Автор Тема: Блейзер 92г. 4.3, тби  (Прочитано 2125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн antoha13x

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Блейзер квадрат 92г.АКПП,4.3L,америкос VIN-Z, TBI.
Блейзер 92г. 4.3, тби
« : Марта 16, 2016, 10:54:14 am »
Всем здравствуйте, не ругайте за новую тему , если где-то такое обсуждалось- дайте ссылку пож-ста...Проблема такая: двигатель стало колбасить и работал только пока газовал, потом сразу глох. Считал ошибки перемычкой- 34 и 45 (датчик мап и переобогащение смеси по книге),   проверил датчик мап- оказался дохлый -на входе 5вольт , на выходе ничего,хотя пишут, что эти датчики редко умирают...Вобщем заказал новый датчик. Пока ждал его, снял и почистил блок тби, провел ревизию распределителя зажигания, свечей, проводов. Свечи были черные все- почистил. Дождался заказанный датчик, собрал все на место, завожу- мотор работает нормально,чисто без перебоев, но обороты 750, хотя двигатель холодный. Раньше на холодную обороты были 1500 при пуске и постепенно по мере прогрева понижались. При нажатии на газ обороты поднимаются до 2000-2500 и дальше начинается расколбас и попытки заглохнуть, пытался удержать обороты газулькой- прилетел хлопок в воздухан и заглох. По ощущениям что не хватает топлива, но что могло случиться не пойму. Ошибки 34 и 45 ушли теперь только 12 и при работе чек не загорается больше. Еще  как то странно ведет себя бензонасос, после того как мотор заглохнет он еще некоторое время работает, если раньше гудел 4-5 секунд, то теперь в два раза дольше. Теперь вопросы-как замерить давление топлива на тби? и где оно мерится на подаче или на обратке? хлопки в воздушный фильтр-это только от бедной смеси или еще может быть от неправильной установки трамблера?, хотя опять же на холостых работает чисто. Вобщем помогайте кто может. Ну или дайте наводку какую тему курить, на поиск по форуму просто особо времени нет... 
antoha13x

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23062
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Блейзер 92г. 4.3, тби
« Ответ #1 : Марта 16, 2016, 11:27:04 am »
, на поиск по форуму просто особо времени нет... 
Мда... :-\
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн antoha13x

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Блейзер квадрат 92г.АКПП,4.3L,америкос VIN-Z, TBI.
Re: Блейзер 92г. 4.3, тби
« Ответ #2 : Марта 16, 2016, 12:18:11 pm »
Понимаю вашу иронию,hasaut, но вот научи как мне мою поблему забить в поисковик?
antoha13x

Оффлайн Gug

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 398
  • зачОООтка: +14/-0
  • Балаково. Саратовская обл.
Re: Блейзер 92г. 4.3, тби
« Ответ #3 : Марта 16, 2016, 12:58:57 pm »
 http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=43198.0  аналогичная проблема.
Блэйзер 95 LT

Оффлайн antoha13x

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Блейзер квадрат 92г.АКПП,4.3L,америкос VIN-Z, TBI.
Re: Блейзер 92г. 4.3, тби
« Ответ #4 : Марта 17, 2016, 11:08:34 am »
Спасибо за ссылку. Проблема решилась просто- заменой топливного фильтра...(старый еле продувался, до такой степени был засрат- как я раньше ездил?...) Тему можно закрыть.
antoha13x

Оффлайн antoha13x

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Блейзер квадрат 92г.АКПП,4.3L,америкос VIN-Z, TBI.
Re: Блейзер 92г. 4.3, тби
« Ответ #5 : Марта 19, 2016, 06:57:56 pm »
Продолжение следует... После замены двигатель стал работать нормально, но пропали "прогревные" обороты, при заводке на холодную - 750 и не подымаются. Проблема знаю в клапане хх, уже было такое, разбирал его, чистил -помогало. (надо опять  повторить...) ну это не главное...пока двигатель холодный работал на холостых оборотах (750), решил понажимать педаль тормоза, после нескольких нажатий загорелся чек. Заглушил, считал перемычкой- ошибка 45.по книге- кислородный датчик фиксирует переобогащение выхлопных газов, проверьте на наличие топлива угольный абсорбер или замените кислородный датчик. Теперь сижу и думаю- может эта ошибка появиться от того что клапан хх не повышает обороты холодного двигателя или это никак не связано друг с другом? вообще есть по книге ошибка-35, выходит когда обороты дв-ля при закрытой заслонке на 50 об/мин выше или ниже требуемого значения-почему-то этой ошибки нет...подскажите кто-нить что-нить...
antoha13x

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23062
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Блейзер 92г. 4.3, тби
« Ответ #6 : Марта 19, 2016, 09:13:49 pm »
Цитировать
пока двигатель холодный работал на холостых оборотах
А кислородник у тебя штатный (однопроводный)? Если да, то он у тебя еще и работать не начал.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн antoha13x

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Блейзер квадрат 92г.АКПП,4.3L,америкос VIN-Z, TBI.
Re: Блейзер 92г. 4.3, тби
« Ответ #7 : Марта 20, 2016, 05:57:19 am »
кислородник трехпроводной с подогревом.
antoha13x

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Блейзер 92г. 4.3, тби
« Ответ #8 : Марта 20, 2016, 10:03:29 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    ...пока двигатель холодный работал на холостых оборотах (750), решил понажимать педаль тормоза, после нескольких нажатий загорелся чек. З

    смысл данной операции?

    Кто сказал, что на холодную должно быть 1500 оборотов?
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн antoha13x

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 111
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Блейзер квадрат 92г.АКПП,4.3L,америкос VIN-Z, TBI.
    Re: Блейзер 92г. 4.3, тби
    « Ответ #9 : Марта 20, 2016, 01:59:42 pm »
    Цитировать
    Кто сказал, что на холодную должно быть 1500 оборотов?
    ну это я примерно написал, когда двигатель нормально работал- при запуске всегда было больше 1000 об. и насколько я понимаю при прогреве РХХ прикрывается и обороты падают. (может не так- просветите.). Сегодня почистил регулятор ХХ, сначала вроде завелся, обороты постепенно спали, но когда двигатель прогрелся опять начал перебоить и заглох, заводится теперь через раз и то если газом помогать. Когда пытался удержать обороты газулькой- опять хлопнуло во впуск, если до этого был фильтр топливный засрат- топлива не хватало,то что теперь не пойму...Еще обнаружил косяк свой сегодня-после чистки блока ТБИ, форсунки вставил со старыми колечками (показались нормальными), так вот теперь они не держут... если покрутить движок с отключенными форсунками- начинают мокрить где сопла, судьбу нае... не удалось. Если так-значит с форунок льет дополнительное тполиво- может отсюда и ошибка-45(переобогащение), вывернул свечи -черные (или перелив или плохая искра-так?)проверил все свечи на искру-какая-то не очень, снчала вроде ярко белая, но бьет как попало-не по центру, потом тускнеет и синеет-бум менять, потом посмотрим...
    antoha13x

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23062
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Блейзер 92г. 4.3, тби
    « Ответ #10 : Марта 20, 2016, 04:40:12 pm »
    Если резинки хреновые, то и будет колбасить. И стрелять может.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931