Автор Тема: Установка кислородников и программы к ним  (Прочитано 7473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bnr32

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Одесса
У меня арабская версия LT 4.3 без катализатора, лямбдазондов у себя не обнаружено, только заглушки. Кто, что скажет? А ! Проводки тоже нет, по крайней мере не видно ее.

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Лямбды
« Ответ #1 : Марта 19, 2009, 08:11:25 pm »
Я думаю это везение.У меня был арабский Тарас- только положительные воспоминания.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Лямбды
« Ответ #2 : Марта 19, 2009, 08:48:30 pm »
Цитировать
У меня арабская версия LT 4.3 без катализатора, лямбдазондов у себя не обнаружено, только заглушки. Кто, что скажет? А ! Проводки тоже нет, по крайней мере не видно ее.

Прекрасная безгеморойная версия, у меня хоть не араб, но сделан для стран 3 мира, тоже ничего нету ...
расход выше на 5-10%, чем со всеми датчиками, а гемороя меньше на 100%, это точно ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн bnr32

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Одесса
Re: Лямбды
« Ответ #3 : Марта 19, 2009, 09:49:37 pm »
Неужели это везение? расход пенсионерский минимум 20. При подгазовках в пробках начинает подтраивать, очеь похоже на перелив.... из выхлопной на холостых воняет несгоревшим топливом. заглушки действительно похожи на заводские... мне аж страшно... неужели по заводу нет лямбд??? Имею огромное желание их врезать... подскажите где взять распиновку ЭБУ??

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Лямбды
« Ответ #4 : Марта 19, 2009, 09:58:37 pm »
 Имею огромное желание их врезать...

ЗАЧЕМ!?!?!?
Чем проще конструкция,тем она надёжнее и живучее.  Может поискать причину перелива?
Всем бы такое счастье - кислородников нет... ;)
Движение-это жизнь.

Оффлайн bnr32

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Одесса
Re: Лямбды
« Ответ #5 : Марта 19, 2009, 10:04:25 pm »
кстати блейзер у меня после тараса :afro:

Оффлайн bnr32

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Одесса
Re: Лямбды
« Ответ #6 : Марта 19, 2009, 10:09:44 pm »
А что мешает всем желающим от кислородника избавится - просто отключить его?? У меня на диагностике показание лямбд постоянно - 0.512 вольт. Кстате на 3л. Тарасе после замены кислородников и доведения двига в нормальное состояние расход был 12-14л.
 у меня при резком нажатии на газ есть легкое поддергивание в районе 1100-1500 об/мин. потом прорывает, может датчик положение дроссельной заслонки неправильно отрегулирован?

Оффлайн bnr32

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Одесса
Re: Лямбды
« Ответ #7 : Марта 19, 2009, 10:47:28 pm »
не знаю.. проверю завтра. Как на счет схемы-распиновки ЭБУ, мож есть у кого?

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Лямбды
« Ответ #8 : Марта 19, 2009, 10:58:18 pm »
не знаю.. проверю завтра. Как на счет схемы-распиновки ЭБУ, мож есть у кого?
Может ну её?С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Лямбды
« Ответ #9 : Марта 19, 2009, 11:47:00 pm »
Всем привет. А я на пикап поставил О2 сенсор и ПЗУ каталитик (внуки должны дышать воздухом)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн bnr32

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Одесса
Re: Лямбды
« Ответ #10 : Марта 20, 2009, 01:20:15 am »
А разве прошивки разные?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Лямбды
« Ответ #11 : Марта 20, 2009, 08:22:14 pm »
Чтоб поставить кислородник нужно менять прошивку, либо моск целиком, делать проводку ...
Затрат много, эффекта ноль ...

Переливает из-за инжектора, поставь новый и всё встанет в норму ...

Катализатор можно поставить и без кислородников ...


Только вот по экологии тут можно поспорить ...
при обычном способе выделяется CO а с катализатором ещё серная и азотная кислота ...

Так, что непонятно, чем лучше дышать :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн bnr32

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Одесса
Re: Лямбды
« Ответ #12 : Марта 22, 2009, 01:11:11 am »
катализатор мне не нужен, лямбды ставлю, дабы понизить расход. Форсунки новые.
Ув. шеви-клановцы поделитесь бинариком от катализаторного блейзера CSEFI. ...ПЛИЗ!

Оффлайн bnr32

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Одесса
ECU diagram/pinout
« Ответ #13 : Марта 23, 2009, 02:35:10 am »
Люди добрые поделитесь пожалуйста, если у кого есть , схемой-распиновкой  Электронного блока управления двигателем.... (ЭБУ)
Пожалуйста!!! очень надо!

Или если кто знает на каких контактах висят кислородные датчики?

Оффлайн bnr32

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Одесса
Re: ECU diagram/pinout
« Ответ #14 : Марта 23, 2009, 10:41:22 am »
БЛЕЙЗЕР 4.3  CSEFI