Автор Тема: Бампера силовые. Оченна интересно поконкурировать с иноземцами!  (Прочитано 44754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kuht-пешеход

  • Гость
Вот мой скромный вариант....а в техрегламенте ходы найдем+внесение изменений в конструкцию заранее... :afro:

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Блин, прикольный бампер :)))) Я б от такого не отказался :)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Kvad

  • Патриот
  • Ст.сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Россия, Новосибирск, ул. Фабричная, 16
Ну... как бы... вот...



Blazer 97 4,3

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1929
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Вах, какая красота! внизу - это место под лебедку? А повторителей поворотников в бампере получается теперь нет?
« Последнее редактирование: Март 09, 2010, 10:22:53 am от vlad7373 »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Костян

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1214
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • клубная карточка с номером 00001
супер! сам делал?

Оффлайн Мансур

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Уфа
Красотень! Можно подробней, из чего, где усиливал и как?

Оффлайн Kvad

  • Патриот
  • Ст.сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Россия, Новосибирск, ул. Фабричная, 16
Делал не сам, по деньгам обошлось - 23000 бампер + 1500 полимерка + 5000 фанарики, делали неделю, метал 2-ка...
Цитировать
внизу - это место под лебедку?
нет, просто "дизайнер" решил что так будет лучше ))
поворотники... да, решил все таки не делать в бампере, моргаю габаритами )
Blazer 97 4,3

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
мне кажется теперь что то надо сделать с фарами и решёткой,а то видон какой то вычурный в итоге получился,типа пучеглазый лось,шутка. но подумай

Оффлайн Kvad

  • Патриот
  • Ст.сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Россия, Новосибирск, ул. Фабричная, 16
Цитировать
мне кажется теперь что то надо сделать с фарами и решёткой,а то видон какой то вычурный в итоге получился,типа пучеглазый лось,шутка. но подумай
да... мысли есть, но не все сразу )
Blazer 97 4,3

Оффлайн t0nick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Kvad, а как выполнено крепление бампера? к раме, или на стандартные места?
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad

Оффлайн Мансур

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Уфа
Еще вопрос. Стаб я не вижу или его нет? Если нет, то как без него?

Оффлайн Kvad

  • Патриот
  • Ст.сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Россия, Новосибирск, ул. Фабричная, 16
Цитировать
а как выполнено крепление бампера? к раме, или на стандартные места?
так и стандартно к раме - 2 болта + еще по 2 на сторону в саму раму куда крюки буксировочные крепятся, сбоку тоже как то закрепили (не лазил еще), но не через стандартные трубки...
Цитировать
Стаб я не вижу или его нет? Если нет, то как без него?
на очередных покатушках на рычаге ухо отломилось, к которому стаб крепится, пришлось снять. Рычаг менять надо, а там сайленты новые - жалко )).
Blazer 97 4,3

Оффлайн t0nick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Цитировать
на очередных покатушках на рычаге ухо отломилось, к которому стаб крепится, пришлось снять. Рычаг менять надо, а там сайленты новые - жалко ))
во-во, какой-то он узкий. наверное надо было сделать его пониже. на свес это не очень сильно повлияет, а защита лучше будет.

я себе уже сварил крепление, которое вставляется в раму, надо учесть все моменты и продолжить работу =) у меня оно крепиться на болты крюка+1 болт защиты, плюс сбоку в раме 1 болт. а вот с боковыми поддержками надо продумать.скорей всего буду делать на подобии стандартных, только потолще.
есть критика?
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad

Оффлайн Kvad

  • Патриот
  • Ст.сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Россия, Новосибирск, ул. Фабричная, 16
ИМХО ниже нельзя, иначе бампер не получится в одной плоскости (в месте перехода) с защитой, другими словами, исключительно для доходчивости моей мысли, если опускаем ниже, то при движении задним ходом имеем возможность за что нибудь зацепиться бампером... Вот что надо было сделать, так это лифтануться предварительно и делать его не ниже а выше, тогда бы узким не смотрелся, а так да - узковат...
Нет, критики ни какой нет, сам думал сделают так же...
Blazer 97 4,3

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
нормальный бампер для таких целей,шире будет ненужная тяжесть.для гармонии просится двухэтажная морда просто