Автор Тема: Выпуск. Установка. 4.3  (Прочитано 4076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrRom26

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 85
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: п. Сейва
Выпуск. Установка. 4.3
« : Апрель 06, 2016, 07:35:36 am »
Всем привет.
Решил заменить прокладки между выпускным коллектором и "штанами", купил такие (фото 1) судя по маркировке - родные, до этого стояло вот это (фото 2) (по ходу какой-то самодел). Вопросы есть.
1. Какой стороной ставить? (куда мет. выступ) в штаны или коллектор?
2. Прокладки вроде керамические, а плоскость их контакта со штанами далеко не идеальна, стоит ли использовать герметик для выхлопных (фото 3) или это соединение должно "гулять"? герметик после застывания как камень.
3. Самое, наверное, волнующее: приемные патрубки смотрят немного наружу (фото 4) это нормально? Просто у меня штаны снизу довольно ощутимо помяты, но не критично,
может их выгнуло наружу?
4. Есть ли смысл вварить вот сюда сильфон? (фото 5)
Заранее спасибо за ответы, и сори за тупые вопросы:)
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 1998г.

Оффлайн Mitia78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Бобруйск
  • Авто: chevy astro awd 95 г.в.
Re: Выпуск. Установка. 4.3
« Ответ #1 : Апрель 11, 2016, 02:59:06 pm »
Буквально вчера ставил выхлоп, у меня со штанов выходит просто труба, на нее одевается типа половинки от фото 1, выступом наружу и на это все уже выхлоп.
Смазал все это обычным высокотемпературным герметиком, не заморачиваясь на всякие для выхлопных систем.
Также мазал на мерсе жены, все ходит до сих пор на ура.

Оффлайн maikl02

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Новокузнецк Кемеровская область
Re: Выпуск. Установка. 4.3
« Ответ #2 : Апрель 11, 2016, 03:04:53 pm »
Металом в выпускные коллектора.

Оффлайн MrRom26

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 85
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: п. Сейва
Re: Выпуск. Установка. 4.3
« Ответ #3 : Апрель 12, 2016, 01:34:14 pm »
Обычный, даже высокотемпературный силиконовый герметик, думаю в районе соединения коллектора с трубой все-ж прогорит. Температура там доходит градусов до 500. Сам видел, как светится красным, правда на УАЗе. Да и спецгерметик купил уже.
Металлом вниз. Спасибо.
Сильфон вваривать пока не буду, поезжу там посмотрим. Некогда пока.
Меня больше то интересовал вопрос - такое расхождение приемных патрубков в стороны это нормально, или результат замятия "штанов"?
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 1998г.