Автор Тема: Silverado 1500 04  (Прочитано 31025 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alex40

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 744
  • зачОООтка: +10/-0
  • Местоположение Москва, Речной вокзал
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #60 : Октябрь 24, 2016, 02:00:34 am »
Цитировать
Не работает жопогрей.
Начни прозвон с обогревателя спинки седла, чаще перегорает он.
Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #61 : Октябрь 25, 2016, 08:00:47 pm »
его можно элементарно вычислить, запусти спинку, если не погаснет, то проблема в поджопнике

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #62 : Октябрь 25, 2016, 08:45:06 pm »
одинаково гаснут и слева и справа и спинка и поджопник
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #63 : Октябрь 25, 2016, 11:50:15 pm »
Да поправят мою карму плюсами, проблему с флешмодулем на 840 платформе мной решена.
В общем так. Со временем начали глючить исполнительные реле. Их там 2 штуки по одной на сторону. Иногда помогала разборка и чистка контактных пятаков иголочкой. И тем не менее терапия эта помогает не надолго. Вот сегодня отказалось реле работать совсем. Правая стррона точно, а левая подглюкивает. Хреново еще то что мне еще домой ехать.
Но мы так просто не сдаемся. Зато в этом месте есть паяльная станция), снял реле и выпаял обе исполнительные релюшки. На их место впаял провода, чтобы к ним проще было монтировать какой нибудь колхоз.
Я не буду тут расписывать схемы, прозвонку и прочее. Добавлю лишь что дербан релюшек показал, что вся зачистка контактов что делалась до этого не избавила от нагара. Просто нечем туда подлезть. Я еще раз попробовал почистить контакты уже на снятых и соединил релюшки впаяными проводами, но... љубав је нестала) Так и работали неустойчиво, контакты искрили. Да и сама конструкция релюшек не айс. Расковыряв, позаимствованное у товарища из его тазика, восьмерочное реле поворотов 495.3747, обнаружил внутри аналогичное по форм-фактору реле, но более продуманной конструкции. Может в дальнейшем и есть смысл их использовать, но требовалось быстрое решение проблемы уже без паяльрой станции. Поскольку провода были уже припаяны было принято решение применить пару силовых реле 98.3777. По одному на сторону, как и было изначально. А теперь слайды.




Название родных "джиэмовских" релюшек, для любителей оригинала)

теперь по порядку подключения. Схему не рисовал, ничего не прозванивал. Там и так все понятно. Просто подсоединил проводами к реле. Провода взял цветные, припаял симметрично в соответствии с тем как стояли родные релюшки.



По часовой стрелке, начиная с черного провода.
 Реле правого поворота: черный - 85; желтый - 30; красный - 86; красный - 87; далее откусанные черные провода, которые соединены между собой на плате и идут на контакт В, в моем случае не задействованны (в случае стопов совмещенных с поворотом все 4 черных провода подать на контакт 88); розовый - соединить с желтым и подать на  контакт 30.
Реле левого поворота: аналогично, продолжая с черного провода, что возле конденсатора.
Пока соединено на скрутках. Покатаюсь недельку. А там видно будет. Если работать будет хорошо, то припаяю как следует. Плюс конструкции в том что реле теперь можно поменять легко и непринужденно. Да и реле в любом магазине есть. Бюджет мероприятия по восстановлению в районе 150 р., что несравнимо со стоимостью нового реле (от 3 до 5,5 т.р.))


Послато са PSP3504DUO уз помоћ Тапатока
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2016, 12:16:24 am от Skyfil79 »
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #64 : Октябрь 26, 2016, 10:13:18 am »
Ну тут грех не плюсануть! :afro:
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #65 : Октябрь 26, 2016, 10:27:21 am »
Ну тут грех не плюсануть! :afro:
:afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #66 : Октябрь 26, 2016, 11:56:35 am »


Провода не мешают собрать корпус флешмодуля. Хотя можно и подрезать пластиночку.



Пока разместил так. Доеду до гаража, одену гофру и прихвачу стяжками.

