Захрустела у меня задняя крестонина переднего кардана. Полез смотреть, попутно выяснил что подошли верхние шаровые и левая ступица.
Крестовины стояли еще родные, залитые полимером.
Поскольку кардан в основном работает без нагрузки, заказал пару Moog 534G. Пока ждал, просверлил одну чашку бешеным сверлом, нарезал резьбу под тавотницу и набил 158 смазкой. Хруст пропал, отъездил неделю. Когда пришел Moog, заменил парой. Не стал ждать когда вторая подойдет.
Шаровые стояли делковские, отходили они всего лишь 11 месяцев и 20 ткм. Посмотрел цену на родные, взгрустнул. Нерационально.
Заказал Raybestos 5001103, который на бывшей тахе до сих пор топчет Магадан)
Ступицы стояли GMB, правая ходит третий год, а вот левую менял прежний хозяин год назад и она у меня зашумела. Но когда я ее снял, понял в чем причина. Внутри всё заржавело, попадание воды. Почему? Да фиг знает. По всей видимости левым передним глубоко в воде стоял.
Поскольку три года нормальный срок, решил заказать такой же GMB GH30850. Да, неоригинал, но ходит же! К тому же от попадания воды с таким же успехом умрет и оригинал.
До кучи совсем чуть осталось жить маслу, купил GM 93745900
Увеличенный фильтр Fram PH3675
Очень удобно его откручивать на 5.3 с его хитрым поддоном, благодаря большей длине и шершавому покрытию.
Еще мне захотелось заменить передние амортизаторы. Причина - удары при ходе отбоя. Сейчас стоят Monroe Reflex, но поскольку у меня ключами накручены торсионы их хода недостаточно. Да и для тяжелой сильвы они мягковаты. При торможении клюет мордой, при проезде неровностей подпрыгивает. Анализ рынка показал, что в классе Heavy Duty используется либо Bilstein, либо KYB Monomax. Ценник 5-6 круб, а под лифт суспенжн 2 инча - 6-7 круб за один. Все знают мою тягу к экспериментам. Решил я использовать русский бильштейн))
А именно Плаза Стандарт от Соболя 2217. Номер артикула 63.00.00-01 по каталогу. По длинне в разжатом состоянии выглядит вот так.
То есть почти одинаков.
Далее дело техники.
Выравнивал уши по нивелиру))
Осталось покрасить и поставить.
Варил аккуратно, поочередно, давая остыть, опуская ухо аморта в воду.
По моим подсчетам, как раз около 5 см длиннее родных, то есть теперь хода на отбой хватит. Надеюсь на днях время будет их заменить.