Тогда по порядку владения данными авто.
Джимми.
Досталась машина в плачевном состоянии и очень много пришлось вкладывать и денег и времени и нервов. Подвеска, мотор, коробка- ее правда Сергей файерберд уже делал. По мотору- банальная гнилость тосольных заглушек привела к двухразовуму съему оного. В общем за год(кажется) вложено было 240 тыс., что очень превышало его покупочную стоимость, а тем более продажную. Не жалею. Опыт "борьбы" с американским автопромом был только положительный. Собственно после этого был приобретен Форд Эскейп с той же Америки. Ну и поднакопив через год взял НОКСа.
НОКС. За три с лишним года владения, я бы сказал дружбы, вкладывал по мере надобности. То кости, то стойки, то лампочки, то резина и т.п. В прошлом году как известно вышел косяк с открутившимся от гидротрансформатора маховиком, или наоборот...но в итоге около 70тыс и три недели практически пешком. Спасибо парням с Элвиса, починять они умеют, ну и не без переплат(имхо). И вот пришло видимо время, да я еще с осени задумывался поменять авто, но как говорится прикипел и рассчитывал дождаться весны. Видимо не судьба.
Теперь о ездовых качествах. НОКС во многом по комфорту превосходит Джимми. Начиная от посадки в авто, расположением приборов и агрегатов, до его трансформации и уверенности на дороге при 140-160км/ч и пробках. Отличный авто за свои деньги и для своего возраста. Как ни как на 10-ть лет моложе Джимми(я имею в виду первую дату выпуска). И опять таки, не стоит забывать. что Джимми- ДЖИП хоть и с шрузами впереди. НОКС все таки кроссовер. Он не призван лазить в грязь и пр., его стихия- дорога, ну в крайнем случае легкое бездорожье. Именно с таким подходом я старался относиться к этой машине.