А вот и второй способ восстановления для тех, кто дружит с паяльной станцией.


Релюшка таз-08. До боли знакомое электромагнитное реле.




Конструкция, по моему мнению, более удачная, чем "оригинальный" кетай.
При желании можно и его впаять, откуств ногу там где оранжевый провод. А сами дорожки соответствующие желтому и оранжевому проводу замкнуть.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4452
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #67 : Октябрь 26, 2016, 12:47:47 pm »
Вот эт ты кудесник. я ничо не понял, но плюсую однозначно! :afro:

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #68 : Февраль 26, 2017, 08:28:56 am »
Давно не писал, все было некогда. В целом распробовал я все прелести пикапа. Очень меня радует практичность данного авто. И главное радует полноценная кабина. Как хорошо, что я не повелся на полуторную кабину! Зимой вобще красота, кабина очень быстро прогревается, не то что в тахе, где надо гонять воздух двумя печками. Очень хорошо вылазит из колеи, благодаря длинной базе, даже не намерен встать в диагональ или попасть в нее боком. Разъезжались с крузаком, его как раз так и развернуло. Да и на Тахе я частенько также попадал. Заметил, в режиме авто 4wd передний редуктор подключается пожестче, чем у тахи, иногда задние прогребут и толчком врубается перед. Не знаю глюк это или нет, но отличие есть.

По технической части, заменил масло в заднем редукторе, какой-то гомлсексуалист приклеил крышку на клеевой герметик. Долго извафляться пришлось, отковыривая его остатки с крышки. Да и намазано было хреново, в одном месте крышка постоянно потела. Внутренности промыл карбюраторным очистителем, дождался когда стечет вся гадость и испарится жижа. Надо сказать классная это вещь! Отмывает моментально. Аbro carb cleaner. Поставил прокладку виктор рейнз, все затянул и залил мотюль 75w140, т.к. самоблок вроде как его любит.

Заменил свечки и провода. Свечки NGK 4477, провода Denso. В очередной раз убедился в правильности замены комплектом, т.к. даже при аккуратном снятии наконечников, два из восьми приказали вечно жить. Ну и раз уж залез, решил снять рампы и прочистить форсунки. Посоветовавшись у знакомого механика на предмет выбора способа их очистки, я отмел ультразвук, ввиду возможного разрушения распылителя, и пришел к следующему способу. На трубочку баллона очистителя карба обильно наматывается изолента для создания герметичного соединения. Мужик номер раз прижимает форсунку и подает в нее очиститель.  Мужик номер два подает прерывисто напряжение на форсунку. Открывая и закрывая ее. Через 5-6 подач форсунка прочищается и выдает ровное облако распыла. Из 8 форсунок 5 ссали струей. Не удивительно, что мотор иногда подрагивал. После прочистки, продули и рампу. Мотор заработал идеально ровно.

Заехал на развал-сход, уточнить, как его сделали в питере перед продажей. Датчики показали, перекос торсионов на правую сторону, никакой развал и не выставленный кастор справа. Все исправлено, стороны выровнены. Авто перестало тянуть вправо. Чудес не бывает.

Дождался зимнюю резину. Выбрал идеологически верный Firestone Winterforce в родном размере 265/70R17, соответствующий рекомендациям на табличке! Производство -  Канада.



Сама резина под ошиповку без шипов, но я шипы не люблю, да и их там не так много. Гребет замечательно, хорошие ламельки, да и протектор с хорошими канавками. Дорогу держит отлично.
Осталось теперь найти аналогичный летний комплект, желательно белобуквенный, что для меня будет очень правильно)

