Автор Тема: приступаю к неспешному подбору 2500 базы...  (Прочитано 16641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: приступаю к неспешному подбору 2500 базы...
« Ответ #60 : Июля 13, 2016, 11:31:22 pm »
Цитировать
правильные мосты
Это неправильные мосты, они стоят на неправильной машине :)
Вот это правильная фотка :)

Оффлайн Up`s

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 457
  • зачОООтка: +8/-0
Re: приступаю к неспешному подбору 2500 базы...
« Ответ #61 : Июля 14, 2016, 11:43:33 am »
А какойбюджет мероприятия кстати?

сейчас определимся с донором, поймем что и как нужно сделать и узнаем бюджет, офигеем и пойдем скорее зарабатывать деньги)
В данном проекте отталкиваемся не от бюджета, наоборот, бюджет формируем под проект

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: приступаю к неспешному подбору 2500 базы...
« Ответ #62 : Июля 14, 2016, 12:57:17 pm »
Нельзя ли описать более подробно, что именно, в каком состоянии и с какими характеристиками лежит в гараже, чтоб я зафиксировал?
Если сие чудо продается, конечно)
Не продается ;)
Цитировать
хочу фордзиллу переплюнуть
Тогда ставь лапландеры, круче уже только гусеницы, или даже воздушная подушка  8)
Слабые они под эти цели, лучше тогда унимоговские мосты. Они тяжелее, зато намного крепче. Да и цены адекватнее
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Up`s

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 457
  • зачОООтка: +8/-0
Re: приступаю к неспешному подбору 2500 базы...
« Ответ #63 : Июля 14, 2016, 02:31:04 pm »
 Слабые они под эти цели, лучше тогда унимоговские мосты. Они тяжелее, зато намного крепче. Да и цены адекватнее
[/quote]

спасибо, учтем при обсуждении

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: приступаю к неспешному подбору 2500 базы...
« Ответ #64 : Июля 14, 2016, 02:42:10 pm »
В принципе можно взять портальники от юнимога взять

Оффлайн buritong

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Екатеринбург
Re: приступаю к неспешному подбору 2500 базы...
« Ответ #65 : Июля 17, 2016, 03:45:37 pm »
Лапландеры - точно слабые. Под тот диаметр колес, который заявляется.

Мне не понятно, почему такое резкое отрицание трансмиссии 66-го? Только амбиции переплюнуть "фордзиллу"? Под заявленные цели - потроха от 66-го подходят лучше всего, и позволят больше (начиная с штатной центральной подкачки нормальных блокировок). И надежности у них хватит.

К чему эти понты: "никакого русского колхоза". То, что вы собрались собирать - уже адский мега-колхоз. И выбор его компонентов должен быть, в первую очередь, объективным.

С редкими/уникальными/супер-пупер мостами вы рискуете уйти в такой долгострой, что построите только памятник на территории како-то отдельно взятого сервиса.

Попрошу на меня не обижаться, а вдумчиво отнестись к вышеизложенному.
« Последнее редактирование: Июля 17, 2016, 03:53:23 pm от buritong »
Tahoe 3d TBI 1995
Cadillac SRX 4.6 2005
V8 only!

Оффлайн Up`s

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 457
  • зачОООтка: +8/-0
Re: приступаю к неспешному подбору 2500 базы...
« Ответ #66 : Июля 18, 2016, 06:05:22 am »
Лапландеры - точно слабые. Под тот диаметр колес, который заявляется.

Мне не понятно, почему такое резкое отрицание трансмиссии 66-го? Только амбиции переплюнуть "фордзиллу"? Под заявленные цели - потроха от 66-го подходят лучше всего, и позволят больше (начиная с штатной центральной подкачки нормальных блокировок). И надежности у них хватит.

К чему эти понты: "никакого русского колхоза". То, что вы собрались собирать - уже адский мега-колхоз. И выбор его компонентов должен быть, в первую очередь, объективным.

С редкими/уникальными/супер-пупер мостами вы рискуете уйти в такой долгострой, что построите только памятник на территории како-то отдельно взятого сервиса.

