Автор Тема: Хочется квадратного Таха!  (Прочитано 7920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Хочется квадратного Таха!
« Ответ #15 : Июля 27, 2016, 11:10:43 am »
А какахи есть!
В повороте на асфальте в режиме 4х4 морда скачет, как сивый мерин и наката ноль. Это значит, что диф заблокирован. А ты Мишель, что блокировок нет.
И ещё. Расскажи, как ты добился такого расхода зимой по городу на коротком плече?
По всем законам физики расход в таком режиме должен быть больше среднего, а у тебя наоборот.
Все! Какахи закончились! :)
ТС вообщето дизеля хочет, зачем ему описание проблем тби/вортека? на таходизеле надо прокатиться, чтоб понять нужно ли, шумно, не едет, тяжелая морда -в говнах минус, проблемы с ремонтом больше чем с бензом, разумное применение одно -тягач. Тахо 2дв побольше паджа, но за счет багажника, сзади тесно.


Понятно, что про дизель, о чём я вкратце написал(и кстати, написал, что я не совсем в теме про траблы дизелей с 1994 года)
Стопудов, как и у меня когда-то  у ТС появится чисто познавательный интерес к "зажигалкам"- и это всего лишь один пункт из 9.
Дизель, не дизель, пусть даже ГТУ и Ванкель ;D ;D - остальные пункты будут справедливы - кроме движка всё одинаково!

Уже  как-то писал(ГУРУ, без обид, ладно?!)
"Краткого описания" недостатков "квадратного Тахо" на форуме нет. Нужно перелопатить кучу тем и "отделить зёрна от плевел"- так что я кратенько накидал основные проблемы.

Про расход топлива на "зажигалке" с VORTEC/
Рецепт прост и увы, большинству недоступен.
а) Так как я работаю вахтой, мне нет необходимости ездить по пробкам(это практически исключено, в самом крайнем случае)
Если я приезжаю с вахты и мне нужно ехать куда либо "в город", я выбираю время так, чтоб и уехать не в час пик и вернуться домой не в час пик.
б) Томск город маленький, "трафик" для Томска приличный, но не сравнить с Новосибом, к примеру.
Так что от своего дома до своего офиса или  торгового центра(моя типичная поездка), где есть все банкоматы нужных мне банков(у меня карты 3х банков) большую часть дороги я иду на круиз/контроле(для Томичей, кои вряд ли читают это)- от Пушкина до "Изумрудного города", а иногда даже и до Сибирской или вообще, до площади Кирова(бывает крайне редко и такое). Ну а проспект Мира на круизе довольно часто.
в) Не "рысачу" и не "гарцую"(очень, очень, очень редко!). Типичное моё "движение"
-Разгон до 60...70(педаль газа не в пол, обороты не выше 2500), переключение АКПП на "4ю", сброс газа, убираешь ногу с педали и катишься- на холостых получается километров 45 в час(чо для плотного городского потока вполне вменяемо) Никогда (за исключением опасных обгонов, которые я стараюсь не совершать) не кручу движок выше 3000.
г) За городом езжу не выше 110. Потолок 135 км/ч но очень редко.
В общем, Тахо не для молодых пацанов, а  для пенсионеров, типа меня.
д) В "говны" без необходимости не лезу, предпочитаю оставить Тахо и пройти пешком.

Но это так, к слову.
Сравнивая Тахо с Паджеро/Монтеро 3,5 литра(5 дверей,, естевенно!) могу сказать
-Паджеро более "борзый" и "весёлый", тормоза у него  однозначно лучше, рулится он по сравнению с Тахо(400!) намного "ловчее". Салон намного уютнее(точнее привычнее для Сибиряков, привыкших к JDM), но по сравнению с Тахо более тесный. Мне в Тахо удобнее, чем в Паджеро(178 см, 94 кг - для понимания).

Можете кинуть "какаху" ;D ;D
Если не крутить движок в "звон", а ездить как я, то динамика Тахо сравнима(за исключением "эластичности"- момент у Тахо чуть ли не 2 раза выше), с дизелем 4D56TD(L200).
Но сравнивать дизель и "зажигалку" всё же не совсем корректно.

Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

the_fearless

  • Гость
Re: Хочется квадратного Таха!
« Ответ #16 : Июля 30, 2016, 10:19:10 pm »
Бери пятидверку!) Смысл в семье иметь две недомашины.. да и в путешествиях с длинной базой комфортнее  ;)

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Хочется квадратного Таха!
« Ответ #17 : Июля 30, 2016, 11:18:17 pm »
 :) Мои несколько строк:
- брать 5 дверку или субур,
- только бензин,
Владею субуром бензиновым 7,4 два года, до этого мониторил тему несколько лет, так что всё уже прочувствовал.
Квадрат именно 410 оптимален.
Из минусов - когда ездиешь быстро- большой расход.
Габариты в городе напрягают, но не смертельно, - спросите газелистов-микроавтобусников - грузовикистов, никто не умер, нормально во дворах разворачиваются.
Запчасти сильно дешевле одногодок-немцев/японцев, ещё дешевле только железки на корейцев 2000-х годов.
« Последнее редактирование: Июля 30, 2016, 11:20:25 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Fil_1985

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Рязань
Re: Хочется квадратного Таха!
« Ответ #18 : Июля 31, 2016, 08:01:29 pm »
Если ты задаёшь эти вапросы - Тахо тебе не нужен.
Купи БМВ.
Это кому такой супермега совет?
 :) Мои несколько строк:
- брать 5 дверку или субур,
- только бензин,
Владею субуром бензиновым 7,4 два года, до этого мониторил тему несколько лет, так что всё уже прочувствовал.
Квадрат именно 410 оптимален.
Из минусов - когда ездиешь быстро- большой расход.
Габариты в городе напрягают, но не смертельно, - спросите газелистов-микроавтобусников - грузовикистов, никто не умер, нормально во дворах разворачиваются.
Запчасти сильно дешевле одногодок-немцев/японцев, ещё дешевле только железки на корейцев 2000-х годов.
Блин, бензин - налоги и расход...Сейчас на Паджеру беру оригинальные железки от галлопера - оч. бюджетно и ходят долго, если выходят из строя узлы (мосты, раздатка), беру контракт с Владика, соотношение цена-качество супер.
Делай как задумал. (с) Мой Батя

the_fearless

  • Гость
Re: Хочется квадратного Таха!
« Ответ #19 : Июля 31, 2016, 10:10:38 pm »
Если ты задаёшь эти вапросы - Тахо тебе не нужен.
Купи БМВ.
Это кому такой супермега совет?
 :) Мои несколько строк:
- брать 5 дверку или субур,
- только бензин,
Владею субуром бензиновым 7,4 два года, до этого мониторил тему несколько лет, так что всё уже прочувствовал.
Квадрат именно 410 оптимален.
Из минусов - когда ездиешь быстро- большой расход.
Габариты в городе напрягают, но не смертельно, - спросите газелистов-микроавтобусников - грузовикистов, никто не умер, нормально во дворах разворачиваются.
Запчасти сильно дешевле одногодок-немцев/японцев, ещё дешевле только железки на корейцев 2000-х годов.
Блин, бензин - налоги и расход...Сейчас на Паджеру беру оригинальные железки от галлопера - оч. бюджетно и ходят долго, если выходят из строя узлы (мосты, раздатка), беру контракт с Владика, соотношение цена-качество супер.
Ну если денег нет, то лучше вообще никакой не брать, не бензин не дизель. Смысл брать такую машину, чтобы потом кроить копейки на содержание...

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Хочется квадратного Таха!
« Ответ #20 : Августа 01, 2016, 10:56:12 am »
Цитировать
морда скачет, как сивый мерин
Скачет потому что нет блокировок, это-же очевидно

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Хочется квадратного Таха!
« Ответ #21 : Августа 01, 2016, 03:35:19 pm »
Цитировать
морда скачет, как сивый мерин
Скачет потому что нет блокировок, это-же очевидно

Точнее блокировка жёсткая, без межосевого дифа.
Suburban 1996, К 2500,  7,4