Таху как тягач?
Уж лучше Субурбан 2500 или что-то подобное.
Для тягача только АКПП 4L80E (ну или очень хорошо доработанная АКПП 4L60E)
Во всяком случае, состояние АКПП и то, КТО и КАК её делал в приоритете.
Как обычно, приведу почти "Канонический" теперь уже пример:
http://forums.drom.ru/american/t1152006080.htmlПочти вся тема о том, как человек пытался использовать Тахо как тягач
И не важно, что всё это происходило в Сибири, а не в "Рассее" и не столь уж важно, что в этой теме GMT-400 вместо GMT-800, который рассматривает ТС
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi501%2F1603%2F5b%2Ff655c8bbd04a.jpg&hash=667939048064cd0946ba44ee02b0865943726b80)
"Монопривод" как тягач?
В "Рассее"(за Уралом) может и пойдёт, но посмотрите на буксующие даже на небольшом подъёме фуры и не важно, размытая это глина, мокрая щебёнка или гололёд.
Впрочем, если ездить только по сухому и не съезжать с асфальта, то можно и "монопривод"
А фраза "крутить лишнее" меня просто убила!
Если речь не о Эскалэйде или Хаммере, то система Shift on fly в режиме 2Hi не даст крутиться "лишним" шестерёнкам.
3 двери или 4(точнее 5)
Ну, если требования таковы
1. Тягач
2. Не единственная машина в семье
3. Возить толпу народа нет необходимости..
То нафиг 3х дверный, старый Тахо (если на него "запали")?
-Уж лучше "реднекопикап", благо в Рассее выбор подобных авто приличный.
Как вариант- Форд Рейнджер, Наварра, к примеру или "однокабинный" Рэм
Но выбор конечно, за Вами.