господа специалисты опытные, подскажите, в какие примерно деньги выльется исправление описанного?
машина на вид очень живая. Краска оригинальная, не битая, кузов абсолютно живой, рама тоже... и салон как я хотел...
Бегло пробежав "картинку" из "криминального" нашёл лишь одно
-"Тёмное масло АКПП"- требуется замена.
Вот это, вполне возможный "головняк"- "попадалово" на ремонт АКПП
Увы, замена "Масла"(точнее ATF) в старом автомобиле всегда лотерея, даже в АКПП AW на довольно "лёгких" автомобилях(например, были случаи выхода из строя АКПП при такой процедуре даже на "вечной" Королле, 1996 года)
Всё остальное - фигня, разве что "Авторайд" (это довольно дорого, если восстанавливать) и сайлентблоки которые возможно, придётся тащить в сервис для выпрессовки.
Я так понимаю, что речь о 800 Тахо.
Значит, увы, в сервис, даже при исправной АКПП обращаться придётся- "Авторайд", течь с блока ABS- скорее всего понадобится дилерский сканер.
Развал-схождение- не шибко страшно, можно "расходить" "гайки" самому.
По ценам...
Сложно, думаю, что если восстанавливать "Авторайд" и не ремонтировать АКПП, только менять 2масло"
-Тысяч 70, потолок, пожалуй.
А вот сколько возьмёт "сервис", если ремонтировать в "сервисе"....
Тут я Вам не советчик!
Думаю, что дорого!
Ну пускай 40круб(возможно и больше- "сервис" для меня дело жуткое. тёмное и очень страшное, аж до животной дрожи!)
Если кирдык АКПП..
Ну ладно, пускай 150круб с ремонтом у Московского Мастера, о котором у меня собраны лишь лестные отзывы
Или "рублей" 170...200 у всем известного AlexW
Такая вот примерно, шняга.
Вообще, старая машина и ремонт в сервисе по любому поводу (понимаю, что для большинства по-другому никак) это для меня лично, что-то за гранью "добра и зла".
И не последишь(никто не пустит в ремзону) и дорого и страшно
-Ну как свою роднульку, у которой знаешь все её "интимные места" и "эрогенные зоны" отдать чужим дядькам, пусть и "супергуру", по сравнению с тобой, дилетантом-любителем?
Так, теперь о EGR
http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/egr2.phpПрошу прощения, без подробностей, банально ссылка
-Пойду на обед, а потом нужно на установку- хочется весь день "вату прокатать", но что-то на планёрке вечерней говорить нужно, да и слесарятки мои забудут, что есть начальник, нужно появиться, поработать с ними, покрутить гайки, благо вроде потеплело.
В общем, EGR у GM(не TBI!) ещё тот изврат- управляется ШИМ .
Датчик резистивный, и этому девайсу приходит кирдык тысячах на 100....150ккм.
Всё, пошёл на обед