Небольшой отчетик, ибо давно не писал. Писать собственно особо нечего. Меняю расходники, масло, колодки и т.п. по мелочи, о чем писать особо не интересно.
Задний мост от соболя ходит исправно, прошел уже 50 т.км. Ничего не гудит, не шумит. Колодки барабанные на нем все еще живы. Поразительно, не знаю сколько они пройдут, но запас еще большой. Думаю тысяч 20 еще смело можно ездить.
Масло 30 т.км назад поменял на Cupper 75w90 Gl4/5. Самоблока там у меня нет пока, особой надобности в нем нет, поэтому никакого эксклюзивного масла не требуется. 20 т.км ездил вобще на тад-17. Исключительно в качестве проверки моста на вшивость. Мост выдержал, да и масло хорошее, только зимой густовато, ощущается по качению.
Немного потеет сальник ведущей шестерни, не критично и только на высоких скоростях. На днях поменяю,благо их в любом гастрономе полно.
По ходовой верхние шаровые менять приходится ежегодно,не знаю в чем причина. Ставил и оригинал и не очень. Год, не зависит от пробега.
Ступицы ходят 50 т.км. GMB. Скоро в очередной раз менять. Это и неплохо. За это время не успевают болты закисать. А вобще хочу переделать под сменные подшипники. Есть мысли как гребенку абс даже оставить.
Еще, пропаял всю приборную панель. Надоели глюки. Паял не сам, отнес ребятам ноутбучникам и они каждый контакт паяльной станцией прошлись. Глюки исчезли, все работает без сбоев.
Ну и возраст дает о себе знать. Крылья зацвели. Купил ремонтные арки, в ближайшее время отдам малярам.
В общем и целом, жрет, прет, радует! Кайф.