Пока разбирался ( и продолжаю разбираться с расколбасом движка) пришлось добираться и до Датчика Положения Распределительного вала, далее ДПРВ или просто датчик Холла. Принцип его работы описывать не буду, просто коротко расскажу как его проверить. И так схема:

Всё очень просто. Подключаем датчик как показано на схеме, контакты ДПРВ "смотрят" на Вас, защелка разъёма сверху. Ставим прибор в положение измерения напряжения, предел измерения - 20В. Подключаем 12В и ....на приборе практически "0В" Это первый радостный звонок. Теперь, заводим в щель между магнитом и датчиком Холла металлическую пластину, лезвие ножа или что либо похожее из магнитящегося материала. Прибор должен показать 7В-7,2В. Если такие показания есть, то ДПРВ можно считать рабочим. Если дружите с "цешкой", то перед этой проверкой можно провести предварительную, и замерить сопротивление между средним и правым контактом, оно должно быть равно 1,6 кОм. Если нет под рукой прибора, то можно просто подключить, как показано на рисунке лампочку на 12В, в момент закрытия шторки она должна гореть чуть больше чем в пол накала. Сильно мощную лампочку использовать не стоит, можно вывести датчик из строя. Лампочки из подсветки приборов вполне достаточно.Можно так же использовать светодиод на 12В или на 3В с гасящим резистором, только при подключении нужно будет соблюсти полярность его подключения.Вот как то так...Удачи в поиске и ремонтах!