Автор Тема: Гидрокомпенсаторы ШБ 95гв 4,3  (Прочитано 25094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Гидрокомпенсаторы ШБ 95гв 4,3
« Ответ #75 : Мая 22, 2016, 08:34:41 pm »
У меня от бразильца есть впуск полностью, рабочий 100%. Вот только не знаю, подойдет ли он тебе?
Может не пойти, да и что толку во впуске, кусок железа, вся соль в пауке или трамблёре...Вот думаю уже, не коротковат ли контакт на бегунке, я то его перевернул не обгоревшей частью, но вроде по отверстиям симметрично сделаны...Мысли приходят разные, завтра буду воплощать в жизнь... Искать нужно причину...
Да нет конечно же хуже им не стало))) я думаю что все таки дело в пауке
Вот завтра из трёх и попробую выяснить... ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Ditron

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 263
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
Re: Гидрокомпенсаторы ШБ 95гв 4,3
« Ответ #76 : Мая 22, 2016, 10:36:10 pm »
На шкиве коленвала, есть две метки...

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Гидрокомпенсаторы ШБ 95гв 4,3
« Ответ #77 : Мая 23, 2016, 06:06:45 pm »
На шкиве коленвала, есть две метки...

Видел, сегодня с Серёгой Скориковым выяснили нафига две и по какой смотреть :afro: ;D
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Гидрокомпенсаторы ШБ 95гв 4,3
« Ответ #78 : Мая 23, 2016, 06:18:01 pm »
В общем всё пока безрезультатно...Паука заменил, но форсунки старые остались, распыляют 5 нормально, одна писает...))))но бойко! ;D Сломали регулятор заслонки на впускном, которая половинки на крышке перекрывает....Обидно((((( Холостые не держит, если на педальку не давить-глохнет....Но что интересно - после запуска постоит минут 5-10, заводишь - минуту на холостых работает ровнёхонько! Потом начинается расколбас и глохнет постепенно..Завтра буду выставлять по совету SSS зажигание...
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Гидрокомпенсаторы ШБ 95гв 4,3
« Ответ #79 : Мая 24, 2016, 05:48:03 pm »
А воз и ныне там....Моторчик удалось неимоверными усилиями))))) восстановить, но без хирургического вмешательства не обошлось. По науке (SSS) выставил зажигание....Трясёт, колбасит и в конечном итоге глохнет. Замерил компрессию во всех цилиндрах, от 10,5 до 13. Значит ТАМ относительно всё в порядке. Может я как то ВМТ не правильно выставляю....но вроде по совету Серёги Скорикова, которому огромное спасибо за терпение к тупым  ::) Хотя потом, проворачивая шкив по меткам и вскрывая трамблер, бегунок оказывается на 180 градусов повернут. В общем - эпопея продолжается. Да, выкрутил свечи - все черные, но тут понятно, косяки с зажиганием..
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Ditron

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 263
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
Re: Гидрокомпенсаторы ШБ 95гв 4,3
« Ответ #80 : Мая 24, 2016, 07:10:01 pm »
Бензонасос исправен?

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Гидрокомпенсаторы ШБ 95гв 4,3
« Ответ #81 : Мая 24, 2016, 08:18:14 pm »
Бензонасос исправен?
Однозначно ДА!
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Xtoet

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 458
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Гидрокомпенсаторы ШБ 95гв 4,3
« Ответ #82 : Мая 26, 2016, 12:15:35 am »
 Было на одной нашей машине - стреляла в глушитель, то в карбюратор - оказалось блок зажигания выдавал лишнюю искру по наводке из бортсети.
Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в

Оффлайн L@nCuster

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 477
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону / Сочи
Re: Гидрокомпенсаторы ШБ 95гв 4,3
« Ответ #83 : Мая 26, 2016, 11:04:09 am »
Хотя потом, проворачивая шкив по меткам и вскрывая трамблер, бегунок оказывается на 180 градусов повернут. В общем - эпопея продолжается.

