопки в воздушный фильтр-это только от бедной смеси или еще может быть от неправильной установки трамблера?, хотя опять же на холостых работает чисто. Вобщем помогайте кто может. Ну или дайте наводку какую тему курить, на поиск по форуму просто особо времени нет...