"хорошо доработанная" 4L60E это миф самоделкиных. она и в стоке хороша,если собрана качественно. ну, 80-ка,конечно,крепчее будет...но сложнее и дороже. сложнее-ключевое слово.
Вот хорошая машинка и в твой бюджет умещается и на хотелки останется
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=60488.0
я тут в анналах истории где то вычитал, что 273 лс для тягача маловато... так ли это?
"усиленный комплект внутренностей АКПП" - это то самое, что имел ввиду Полунефтянник: "Для тягача только АКПП 4L80E (ну или очень хорошо доработанная АКПП 4L60E)"?
Увы, АКПП 4L60E в нормальном состоянии это "сферический конь в вакууме"
Все машинки, торгуемые на различных сайтах пробежали уже приличное количество миль и километров по нашим, не самым лучшим дорогам.
А сколько многие из них набегали ещё в Америке!
500..600 круб это к примеру, Тахо 800 ну пускай года даже 2006
10 лет, по 20.000 км в год- 200.000 как минимум!
Да, возможно, есть машины года этак 2000, с пробегом в 20...30 тысяч км, но повторюсь это в общем-то эксклюзив, единичные экземпляры!
Принимаем как ДОГМУ
-АКПП 4L60E у Вашей будущей машины уже ремонтировалась!
И точка!
А вот дальше...
Дальше всё зависит от того, кто и как её ремонтировал, сколько она пробежала после ремонта
И конечно,сколько она ещё отходит с 3 тоннами "за спиной".
Увы, вот хоть закидайтесь "помидорами", но нужно признать, что АКПП AW это не АКПП Тахоподобных.
Понятно, что и "дизель" 1HZ(к примеру) это не "бензинка" 5,3, но тем не менее.
В общем, если использовать машину только как тягач и подходить с точки разумной траты денег, то тогда уж лучше обратить внимание на тот же Форд Рейнджер, Ниссан Наварру, уже упомянутую мной, Ниссан Хтерру и даже Ссанг Йонг муссо
Все эти тачки, прекрасно таскают прицепы по Сибири и про проблемы с АКПП у этих машин(речь о старых машинах!) я и не слышал.
Допускаю и более того УВЕРЕН, что американский автомобиль лучше чем названные марки для буксировки, но повторюсь, мы ведём речь о СТАРОМ автомобиле!
Мощность для буксировки не особо приоритетна, важны передаточные числа и крутящий момент.
Вот, к примеру, всем известный Урал-4320- 230 лошадок всего, а КАК ТАЩИТ!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Урал-4320Конечно, таскать прицепы купленный старенький Тахо будет, я не сомневаюсь.
Вопрос лишь один
-Сколько тысяч км он пройдёт до ремонта?
ИМХО
Для буксировки либо 4L80E, либо "механика" или Аллисон