Всем привет,
Возможно вы уже слышали, а может и нет, мы в Санкт-Петербурге запустили выпуск силиконовых компонентов по оффроад тематике под брендом JeepinRussia (JiR). Пока что мы открывали для себя Jeep рынок, но готовы расширить свой кругозор и начать взаимодействовать с другими марками, в данном случае с Chevy.
посмотреть на наши продукты можно здесь :
https://www.drive2.ru/o/JeepinRussiaМы производим нашу продукцию на базе небезисвестной питерской компании Хорс-силикон, являющейся поставщиком силиконовых патрубков на конвейер камаза, что является гарантом надежности и долговечности покупаемых вами продуктов. завод сертифицирован по международным авто стандартам и имеет отличную историю на нашем рынке. вспомните свою классику и какие на ней стояли провода ВВ, ну или у папы спросите:)
Почему стоит перейти на силикон ?
я думаю две фото ниже вам все объяснят лучше любых слов


Резина подвержена окислению (дубеет) и начинает трескаться рваться и ссать во все стороны со временем. Покупая новый резиновый патрубок, вы покупаете тот же кусок резины, лежавший и ждавший вас на полке уже не один год, равно что вы снова купите кусок пластика на 3-4года максимум.
силикон же не подвержен такому воздействию
плюс при нашей текущей организации ничего не лежит на полках, все практически напрямую из производства стартует покупателю.
про гамму цветовых извращений с силиконом надеюсь говорить не надо:
от классически черных

до адовых флуорисцентно-красных

При всем при этом мы предлагаем еще и очень конкурентную цену.
конечно дешевле китайского говна мы стать не можем априори, так как не говно делаем, но наш уровень выглядит примерно так:
в два в три раза дешевле оригинала, в полтора - два раза дороже резиновых аналогов.
на выходе это дает цену хороших патрубков, которые вы бы купили на ибее, но вам не придется платить за доставку и ждать от одной до трех недель.
по факту - комплект из двух радиаторных, двух печных патрубков + комплект силовых хомутов на жыперский V8 Magnum обходится в 7300 с бесплатной доставкой почтой россии. Радиаторные патрубки идут по 2300 за штуку, печные по 1350 за штуку.
https://www.drive2.ru/o/b/3081570что хотелось бы понять :
1. Кому
2. На какие машины
3. С какими двигателями
4. в каких количествах
нужны силиконовые патрубки чтобы забыть про ссущие патрубки и возможно преобразовать момент открытия капота с маленьким американским мускулом внутри

Пожалуйста, помимо ваших мнений на этот счет - пометьте в комментариях ответ на 2й и 3й вопрос.
1й и 4й я смогу потом ответить по итогам

всем мира!