Свем Привет!!!!!
Как говориться - сбылась мечта идиота!!!
Потолковав с женой, что было очень не просто, приобрел Шевроле Equinox(Равноденствие в переводе).
Как многим(надеюсь) известно с 8-го марта 2007-го года по март 2008 катал на GMC Jimmy 1994г.в. После чего из-за нехватки наличности купил Ford Escape 2004г.в. 05-й модельный 2,3 литра 155л\с 4х4 АКПП.
Так вот, поднакопив на докризесном строительстве и кризисной инфляции, а так-же не без помощи терпения и настойчивости(с моей стороны по отношению к жене) 6-го марта сего года благополучно продал форда и купил Equinox.
Извиняюсь, что без фоток, но 3 дня владения и регулярное ОРЗ с 37,7 - не до фоток.... пока...Выкладываю подходящие по виду...
Теперь подробно:
Тип кузова Внедорожник, Количество дверей 5, Количество мест 5, Длина 4795 мм, Ширина 1835 мм, Высота 1705 мм,
Колесная база 2860 мм, Колея передняя 1565 мм, Колея задняя 1570 мм, Дорожный просвет 205 мм, Объем багажника минимальный 860 л.
ДВИГАТЕЛЬ Спереди, поперечно 3350 см3, Мощность 185 л.с.(в ПТС 188) При оборотах 5200, Крутящий момент 285/3800 н*м, Система питания-распределенный впрыск, Расположение цилиндров V-образный, цилиндров 6, Количество клапанов на цилиндр 2, Топливо АИ-92
ТРАНСМИССИЯ Привод Полный постоянный, Кол-во передач (автомат коробка) 5.
Тип передней подвески Амортизационная стойка, Тип задней подвески Поперечный стабилизатор.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Передние тормоза Дисковые вентилируемые, Задние тормоза Дисковые, АБС, Brake Assist.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Усилитель руля есть- но не гидро,хотя могу и ошибаться(после копаний в моторном отсеке не обнаружил шкива насоса ГУРа. Тип рулевого управления Шестерня-рейка.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 63 л(62,5), Время разгона (0-100 км/ч) 9 c(не проверял), Максимальная скорость 180 км/ч(145 идет даже не заметно...), Расход топлива на шоссе 9 л/100км(скорее всего загнули, но ничего, проверим на скорости в 100 км/ч), Расход топлива в городе 13.5 л/100км, Расход топлива Смешанный цикл 11.5 л/100км. По заявлениям продавцов в КЛАРУСЕ народ в 15 укладывается в Москве. Снаряженная масса автомобиля 1695 кг, Размер шин 235/65 R16 Размер дисков 6.5J x 16- в моем случае 17" и 235/65 так как выглядит солиднее.
Кузов черный, салон-кожа кремовая, торпеда - верх черный, низ кремовый, полы кремовые, весь пластик кремовый. Кондей, автосвет, родная музыка CD + усилок и встоеный саб, стекла зеркала электро. Сиденья: водительское электро с подогревом, пасс - ручное с подогревом складывается вперед, задний диван перемещается в продольном направлении на 30 см, что значительно увеличивает объем багажника, при желании спинки регулируются по наклону в пропорции 1/3 в трех положениях и складываются вперед образуя ровный пол с багажником. В багажнике "столик"(назначение пока не понятно, использую вместо шторки) который можно фиксировать на 4-х уровнях высоты или просто выкинуть... панель, прикрывающая нишу зап.колеса, там докатка. Фальш-полки(кармашки) на местах крепления задних амо отнимают много места.(на фотке без саба пластик, а с сабом-с правой стороны скос и в нем сетка под 8").
Поведение на дороге:
отвык от габаритов, зотя и форд маленьким не назовешь, но колесная база на EQ длиннее на 25 см. Так что поворачиваемость на узкой дороге или в переулках- хочется на корму парктроник поставить..- не весть какая. Зато неизгладимые впечатления на трассе...едит как по рельсам- и это по нашей то дороге где колея на колие, выбойна на рытвине. Мягко, плавно, вольяжно даже при 140.
В городе я дикость или редкость- как трабант ржавый, наверно все в одном. Таких машин то по москве небось штук 30, а в 100 км от нее- экзотика... Ну ни чего, и вайперы и F350 у нас бывали, думаю и ко мне привыкнут...
Вот пока все...
Да, вот еще момент, не нашол мануалов, если у кого есть- разместите пожалуйста!!!!
З.Ы. Выложил СВОИ фотки!!!