Про грузовики ты так говоришь, потому что не знаешь что такое "дагестанский камаз" на всех южных направлениях, а про тормоза, тут дело такое, очень давно стал замечать, что при движении по дорогам Москвы и МО я уже на дорогу то и не смотрю почти, я все время смотрю на тех кто может подлезть, тормознуть неожиданно, резко перестроиться, не езда а сплошной стресс и мучение, на пустых дорогах конечно же такого нет, ну и в целом хотя бы ватность то тормозов я в итоге победил, но вот до машины жены все равно очень далеко субуру.
Неадекватов и у нас хватает.
Кстати, фуры с арбузами и фруктами у нас разумеется ездят по дорогам.
Убитых грузовиков (в том числе и из республик бывшего СССР тоже хватает).
Но ведь чаще всего виноваты не водилы, они лишь наёмники, чаще всего.
Когда жрать семья просит, пойдёшь на многое,
То, что "плодят нищету", не думая о том, как будут их кормить, воспитывать , учить - отдельная тема и конечно не здесь.
Вообще, тема именно грузовиков, многогранна и обширна.
Дрова уже года 3 мне возит Саня, водила КАМАЗа.
Машинка с виду конечно, подубитая, но по ходовке, агрегатно- всё ОК!
В этом году малёхо просчитались с дровами, сожгли чуть больше, чем планировали.
Уже весна(конец марта), так что "берёзу" брать не стали(кстати, Саня привёз на прошлой моей вахте), взяли пилёную дровяную срезку, сосну, осину.
Привёз мужичок на ЗиЛ-130- внешне- ну как в фильме "Безумный макс" всё на заклёпках и шпакле.
Но движок "шепчет", коробка не скрежещет, в кабине чистенько- следит мужик за машиной- а внеше, повторюсь - ТРЭШ!
Так что пускай будут КАМАЗы и старые ЗиЛы!
Мне за 11 кубов дров, привезённых на стареньком КАМАЗе всё же лучше платить 11 тысяч, чем 25 за те же кубы, привезённые скажем, на Ивеко, Мане или "китайце".
И дедушка из нашего посёлка на стареньком ЗиЛке пускай возит дрова, пиломатериал и прочее - на пенсию особо не пошикуешь!
И конечно, слёзы от ненависти, когда читаю, что мол, ГАЗ-66, ЗиЛ-131 с армейской консервации под нож, мол, не соответствуют блин, ЕВРАМ, мать их!
Ну а "когнитивный диссонанс" при пересаживании с одного авто на другое конечно, присутсвует.
Тут и тормоза и рулевое и прочее.
Дядьки, как зачётно в новой пузотёрной тачке!
И едет и тормозит и салон новьём пахнет!
Но сцуко, низкая, тесная, 4 горшка, не 8 и СТРАШНО, блин- так всё низко, колёсья соседних машин выше окон!
Так что нахрен, нахрен, такое "новьё"!
Да, здорово когда машина не трахает мозги и новая, но (ИМХО) машина должна соответствовать Вашим "чаяниям", что -ли...
Я на пузотёра больше никогда не сяду, отвечаю!
Лучше буду "мучаться"
![Grin ;D](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/grin.gif)
с тормозами и прочим своего Тахо, наиболее подходящего мне автомобиля и за право владеть им могу попросту загрызть(шучу).
Кстати, иногда думаю, а есть ли альтернатива моему Тахо среди "новья"?
Ну разумеется, с моими совсем не так чтоб большими доходами?
Патриот пожалуй, отпадает по ряду причин- в первую очередь из за "никаких" движков.
Ховер?
Маленький после Тахо.
Остаётся лишь Соболь Баргузин, 4WD с дизелем(катался пасажиром, понравилось), но вот "палка" меня просто вырубает, не нравится мне МКПП!