Перед новым годом произошел отказ бензонасоса. И вот тут я понял все плюсы установленного ГБО в качестве резервной системы питания. Причем этот нежданчик случился в движении. Мотор резко заглох, а скорость была около 50, я был в левом ряду, в наборе скорости. Хорошо, что со светофора первым стартанул и пока меня догонял остальной поток я успел врубить правый поворот, переключить в нейтраль акпп и откатиться на правый ряд. Однако в акпп при этом что-то заверещало неприятно. Не знаю страшно это или нет, но какой при этом алгоритм действий должен быть, кроме перевода в нейтраль я не знаю. В любом случае это лучше чем катиться на драйве, я так думаю, а там хз. Пару раз пытался запустить, бесполезно. Аварийно запустился на газе с полтычка. Поскольку на газе не езжу, там у меня плескалось его литров 10 всего. Доехал до газовой заправки, задул полный баллон и пару дней приходилось или работать без выключения или запускать каждый час, чтоб испаритель не остыл. На испаритель одел старую военную шапку, увеличив перерыв на 2 часа) Утром запускать удавалось только вылив на шапку 2 литра кипятка из чайника) Насос оказался жив, лопнула магистраль возле регулятора давления внутри бака. Бак пришлось снимать, магистраль заменил на кислородный шланг. В бензине он не разбух за 2 дня. А вобще посещают мысли поставить насос подвесной, ибо в моих условиях не всегда удобно скидывать бак, особенно когда там 80 л бензина.

Ну и самое интересное, один водятел на газеле, которого надо назвать известным словом с окончанием на ..ак (конак, колпак и т.д.)) Вылетел с второстепенной дороги,  за что получил в будку правым крылом. Колхозан летел, не глянув даже при выезде куда он едет. В свою очередь, я его прекрасно наблюдал, как он меня пропускал, но подпустив поближе он резко стартанул и перестроился через 2 полосы на мою. Удивительно, но бампер не пострадал, т.к. получился ниже будки, но пострадала фара (крепление на ней и на телевизоре) решетка, чуть двинулась левая фара, ну и уголок капота.
Аваркомы рулят, эксперт насчитал дофига, но я пока нашел решетку, все равно ту что сейчас стоит я собирался менять на родную. Ну и также раздобыл комплект из 4 родных фар и фонарей вместо китайского линзованного колхоза. Крыло, капот мне поправили жестянщики, крепление фары склеил сам, однако все же придется крепления фар заменить тоже, т.к. исколхожены они под прежние блоки так что нет возможности отрегулировать родные фары. Упоры для регулировок срезаны прежним владельцем. Родные фары светят отлично, наконец-то мой трак прозрел)

Заказал и уже получил пересвет приборки приятно зелеными светодиодами. Заказывал у Руслана из Балашихи сразу под 7 датчиков, т.к. в плане добавление стрелки акпп. Сейчас у него же хочу заказать еще и подложку с цифирями в авиационном стиле. Кто видел АЧС-1 тот поймет) В планах заказ стрелок на 3д принтере в том же стиле. Сам не знаю еще получится или нет. Подключение.



Надо изолировать экранами красные светодиоды, подсвечивающие стрелки, чтоб не смешивались цвета.

Ещё в приборке возник глюк электронного табло. Часть точек пропала, регулировка яркости перестала работать. Грешу на регулятор.Надо рыть.



Вот собственно пока что все)
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #69 : Март 19, 2017, 02:24:57 pm »
Намедни приобрёл у Славы (Ивантеевка) кадиллаковскую торпэду.
У Сильвы морда уже не такая круглая как у Тахи, капот граненый и на фоне круглой торпеды наблюдался диссонанс. Цель - гармонировать капот с торпедой.
Сказано - сделано.
Кратенько порядок снятия.
1. С пассажирской стороны снимаем дефлекторы. Я пользовался ножом, обмотанным изолентой, чтоб не подрать панель. Снимаются легко.
2. Через эти отоверстия нажать на белые клипсы и вытащить ручку на себя.
3. Перевести рычаг вниз, руль опустить, сдернуть накладку.
4. Открутить торпеду по периметру под накладкой, под воздуховодами, за торцевыми панелями (которые с водительской прикрывают предохранители, а с пассажирской реле).

5. Снять боковые стойки, отсоединить динамики (будут мешать).
6. Сдернуть торпеду на себя, но не до конца, надо еще снять датчик света поворотом по часовой стрелке.

 И потом окончательно вытащить ее из салона.

