Зарегистрировался на форуме больше года назад в поисках информации о Тахо и мониторинга выставляемых здесь на продажу машин, но финансовый кризис расставил приоритеты по своему и потому более года я был просто читателем. Однако к весне этого года критическая масса времени, проведенного без машины вообще, накопилась и было решено взять хоть что-то с большим багажником и вседорожным потенциалом за те деньги которые были на руках и которые можно было добыть в ближайшее время. Выбор пал на квадратного Блейзера. Как раз на тот момент в "авторынке" на форуме был белый квадрат из Ленинграда за смешную сумму в сто тыс рублей. После довольно продолжительных переговоров с продавцом и сокланами из Питера, собрался в северную столицу смотреть авто, подгадывая поездку к четвергу что бы приехать на место встречи на Ваське. Сел в часов в шесть вечера в маршрутку и к 12 часам уже был у сестры на Лесной, где в "контакте" меня ждало сообщение примерно следующего содержания "Извини , машину продал. Удачи в поиске"
. В итоге я в Питере, хозяйство брошено, "воют собаки, хлопают ставни и бабы визжат". Решено помониторить Питерский и ближайшие "Авито" и создать тему на форуме в разделе "Куплю". В наличии, за мои деньги, было несколько полу мертвых круглых и два квадрата еще более мертвых. В один момент
Геныч Юрич подсказал обратить внимание на вариант, который я не хотел ехать смотреть так как авто был битый, но раз знающие люди советуют-значит надо смотреть! Приехал посмотрел, машину продавал уже сосед хозяина у которого смотрел авто
Геныч Юрич, говорил что хотел восстанавливать, но что-то не срослось. На деле просто хотел, видимо, восстановить малой кровью и продать как "не бит не крашен", но капнув глубже понял, что малыми затратами не обойдется и решил все же продать так. Машина абсолютна не гнилая( когда порог срезали старый все охренели от толщины метала и его состояния) В России была у одного хозяина, дядька мануальный терапевт, мануалит питерское правительство, хренову кучу лет провел в Тибете, обучался
, зимой на ней не ездил,использовал только в теплое время для путешествий с катером по России. В первую зиму, когда ездил на ней, в бок прилетел Икстрейл
. В общем забрал я его. Жаль конечно что не удалось его купить у самого хозяина так как попытки восстановления "соседа" сделали только хуже. Пригнал машину в Псков, после попыток что то сделать самим осознали что машину нужно еще тянуть
Подвернулся дядька ремонтник, всю жизнь на ремонтах, сын занимается раллийными гонками да еще и знакомый моего лучшего друга, лучше варианта просто не найти. Отогнали Блейзер к нему в гараж. В процессе ремонта не появлялся у него так как живу за 80 км от города. Поза вчера приехал забирать машину, и осознал всю глубину фразы лучшее враг хорошего"
Машина конечно собрана в пределах оговоренного, но нет ни одного зазора нормального, Ни на дверях ни на капоте
. В общем кататься мне на кривом Блейзере в ближайшее время и искать хороший кузов и раму!
НО машина все равно радует даже в обличии КвАзиМодО.
Фоток чуть позже добавлю, издалека