ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
Про швеллер. Насколько я знаю швеллер - это конструкция из достаточно мягкого металла. коробочная конструкция швеллера, не дает достаточной мощности конструкции. У нас на севере мужики делали бампера на грузовые машины ездить на рыбалку (у нас например был зил 157), так вот из швеллера как правило не делают, или усиливают швеллер вырезая из него треугольник загибая края и вваривая усилительный треугольник. Но даже такая конструкция слабая и при этом очень тяжелая. Неплохой эффект достигались компоновкой двух трех швеллеров, или швеллера и двутавра.
Что касается наших машин то тут такое дело. Мощи швеллера также не хватит, встреча с деревом абсолютно одинаково будет переноситься швеллером будь он установлен на урале или на блейзере. Однако установка 50 кг бампера на динамике и геометрии подвески урала никак не скажется, а вот на динамике и подвеске блейзера да. Выход здесь в изготовлении легкого и прочного бампера из металла 2-3 мм. при этом если конструкция грамотная, то она будет существенно крепче швеллера, у которого металл существенно толще. Не говоря уже про вес конструкции.
ВСе ИМХО.
Про съемную лебедь
Вот неплохой подход, у человека лебедь в выездах стоит на постоянку, он даже номер перекручивает. в штатном городском режиме лебедки нет.
Источник.