Попрошу на меня не обижаться, а вдумчиво отнестись к вышеизложенному.

Обиды - это не про нас)
Может, вы и правы... Обдумаю на досуге, спасибо за совет.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: приступаю к неспешному подбору 2500 базы...
« Ответ #67 : Июля 18, 2016, 11:08:04 am »
клиренс на унимоговских по сравнению с шишигиными будет больше на 15-20 см, опять же лифт меньше нужен будет
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: приступаю к неспешному подбору 2500 базы...
« Ответ #68 : Июля 18, 2016, 12:42:56 pm »
клиренс на унимоговских по сравнению с шишигиными будет больше на 15-20 см, опять же лифт меньше нужен будет
да порвет их к матери.чуть газонут в горку и порвут.
у унимога какой мотор?
У Ромарио такие мосты стояли на рок кроулинговой котлете, мотор 5.7, порвать их пытались лет восемь, ни разу не получилось, так и продали ;) У унимога и 6 литров дизель ставили
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Up`s

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 457
  • зачОООтка: +8/-0
Re: приступаю к неспешному подбору 2500 базы...
« Ответ #69 : Июля 18, 2016, 01:14:58 pm »
не ругаться тут!))
Будем обсуждать и унимоги, и лаплендеры, и 66

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: приступаю к неспешному подбору 2500 базы...
« Ответ #70 : Июля 18, 2016, 01:44:16 pm »
Та мы не ругаемся, просто спорим, истину рожаем :)
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Up`s

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 457
  • зачОООтка: +8/-0
Re: приступаю к неспешному подбору 2500 базы...
« Ответ #71 : Июля 18, 2016, 03:51:51 pm »
призываю в этой ветке к конструктивному рождению истины и использованию веских аргументов)

На сахалине сейчас, видел мельком фордзиллу... Пока даже не представляю, как сделать что то более красивое и грамотное....
Но тем интереснее))

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: приступаю к неспешному подбору 2500 базы...
« Ответ #72 : Июля 18, 2016, 04:13:17 pm »
Пневмоподвеску сделай регулируемую, аморты с электроуправляемым изменением жёсткости, раздатку Altas IV :afro: Этого на Фордзилле нет пока. :)

Насчёт предложенных среди прочего шишкомостов и шишкораздатки у меня если честно есть сомнения на предмет того, долго ли они проживут с мощным двигателем. Цена на них, конечно, привлекательна.

Для полноты понимания концепции создаваемого аппарата: должен ли он иметь способность нормально передвигаться по трассе, с какой скоростью?
« Последнее редактирование: Июля 18, 2016, 04:14:53 pm от Boar »
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Up`s

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 457
  • зачОООтка: +8/-0
Re: приступаю к неспешному подбору 2500 базы...
« Ответ #73 : Июля 18, 2016, 04:28:10 pm »
Пневмоподвеску сделай регулируемую, аморты с электроуправляемым изменением жёсткости, раздатку Altas IV :afro: Этого на Фордзилле нет пока. :)

Насчёт предложенных среди прочего шишкомостов и шишкораздатки у меня если честно есть сомнения на предмет того, долго ли они проживут с мощным двигателем. Цена на них, конечно, привлекательна.

Для полноты понимания концепции создаваемого аппарата: должен ли он иметь способность нормально передвигаться по трассе, с какой скоростью?

приятно видеть тут позитивно и конструктивно настроенного человека)

Про пневму будем думать... Наверное, это и вправду может быть очень к месту.
про раздатку атлас буду читать))

выносливость мостов от шишиги, да и от унимога, пока вызывает сомнения в сочетании с двигателем 7,4...

аппарат должен иметь способность передвигаться по трассе со скоростью хотя бы 80-90 км/ч

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: приступаю к неспешному подбору 2500 базы...
« Ответ #74 : Июля 18, 2016, 06:38:59 pm »
Цитировать
вызывает сомнения в сочетании с двигателем 7,4
У унимога момент до 800Nm  , так что выдержит