Автор Тема: Искра ушла в глушитель, блейзер 4.3 1998бразилец  (Прочитано 5247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rockfire

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алтайский край,Бийск
  • Позитив
Ездил, ничего не предвещало беды, проехал 50м по кочкам(в пригороде) , выехал на ровную дорогу и авто заглох. Как будто где то какой то провод отвалился и питание на катушку ушло. Съездил , купил модуль от нексии, ситуация не изменилась, провода на ДПК звонятся. Катушку от жигулей ставил, так же искра с катушки не уходит. Может ли распределитель в трамлере влиять на искру с катушки? п.с. (при подаче на катушку напрямую 12в от аккума , искра очень слабая, катушка в этот момент отцеплена от модуля, к ней 2 провода  + на аккум  и - на минус аккума, и бронепровод со свечкой)
сейчас:
Ford S-max 2007 2.5turbo 220hp
EBlazer 1998 4.3cc - татарский жипик )

до этого Vaz 21310 ,1998
до этого Уаз Патриот, 2013лимитед

Оффлайн Logistic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +6/-1
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
Массу на двигатель проверял?

Оффлайн rockfire

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алтайский край,Бийск
  • Позитив
масса прикручена  и на двигатель и на кузов
сейчас:
Ford S-max 2007 2.5turbo 220hp
EBlazer 1998 4.3cc - татарский жипик )

до этого Vaz 21310 ,1998
до этого Уаз Патриот, 2013лимитед

Оффлайн rockfire

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алтайский край,Бийск
  • Позитив
забыл написать, контактная группа отсутствует, поставил систему старт-стоп (кнопку)
сейчас:
Ford S-max 2007 2.5turbo 220hp
EBlazer 1998 4.3cc - татарский жипик )

до этого Vaz 21310 ,1998
до этого Уаз Патриот, 2013лимитед

Оффлайн rockfire

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алтайский край,Бийск
  • Позитив
закрыть, проблема была датчике передачи акпп
сейчас:
Ford S-max 2007 2.5turbo 220hp
EBlazer 1998 4.3cc - татарский жипик )

до этого Vaz 21310 ,1998
до этого Уаз Патриот, 2013лимитед

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Так если проблема в нем то по логике стартер крутить не должен?

Оффлайн Koziy-Rog

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +1/-0
Здравствуйте коллеги. Не нашел куда воткнуться, решил сюда. Такая проблема, стал менять свечи, выкрутил одну и обнаружил, что у свечи длинная резьба, а новые купил с короткой резьбой. Шевроле - Блейзер 1996 года. Свечи которые купил Denso T20PR-U с короткой резьбой.  В моторе стоят NGK BPR5EFS с длинной. Что должно стоять?

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
должно с длинной.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн rockfire

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алтайский край,Бийск
  • Позитив
Так если проблема в нем то по логике стартер крутить не должен?
как ни странно крутил, после переключения фишки сгорел предохранитель на акпп, еще раз переткнул(с зачисткой контактов и сверлением дырки в датчике передач для продувки воздухом)  и всё заработало
сейчас:
Ford S-max 2007 2.5turbo 220hp
EBlazer 1998 4.3cc - татарский жипик )

до этого Vaz 21310 ,1998
до этого Уаз Патриот, 2013лимитед