Автор Тема: Silverado 1500 04  (Прочитано 31014 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #180 : Февраль 19, 2023, 08:54:21 am »
Про задние амортизаторы.
Ехал я как-то по плохой дороге и мощной дровиной мне погнуло трубу амортизатора. Который газелевский. Я это, естественно, не заметил и продолжил ездить. Со временем аморт подклинил и в заклиненном состоянии оторвал кронштейн. Какое-то время ездил с одним, были мысли купить аморт и приварить крепление обратно, но это не наш метод. Я искал аморты, которые просто так не согнуть, и я их нашел - от ГАЗ-66. Сам аморт выполнен из толстой трубы, весит как три газелевских, усилия на сжатие и отбой поболее чем у газелевских газомасляных, шток более толстый. В качестве эксперимента поставил один на место оторванного. Пришлось изобрести новое крепление к мосту из профильной трубы 40х60 с толщиной 4 мм. Использовал родной палец от ГАЗ-66, установленный через втулку. Верхнее крепление родное, болтом М12, но в подушки верхнего уха вставил металлическую втулку реактивной тяги от классических жигулей, она идеально подходит по внешнему диаметру к втулкам ГАЗ-66, а по внутреннему отверстию и ширине к родным креплениям под болт М12. Отъездил полгода. Амортизатор работал и нормально держал корму. Как ни странно, но сторона с газомасляным газелевским была пожестче, особенно при пустом кузове. Недавно дошли руки до второго амортизатора. Изготовил такое же крепление и отзеркалил. Стало чуть мягче, чем с газелевскими при прохождении мелких неровностей, т к. все таки аморт полностью масляный. А вот при больших амплитудах раскачки  корма ведет себя более стабильно на даже при частичной загрузке. Тут уже на первый план выходит именно то что амортизатор рассчитан на большую нагрузку. И это не может не радовать поэтому решил их оставить уже как окончательный вариант. К достоинству данных амортизаторов относится возможность самостоятельно их отремонтировать. Они спокойно разбираются без специнструмента, там меняются манжеты, меняются при желании гидравлическая жидкость, ну и собственно, амортизатор становится новым за цену ремкомплекта.  Проблем нет подобрать манжеты и уплотнители в любом магазине для гидравлики.
Вместе с тем хочу отметить хорошую работу и газелевских газомасляных амортизаторов поскольку за всё время их эксплуатации с ними проблем не возникло ни разу. То что амортизатор погнуло от внешнего воздействия - ну, он и не рассчитан на такие воздействия. Единственное что стоит добавить - это очень хлипкий кронштейны самих амортизаторов именно газелевских если они на самих Газелях отваливаются периодически то тут нужно сделать именно крепление вот как на амортизаторах для газ-66. То есть если кто-то захочет установить амортизаторы от газели то это имеет право на жизнь но нижние крепления амортизаторов надо либо родные ⁸оставить, либо сделать как у меня. Фото чуть позже сделаю.
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2023, 09:00:36 am от Skyfil79 »
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #181 : Февраль 25, 2023, 09:00:03 am »
Немного фото.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #182 : Февраль 25, 2023, 09:34:34 am »
Про полуоси.
Очередная доработка. Теперь намертво сидят болты полуосей. Конус-шляпа на болтах и углубления в полуосях.

Чем обусловлена? Родные полуоси на соболевском мосте периодически прослаблялись в креплениях. Причем этот косяк проявляется даже на самих соболях, где нагрузки явно меньше. Я перепробовал разные варианты. И сажал на фиксатор и на краску и самоконтрящиеся гайки. Все впустую. По итогу начали выкручиваться сами шпильки. Краем моего терпения послужило прослабление шпилек за одну поездку по трассе родолжительностью 2 часа .

Решение подсказал ЗИЛ и КамАЗ. Там полуоси крепятся через конусные втулки. Также реализовано и на крузаках 80х. Я решил немного упростить конструкцию, поскольку не хватило бы места в полуосях под втулки, при увеличении диаметра болтов поскольку я не был уверен в плотности посадки шпилек М8 после нескольких выкручиваний. В общем решил реализовать принцип крепления колес. Во-первых конусными сделал шляпки болтов. Во-вторых болты М10 вместо М8. Болты полуосей УАЗ патриот, каленые. На токарке вывели угол 45 градусов. Такой же угол и в полуосях с увеличением отверстий. Теперь полуоси сидят мертво. Никаких герметиков. Прокладка полуоси не пропускает. В ходе периодической проверки затяжки в течение полугода не выявлено прослабления ни одного болта.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #183 : Февраль 26, 2023, 09:06:21 pm »
Про задний кардан.
Немного доработал задний кардан.

