ну длинну подбирал по длинне оригинала, вырезал просто пол метра из середины бампера газ 66 и сварил две половинки вместе)))самый гемор был в изготовлении крепежа к раме, т.к. подушки бампера на раме не прямые а изготовлены под изгиб родного бампера, но и то заняло не больше получаса с болгаркой и сварочником))))еще сделал поперечные проставочки для прочности)))по весу получилось потяжелее оригинала но не критично)))
оставил место для лебедя(как деньги появятся вырежу под тросоукладчик дырочку)))лампочки думаю сверху воткнуть(дублирующие поворотники от 9-ки)) в принципе кому нужен действительно рабочий бампер, а не красивенький понт, то очень простой вариант(если есть шишига под рукой)))))сталь там 3-3.5 главное крепеж сделать попрочнее и тогда несгибаемый швеллер готов))) для проверки на нем прыгало 4 человека и поднимали хайджеком почти на полтора метра)))не отвалился))так же эта конструкция оказалась прочнее отбойника(противоподката) у фуры сзади)))
бампер активно используется 2-3 раза в неделю(пока лето))))
кстати может кто подскажет что из себя представляют дырки для клюва хайджека