Обратно все ставится также легко. Главное попасть в дальние клипсы самой торпедой, после чего она садится на место. Ну и в обратном порядке все прикрутить.





До кучи забрал еще и кочергу, правда Слава мне ее прислал вместе с механизмом, ну да и фиг с ним. Кочерга меняется легко. Торксом 31 откручивается один винт, отсоединяется провод TOW/Haul и ручка свободно вынимается.

Вот что получилось!
По-моему отлично!

1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2910
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #70 : Март 25, 2017, 04:33:23 pm »
Огонь  :afro:
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #71 : Март 26, 2017, 05:21:32 pm »
Долой ГБО!
Итак, в очередной раз я психанул и решил ликвидировать ГБО.
Поясню причины.
1. На бензине расход 18-19, на газе 23-25. Это город. По трассе на бензе 13-14, на газе 19-20. Бенз стоит 34,5, газ - 19. ВЫГОДА СОМНИТЕЛЬНА.
2. Отсутствие OBD-коррекции. Чек горит, имеющимися настройками мне так и не удалось добиться идеальных тримов коррекции.
3. Кривые врезки во впуск. Без комментариев. За это убивать надо. Геныч Юрич уже припас для меня нетронутый впуск.
4. Баллон под жопой. Ахтунг при ударе в корму. Если уж ставить баллон то в кузов и максимально большой.
5. Кривой монтаж, длинные шланги, сопли в проводке. Изоленты смотал с футбольный мяч.
6. Как ни крути, а на бензине едется лучше.

В общем так. Демонтаж ГБО есть не сложная процедура. Основной гемор был снять баллон. Выработал до нуля газ. Так чтоб оборудование даже на холостых переходило на бенз.
Далее закрыл мультиклапан, открутил магистрали. Снятие 30 кг  баллона выполнял подкатным домкратом. Как и предполагал, домкрат запаски был демонтирован.
Юрич выручил, нашелся такой у него.
Далее под капот. Разбираем косу, распушаем провода, наблюдаем соединения в разрыве цепи форсунок. Далее режем провода одного цвета и тут же соединяем их скрутками. Изолируем изолентой или термоусадкой. Поскольку моя торопиться, использовал изоленту.






Когда все провода от форсунок от соединен, откручиваем форсунки, датчик давления, магистрали, мозг. Все это в кучу. Трубочки от форсунок глушим болтами м6.

Далее редуктор. Надо заранее запастись или оригинальными шлангами печки или вставками (муфтами) вместо тройников. Лучше дождаться когда мотор остынет. Открыть крышку расширительного бачка, стравть давление, рассоединить шланги, удалить тройники, вставить муфты. Антифриза потеряется максимум литр. После этого скидываем редуктор.
Собственно на этом пока всё.
Добавлю лишь то, что если уж заморачиваться с ГБО, то с OBD коррекцией, нормальными врезками, качественно уложенной проводкой. Например впайкой разъемов в форсуночную цепь таким образом, чтоб можно было отсоединить косу, которая мешает выполнять ТО и ремонт. Замену свечей хотя бы.
Естественно ни одни установщики не станут заморачиваться с эстетикой. Ну и хрен бы с ними. На самом деле там ничего сложного нет, можно и самому. А пока я в ГБО не сильно нуждаюсь, идет оно в... Смоленск занедорого)

В планах на место запаски повесить доп. топливный бак с отдельным насосом.
« Последнее редактирование: Март 26, 2017, 05:27:48 pm от Skyfil79 »
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #72 : Март 26, 2017, 07:05:27 pm »
Цитировать
Изоленты смотал с футбольный мяч.
Изолента всегда пригодится :afro: :D
« Последнее редактирование: Март 26, 2017, 11:26:27 pm от AMIK »
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8764
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #73 : Март 26, 2017, 07:45:32 pm »
 :afro: Одобряю антигазовые мероприятия. Не надо оно нам такое. ;)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #74 : Март 26, 2017, 07:49:24 pm »
Да вот хочу бак от субура повесить
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959