Давно не писал, все было некогда. В целом распробовал я все прелести пикапа. Очень меня радует практичность данного авто. И главное радует полноценная кабина. Как хорошо, что я не повелся на полуторную кабину! Зимой вобще красота, кабина очень быстро прогревается, не то что в тахе, где надо гонять воздух двумя печками. Очень хорошо вылазит из колеи, благодаря длинной базе, даже не намерен встать в диагональ или попасть в нее боком. Разъезжались с крузаком, его как раз так и развернуло. Да и на Тахе я частенько также попадал. Заметил, в режиме авто 4wd передний редуктор подключается пожестче, чем у тахи, иногда задние прогребут и толчком врубается перед. Не знаю глюк это или нет, но отличие есть.
По технической части, заменил масло в заднем редукторе, какой-то гомлсексуалист приклеил крышку на клеевой герметик. Долго извафляться пришлось, отковыривая его остатки с крышки. Да и намазано было хреново, в одном месте крышка постоянно потела. Внутренности промыл карбюраторным очистителем, дождался когда стечет вся гадость и испарится жижа. Надо сказать классная это вещь! Отмывает моментально. Аbro carb cleaner. Поставил прокладку виктор рейнз, все затянул и залил мотюль 75w140, т.к. самоблок вроде как его любит.
Заменил свечки и провода. Свечки NGK 4477, провода Denso. В очередной раз убедился в правильности замены комплектом, т.к. даже при аккуратном снятии наконечников, два из восьми приказали вечно жить. Ну и раз уж залез, решил снять рампы и прочистить форсунки. Посоветовавшись у знакомого механика на предмет выбора способа их очистки, я отмел ультразвук, ввиду возможного разрушения распылителя, и пришел к следующему способу. На трубочку баллона очистителя карба обильно наматывается изолента для создания герметичного соединения. Мужик номер раз прижимает форсунку и подает в нее очиститель. Мужик номер два подает прерывисто напряжение на форсунку. Открывая и закрывая ее. Через 5-6 подач форсунка прочищается и выдает ровное облако распыла. Из 8 форсунок 5 ссали струей. Не удивительно, что мотор иногда подрагивал. После прочистки, продули и рампу. Мотор заработал идеально ровно.
Заехал на развал-сход, уточнить, как его сделали в питере перед продажей. Датчики показали, перекос торсионов на правую сторону, никакой развал и не выставленный кастор справа. Все исправлено, стороны выровнены. Авто перестало тянуть вправо. Чудес не бывает.
Дождался зимнюю резину. Выбрал идеологически верный Firestone Winterforce в родном размере 265/70R17, соответствующий рекомендациям на табличке! Производство - Канада.
Сама резина под ошиповку без шипов, но я шипы не люблю, да и их там не так много. Гребет замечательно, хорошие ламельки, да и протектор с хорошими канавками. Дорогу держит отлично.
Осталось теперь найти аналогичный летний комплект, желательно белобуквенный, что для меня будет очень правильно)
Перед новым годом произошел отказ бензонасоса. И вот тут я понял все плюсы установленного ГБО в качестве резервной системы питания. Причем этот нежданчик случился в движении. Мотор резко заглох, а скорость была около 50, я был в левом ряду, в наборе скорости. Хорошо, что со светофора первым стартанул и пока меня догонял остальной поток я успел врубить правый поворот, переключить в нейтраль акпп и откатиться на правый ряд. Однако в акпп при этом что-то заверещало неприятно. Не знаю страшно это или нет, но какой при этом алгоритм действий должен быть, кроме перевода в нейтраль я не знаю. В любом случае это лучше чем катиться на драйве, я так думаю, а там хз. Пару раз пытался запустить, бесполезно. Аварийно запустился на газе с полтычка. Поскольку на газе не езжу, там у меня плескалось его литров 10 всего. Доехал до газовой заправки, задул полный баллон и пару дней приходилось или работать без выключения или запускать каждый час, чтоб испаритель не остыл. На испаритель одел старую военную шапку, увеличив перерыв на 2 часа) Утром запускать удавалось только вылив на шапку 2 литра кипятка из чайника) Насос оказался жив, лопнула магистраль возле регулятора давления внутри бака. Бак пришлось снимать, магистраль заменил на кислородный шланг. В бензине он не разбух за 2 дня. А вобще посещают мысли поставить насос подвесной, ибо в моих условиях не всегда удобно скидывать бак, особенно когда там 80 л бензина.
Ну и самое интересное, один водятел на газеле, которого надо назвать известным словом с окончанием на ..ак (конак, колпак и т.д.)) Вылетел с второстепенной дороги, за что получил в будку правым крылом. Колхозан летел, не глянув даже при выезде куда он едет. В свою очередь, я его прекрасно наблюдал, как он меня пропускал, но подпустив поближе он резко стартанул и перестроился через 2 полосы на мою. Удивительно, но бампер не пострадал, т.к. получился ниже будки, но пострадала фара (крепление на ней и на телевизоре) решетка, чуть двинулась левая фара, ну и уголок капота.
Аваркомы рулят, эксперт насчитал дофига, но я пока нашел решетку, все равно ту что сейчас стоит я собирался менять на родную. Ну и также раздобыл комплект из 4 родных фар и фонарей вместо китайского линзованного колхоза. Крыло, капот мне поправили жестянщики, крепление фары склеил сам, однако все же придется крепления фар заменить тоже, т.к. исколхожены они под прежние блоки так что нет возможности отрегулировать родные фары. Упоры для регулировок срезаны прежним владельцем. Родные фары светят отлично, наконец-то мой трак прозрел)
Заказал и уже получил пересвет приборки приятно зелеными светодиодами. Заказывал у Руслана из Балашихи сразу под 7 датчиков, т.к. в плане добавление стрелки акпп. Сейчас у него же хочу заказать еще и подложку с цифирями в авиационном стиле. Кто видел АЧС-1 тот поймет) В планах заказ стрелок на 3д принтере в том же стиле. Сам не знаю еще получится или нет. Подключение.
Надо изолировать экранами красные светодиоды, подсвечивающие стрелки, чтоб не смешивались цвета.
Ещё в приборке возник глюк электронного табло. Часть точек пропала, регулировка яркости перестала работать. Грешу на регулятор.Надо рыть.
Вот собственно пока что все)