
Ну почему нет, для драга норм, в штатах это не такое уж редкое явление, вот например, квотер 12,8 , а это как стоковый Chevrolet SS (2014) или как купе Mercedes S550(2015) , и это в принципе не предел, я видел как дизельные пикапы ехали квотер за 8 с чем-то секунд, ну правда это уже ацкие пикапы, ибо из стока редко что вообще из 10 секунд то выезжает, и хотя для того движка дядюшка Нельсон говорит о 8 секундах квотера, думаю с весом субура это будет около 10, учитывая что у вейрона около 10 секунд, получается Субур с динамикой спорткара, зачем это надо? ну это вопрос отдельный 
Периодически ездим с другом на этапы чемпионата по дрэгу. Так вот: в 10 сек на квотер при "обычной" резине не укладывается даже 1200 сильный SRT8, на котором ездить по городу - -вообще мало приятное занятие. В указанные 10 секунд редко влезают GT-R по 800-1000 сил (про стандартные вообще молчу). Известная в питерских кругах машинка по имена "Жаба" (нереально злой Эклипс) в указанное время едет, наверное 1 из 10 попыток.
Для понимания, что и за сколько едет очень рекомендую посмотреть, хотя бы, несколько этапов Unlim 500+.
Отдельная песня ценообразования "железной" составляющей тюнинга. Строкер на 7.4 литра (без навески) стОит в Штатах около 10 000 у.е. + растаможка + доставка. Нагнетатель в развал блока тоже не сильно дешев - в районе 3 000 у.е. с теми же условиями получения.
Китованная керамикой АКПП с работой по переделке (надо еще найти, кто нормально сделает) обойдется еще где-то в 12 000 у.е.
Добавляем сюда перешивку, замену всей топливки (насос, форсунки, другие датчики, рампа), сращивание со штатной электропроводкой и т.д.
На выходе получим машину, имеющую около 700-800 сил, при этом не разваливающуюся, на которой еще можно ездить по городу.
Бюджет считайте сами.