Автор Тема: Незначительное рукоблудство на тему глушителя. 1993 Chevrolet K3500  (Прочитано 12215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SVA

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Приложился об какой-то пень выхлопными трубами и они, естественно, от глушака отломились - сгнили.
Трубы отпилил. Присмотрелся к глушителю. Оказалось, стоит какой-то левый глушак (совсем не первой свежести). Родная труба у меня 76мм (т.е. 3 дюйма), а входная труба глушителя - 63 или что-то около того.
Пила была рядом и вслед за трубами на землю упал глушитель.:)

Оказался перед выбором. Из того, что можно купить прямо сейчас - Magnaflow. Возможно, именно так я и поступлю, если мой эксперимент окажется неудачным. Но сегодня было настроение и получилась вот такая штука:


Завтра доделаю, добавлю фотографий. Как только запишу звук - непременно поделюсь.

Да, это клон SpinTech.
http://www.spintechmufflers.com/
На роликах ютюбных звучат они, как на мой вкус, очень хорошо. Посмотрим. Как в анекдоте про "мойша напел".:)
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2017, 06:11:48 pm от Акула »
1993 Chevrolet K3500 Cheyenne Extended Cab Pickup 2-Door 5.7L

Оффлайн WooZie_BooGie

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 229
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Псков-Ленинград
  • Александр +79113763156,+79969473946
Хотелось бы увидеть что получится. Делаете по мануалам, наитию или есть оригинальный донор?
Chevy Blazer `95 , американец.

Оффлайн SVA

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Хотелось бы увидеть что получится. Делаете по мануалам, наитию или есть оригинальный донор?

В сети есть несколько фотографий внутрянки.
Получается, выбираю второй вариант ответа.:)
1993 Chevrolet K3500 Cheyenne Extended Cab Pickup 2-Door 5.7L

Оффлайн WooZie_BooGie

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 229
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Псков-Ленинград
  • Александр +79113763156,+79969473946
В сети есть несколько фотографий внутрянки.
Получается, выбираю второй вариант ответа.:)
:afro:Тогда ждемс!
Chevy Blazer `95 , американец.

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
 ;)побольше фоток


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн WooZie_BooGie

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 229
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Псков-Ленинград
  • Александр +79113763156,+79969473946
 ;)побольше фоток
И чертежей! ;D
Chevy Blazer `95 , американец.

Оффлайн SVA

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Пока как-то так:







Осталось приделать входной патрубок (в процессе:) ).
Выход решил сделать в две трубы по 57мм, загнутые вниз перед задним мостом. Если из затеи что-то выйдет переделаю на одну 76 с выходом за задним колесом.

После заслушивания сделаем продувку. Некие ориентировочные цифры есть на сайте SpinTech. Посмотрим что выйдет.:)



1993 Chevrolet K3500 Cheyenne Extended Cab Pickup 2-Door 5.7L

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Оууу тоже мудрить буду перед задними колесиками уже и насадки пару штук есть сдвоенные почти квадратненькие но пока не получаетсяется да и сыро и грязно у нас!!!
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

Оффлайн WooZie_BooGie

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 229
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Псков-Ленинград
  • Александр +79113763156,+79969473946
После заслушивания сделаем продувку. Некие ориентировочные цифры есть на сайте SpinTech. Посмотрим что выйдет.:)
Что есть продувка?
Chevy Blazer `95 , американец.

Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
интересный проект. давайте уже слушать как оно звучит. или рано ещё?
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Оффлайн SVA

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
После заслушивания сделаем продувку. Некие ориентировочные цифры есть на сайте SpinTech. Посмотрим что выйдет.:)
Что есть продувка?

Я имел ввиду оценку пропускной способности.
На сайте производитель приводит некое сравнение себя любимых (правда не для всех моделей) с конкурентами в виде расхода воздуха через глушитель при давлении, по-моему, 5 дюймов водяного столба. Через глушак с тремя завихрительными элементами они продувают 180 куб.футов в минуту, т.е. что-то около 300 кубов в час.
Вот примерно это и повторить.
Не то чтобы в этом видно какой-то там большой смысл, но коли есть возможность, чего бы и не дунуть.:)


 
1993 Chevrolet K3500 Cheyenne Extended Cab Pickup 2-Door 5.7L

Оффлайн SVA

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
интересный проект. давайте уже слушать как оно звучит. или рано ещё?

Жду входной патрубок. Как только так сразу.:)
1993 Chevrolet K3500 Cheyenne Extended Cab Pickup 2-Door 5.7L

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Я думаю эти все вдувания, так маркетинговая лабуда...
достаточно посчитать площадь свободных окон для прохода воздуха в банке и сравнить их с площадью сечения трубы (труб), если эта площадь будет больше сечения выходной трубы (труб) тогда вся пропускная способность будет определяться сечением трубы минус завихрение на входе этой трубы...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн SVA

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Я думаю эти все вдувания, так маркетинговая лабуда...
достаточно посчитать площадь свободных окон для прохода воздуха в банке и сравнить их с площадью сечения трубы (труб), если эта площадь будет больше сечения выходной трубы (труб) тогда вся пропускная способность будет определяться сечением трубы минус завихрение на входе этой трубы...

Мне кажется, это не совсем так. Конфигурация канала имеет принципиальное значение.
Картина течения в такой системе довольно сложная и оперировать только лишь проходными сечениями не совсем корректно.
Если говорить только о геометрии, то суммарное сечение в глушителе примерно вдвое больше сечения трубы. Но я уверен, что гидравлическое сопротивление глушителя окажется значительно выше сопротивления трубы такой же длины.:)  

Разумеется, я не спорю с тем, что основной посыл подобных продувок у производителя вовсе не научный.:)
Но это не значит что мы не можем копнуть чуть глубже.:)
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2016, 11:41:29 am от SVA »
1993 Chevrolet K3500 Cheyenne Extended Cab Pickup 2-Door 5.7L

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Я думаю эти все вдувания, так маркетинговая лабуда...
достаточно посчитать площадь свободных окон для прохода воздуха в банке и сравнить их с площадью сечения трубы (труб), если эта площадь будет больше сечения выходной трубы (труб) тогда вся пропускная способность будет определяться сечением трубы минус завихрение на входе этой трубы...

Мне кажется, это не совсем так. Конфигурация канала имеет принципиальное значение.
Картина течения в такой системе довольно сложная и оперировать только лишь проходными сечениями не совсем корректно.
Если говорить только о геометрии, что суммарное сечение в глушителе примерно вдвое больше сечения трубы. Но я уверен, что гидравлическое сопротивление глушителя окажется значительно выше сопротивления трубы такой же длины.:)  


Причём тут гидравлика? ты же не воду будешь туда продувать?
завихрители в этой банке выступают, как резонаторы для снижения уровня шума на выходе, тем более скорость прохождения газов, ниже сверхзвуковой скорости...  ;) Учитывая паразитные токи и то, что объем будет резко увеличиваться при входе в банку, тем самым теряя скорость, и сечение проходных сечений больше чем в 1.5 раза чем сечение входной трубы, потерь не будет думаю где-то до 5000 оборотов ДВС...  ;) Это в самой банке, потери будут на выходе из банки в выходные трубы(трубу).
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.