У товарища такая же фигня была.его заслонку поставили мне и такая же ошибка появилась.Высверлили заклёпки.промыли ВДшкой и просушили феном.Собрали на болты и всё заработало,как надо. 400 $ экономии.
а вот смотри как подобная "экономия" выходит боком
сразу оговорюсь :это было на Митсубиши (Лансер и какая то поменьше)
при определённом пробеге дроссель у них начинает подкусывать ,и по советам из интернета люди моют ,промывают там всё начисто ....
а там на оси заслонки заложена какая то специальная смазка ,и после промывки (уже насухую) износ идёт не быстро ,а очень быстро ,
приходится покупать ,а новая на Митсу стоит денег и прилично ,покупают БУ
......а мне приносили ,я завтуливал бронзой ось и притирал воздушный канал ,вроде работает уже ок года

пс ,извините ,конструкцию Таховской заслонки я не знаю