 ;D ;D ;D Ели че, то бегунок делает один оборот, за два оборота колена...и именно по этой причине, поймать метку на шкиве это пол дела, а поймать метку на шкиве на такте сжатия - это основная миссия
Chevrolet Blazer ''97 (Елабуга-USA) 4.3L 4x4 (двигаюсь на газу )
_______________________________________________________________
Какая разница между богом и милиционером?
Бог не думает, что он – милиционер.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Гидрокомпенсаторы ШБ 95гв 4,3
« Ответ #84 : Мая 26, 2016, 11:53:31 am »
Хотя потом, проворачивая шкив по меткам и вскрывая трамблер, бегунок оказывается на 180 градусов повернут. В общем - эпопея продолжается.

 ;D ;D ;D Ели че, то бегунок делает один оборот, за два оборота колена...и именно по этой причине, поймать метку на шкиве это пол дела, а поймать метку на шкиве на такте сжатия - это основная миссия
Ну я так понимаю процесс- затыкаем 1 цилиндр тряпочкой, на 1 метке её выплёвывает, доводим шкив до 2-й метки - это и есть ВМТ 1-го цилиндра на такте сжатия. Правильно? ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн L@nCuster

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 477
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону / Сочи
Re: Гидрокомпенсаторы ШБ 95гв 4,3
« Ответ #85 : Мая 26, 2016, 12:43:04 pm »
таки да....тогда я не пому чему ты удивляешься
бегунок оказывается на 180 градусов повернут

забыл спросить, а ты когда метку колена поставил в ВМТ, бегунок на циферку "6" на трамблере направил?
« Последнее редактирование: Мая 26, 2016, 12:47:01 pm от L@nCuster »
Chevrolet Blazer ''97 (Елабуга-USA) 4.3L 4x4 (двигаюсь на газу )
_______________________________________________________________
Какая разница между богом и милиционером?
Бог не думает, что он – милиционер.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Гидрокомпенсаторы ШБ 95гв 4,3
« Ответ #86 : Мая 26, 2016, 01:01:03 pm »
Да, направил! :) В общем только что поменял МАР датчик, завелся с пол пинка, прогрел двигатель, дал немного поработать и дал просраться,(сейчас залито промывочное масло) Сначала пару раз на 2000 стрельнул в выхлоп, но потом успокоился и работал нормально (относительно). Всё равно, по двигателю видно, его потряхивает немного, обороты по тахометру тоже подёргиваются...Может быть из-за разной компрессии в цилиндрах, а может по какой другой причине, но хочется добиться ровной работы. ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Гидрокомпенсаторы ШБ 95гв 4,3
« Ответ #87 : Мая 26, 2016, 01:09:18 pm »
После тестирования вылезли новые заморочки.... :-\ :-\



Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Гидрокомпенсаторы ШБ 95гв 4,3
« Ответ #88 : Мая 28, 2016, 06:04:46 pm »
Тема уже перешла в разряд ремонтных, может админу стоит перенести в соответствующий раздел? ;) ;D Но о главном.Заменил сегодня ДПРВ, предварительно проверив его конечно, т.к. б/у...Ничего не изменилось в работе двигла ((((( Компом уже по времени поздно было проверять, отложил на завтра. выяснилось, что на ХХ нет ни какой ревкции на снятие фишки ДХХ.Что он есть, что его нет, пофигу ему...И ещё обнаружился шипящий звук где то в районе ДХХ, правой части впускного коллектора. Крышка сидит на герметике качественно, тут вопросов быть не может...Завтра буду выяснять, что это, подсос воздуха или наоборот, где то "дует"..А может кондей шипит, хотя там хладогена давно уже нет. В общем результаты пока не радуют :-\ и поиски продолжаются  :)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Гидрокомпенсаторы ШБ 95гв 4,3
« Ответ #89 : Мая 29, 2016, 11:56:00 am »
Ничего не понимаю....На датчик ДПРВ должны приходить +12В, выходить сигнал, и приходить сигнал с ECM (согласно схемы в букваре)  Датчик проверил, он рабочий. Но что с ним, что без него-один фиг. Прозваниваю провода между разъёмами, звонятся нормально, но вот там где 12В почему то земля, это розовый провод. На розово-черном, между ним и массой 12В, хотя по схеме в букваре это сигнал с компьютера, но в этот то момент у меня этот разъём от компа отключен!Либо я дурак, либо схема не правильная...
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын