Когда брал машину - видел что была ремонтирована. Ехала хорошо, не пинала и не буксовала. Езжу спокойно, поэтому не сразу заметил что при ускорении есть пробуксовки при переключении 2-3. Ну и на трассе с двойным ударом пропала 3 и 4 я передача.. Доехал потихоньку сам, около 150км до дома. Вскрытие показало что стопорное кольцо , которое держит пакет 3-4, выломало посадочные места в корзине.. Пакеты естественно сгорели. Обнаружились и следы "ремонта" - это не замененные фрикционы 1-2 передачи (только 3-4), не меняли или меняли не все прокладки, не меняли втулки и не все поршни. Был установлен гидроблок от машины 2004г, но сепараторная пластина от 98г(!), ну и естественно ни кто там не вникал в причину предыдущей поломки.. Поменял корзину с валом, барабан с лентой, поставили усиленные пакеты (3-4 z-pak), новые поршни, втулки и прокладки, решили вопрос по гидроблоку.. Собрали - причина осталась.. Вторая разборка показала что гидроблок держит давление, а вот клапан в крышке насоса нет!
Насос сегодня полетел к Сергею Firebirdу на перебор. Так что планирую в ближайшие выхи собрать.