А какахи есть!
В повороте на асфальте в режиме 4х4 морда скачет, как сивый мерин и наката ноль. Это значит, что диф заблокирован. А ты Мишель, что блокировок нет.
И ещё. Расскажи, как ты добился такого расхода зимой по городу на коротком плече?
По всем законам физики расход в таком режиме должен быть больше среднего, а у тебя наоборот.
Все! Какахи закончились! ![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
ТС вообщето дизеля хочет, зачем ему описание проблем тби/вортека? на таходизеле надо прокатиться, чтоб понять нужно ли, шумно, не едет, тяжелая морда -в говнах минус, проблемы с ремонтом больше чем с бензом, разумное применение одно -тягач. Тахо 2дв побольше паджа, но за счет багажника, сзади тесно.
Понятно, что про дизель, о чём я вкратце написал(и кстати, написал, что я не совсем в теме про траблы дизелей с 1994 года)
Стопудов, как и у меня когда-то у ТС появится чисто познавательный интерес к "зажигалкам"- и это всего лишь один пункт из 9.
Дизель, не дизель, пусть даже ГТУ и Ванкель
![Grin ;D](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/grin.gif)
- остальные пункты будут справедливы - кроме движка всё одинаково!
Уже как-то писал(ГУРУ, без обид, ладно?!)
"Краткого описания" недостатков "квадратного Тахо" на форуме нет. Нужно перелопатить кучу тем и "отделить зёрна от плевел"- так что я кратенько накидал основные проблемы.
Про расход топлива на "зажигалке" с VORTEC/
Рецепт прост и увы, большинству недоступен.
а) Так как я работаю вахтой, мне нет необходимости ездить по пробкам(это практически исключено, в самом крайнем случае)
Если я приезжаю с вахты и мне нужно ехать куда либо "в город", я выбираю время так, чтоб и уехать не в час пик и вернуться домой не в час пик.
б) Томск город маленький, "трафик" для Томска приличный, но не сравнить с Новосибом, к примеру.
Так что от своего дома до своего офиса или торгового центра(моя типичная поездка), где есть все банкоматы нужных мне банков(у меня карты 3х банков) большую часть дороги я иду на круиз/контроле(для Томичей, кои вряд ли читают это)- от Пушкина до "Изумрудного города", а иногда даже и до Сибирской или вообще, до площади Кирова(бывает крайне редко и такое). Ну а проспект Мира на круизе довольно часто.
в) Не "рысачу" и не "гарцую"(очень, очень, очень редко!). Типичное моё "движение"
-Разгон до 60...70(педаль газа не в пол, обороты не выше 2500), переключение АКПП на "4ю", сброс газа, убираешь ногу с педали и катишься- на холостых получается километров 45 в час(чо для плотного городского потока вполне вменяемо) Никогда (за исключением опасных обгонов, которые я стараюсь не совершать) не кручу движок выше 3000.
г) За городом езжу не выше 110. Потолок 135 км/ч но очень редко.
В общем, Тахо не для молодых пацанов, а для пенсионеров, типа меня.
д) В "говны" без необходимости не лезу, предпочитаю оставить Тахо и пройти пешком.
Но это так, к слову.
Сравнивая Тахо с Паджеро/Монтеро 3,5 литра(5 дверей,, естевенно!) могу сказать
-Паджеро более "борзый" и "весёлый", тормоза у него однозначно лучше, рулится он по сравнению с Тахо(400!) намного "ловчее". Салон намного уютнее(точнее привычнее для Сибиряков, привыкших к JDM), но по сравнению с Тахо более тесный. Мне в Тахо удобнее, чем в Паджеро(178 см, 94 кг - для понимания).
Можете кинуть "какаху"
Если не крутить движок в "звон", а ездить как я, то динамика Тахо сравнима(за исключением "эластичности"- момент у Тахо чуть ли не 2 раза выше), с дизелем 4D56TD(L200).
Но сравнивать дизель и "зажигалку" всё же не совсем корректно.