Кому не хочется искать материал про замену моста и доработку кардана напомню, что крестовинв от Патфайндера стояли на алюминиевом кардане, который родной был. Я их ежегодно менял. После перехода на мост от соболя, задняя крестовина уже получилась газель. Эта крестовина  показала свою живучесть, поскольку она чуть больше таховской по подшипникам и с металлом видимо там тоже все в порядке. Поэтому было решено такую же крестовину использовать и в передней части кардана, переделав его в очередной раз, реализовав тем самым технический перфектционизм, который мне покоя не давал. Как было реализовано.
1. Куплена вилка кардана от газели
2. Отрезана родная шлицевая часть.
3. В шлицевой части нарезана внутренняя резьба с учетом направления вращения кардана - резьба обычная, правая. На вилке соответственно наружная.
4. Сборка и сварка. Сварка нужна по чугуну, поскольку шлицевая часть чугунная. В принципе, можно было и закернить, поскольку при движении вперед резьба вкручивается и затягивается, но сварка надержее будет.

 Попутно решил вопрос с задним сальником раздатки, который внезапно потек, но при этом исчез из наличия у поставщиков, остались только позиции на долгий заказ за невменяемый ценник. Оригинал отходил 1,5 года.  В общем я его решил заменить на обычный сальник, всенаправленный, который из Китая фирмы NQK SF размером 48х68х10. Залез нормально и по итогу на сегодняшний день не течет. Стоит аж целых 50 рублей. Если он хотя бы полгода отходит, то это будет нормально. За эти деньги с учётом стоимости оригинального сальника китайский можно хоть раз в месяц менять. Да и посадка позволяет еще один такой же сверху напрессовать. Будет двойной. Но я сначала хочу понаблюдать за одним. Как потечет, напрессую два. Как в родном сальнике есть юбка, чтоб пыль не попадала, ну вот и будет еще один работать как пыльник.

Все вышесказанное на фото.

1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8764
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #184 : Февраль 27, 2023, 02:33:21 pm »
Хорошая работа. Вопрос возникает - а не нужна ли балансировка сваренной крестовины?
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #185 : Февраль 27, 2023, 05:06:42 pm »
Хорошая работа. Вопрос возникает - а не нужна ли балансировка сваренной крестовины?
Тоже об этом подумал))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4257
  • зачОООтка: +73/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #186 : Февраль 27, 2023, 08:46:39 pm »
Хорошая работа. Вопрос возникает - а не нужна ли балансировка сваренной крестовины?
Тоже об этом подумал))
Если небыстро ездит то пойдёт .Хотя надо .
Ну и второе .Там конечно чугун но коакий .Это значит что в течение 100 часов он отжигался в туннельной печи и углерод выгорел до требуемого значения .А поэтому полуавтоматом варится . Сколько проходит хз.
Извините поумничал)))
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2023, 08:55:50 pm от Pferd »



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #187 : Март 01, 2023, 01:19:25 pm »
Парни, вы серьезно считаете что кардан не балансировался?? Это естественно как угол дома. Конечно все это дело было отбалансировано.
Касаемо сварки повторюсь. Вилка сидит не на сварке, а на резьбе. Сварка просто контрит вилку от откручивания и только при движении задним ходом, потому что кардан меняет направление вращения.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #188 : Март 02, 2023, 03:40:07 pm »
Парни, вы серьезно считаете что кардан не балансировался?? Это естественно как угол дома. Конечно все это дело было отбалансировано.
Касаемо сварки повторюсь. Вилка сидит не на сварке, а на резьбе. Сварка просто контрит вилку от откручивания и только при движении задним ходом, потому что кардан меняет направление вращения.
Приятно общаться с грамотными людьми.
Сегодня это роскошь)))) :D
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4257
  • зачОООтка: +73/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #189 : Март 02, 2023, 04:21:10 pm »
Парни, вы серьезно считаете что кардан не балансировался?? Это естественно как угол дома. Конечно все это дело было отбалансировано.
Касаемо сварки повторюсь. Вилка сидит не на сварке, а на резьбе. Сварка просто контрит вилку от откручивания и только при движении задним ходом, потому что кардан меняет направление вращения.
Приятно общаться с грамотными людьми.
Сегодня это роскошь)))) :D
Я бы сказал ещё .что общаясь уже не надеешься не то что тебя поймут ,а хотя бы проявят желание понять )) то что нужно им самим .
Это очень портит настроение ,становишься иногда злобным карликом )))).А так хочется чтобы тебя понимали ))).Помочь людям .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был