Я вот не пойму вы чё подобные темы не читаете как люди ПРОФЕССИОНАЛЬНО пилят такие гниляки? Ну отлетит сразу допустим шоко и мотор, через 2-3 недели продастся коробка или раздатка или задний мост, при условии опять же острой необходимости, допустим кто-то порвал мост, через 3 месяца колёса купят, после того как вы скините 30% их стоимости, плюс каждые 2-3 дня ваш кошелёк будет пухнуть тысячи на 2 на 3 от бессмысленных покупок типа ручка двери, тормозные диски, антифриз б/у. Только чтобы продать это Вам придётся провести несколько десятков часов, откручивая, нумеруя, штудируя, пересчитывая, торгуясь, отвечая на тупые вопросы, перекладывая с места на место, оправдываясь, если что то будет не согласованного качества, разъезжая по транспортным и самое главное апая на форуме каждые 2 дня свою тему. И После всего этого, вы получите процентов 40-60 от заявленной суммы, кучу металлолома и геморрой, ну и чутка денег. Насколько сильно вас гложет платить 15000 в год, за редкую, классную тачку, которых из-за таких пилилщиков, уже как уссурийских тигров с каждым днём всё меньше...
+1
Тем более, что состояние еще не так чтобы совсем печальное, что бы пилить.
Хотя, конечно, от распилов пользы много другим людям, но распиловщику точно геморно... это тем, кто постоянно этим занимается, и пилит машины не разово, а пачками, и имеет большую поляну и ангар, в котором все это можно пилить и хранить причем рядом с домом, что б на показ любой дурацкой пластмасски спокойно выйти к "клиенту" для показать... и не факт, что он купит ее еще.
Налог 15тр? Мне кажется не так много... А если уж машин в глухом селе, то и правда можно снять с учета...Правда потом, наверно уже не продашь при всем желании и на дорогу не выехать.
Думаю, лучше действительно продать целиком. Гемора будет меньше - машину проще целиком и в рабочем состоянии показывать.
Уверен, рано или поздно найдется фан, который ее купит в сборе.