Чек двигателя почистили. Бедная смесь выскочила когда я с пустым баком катался.
Закончил я прелюдия и теперь в плотную добрался до вопроса с плохим запуском на прогретую и дрожью на холостую.
Похоже нужно начинать с замены/чистки регулятора топливного давления.
Покурил темы по регулятору топливного давления и понял что там люди еще меняют паука до кучи.
Соответственно возникли вопросы:
- Обновленный Паук стоит неадекватных денег сейчас, есть ли возможность промыть паука установленного на данный момент в машине? На сколько эта работа сложна для новичка с прямыми руками? Какие расходники нужно будет докупать/заменять?
- Если не трогать паука насколько сложно заменить регулятор топливного давления? Какие работы еще имеет смысл провести попутно?
Буду благодарен за информацию по проведению данных работ (схемы разборки-сборки/фотографии/опыт)
паук не стоит трогать, если нет следов течи, перелива, чистить тоже довольно опасно. Марат верно написал о том, что с льющим пауком на холодную будет тоже плохо заводиться
Паук перебирался вместе с регулятором предыдущим хозяином, проблем с ним не было до сих пор, в принципе он довольно молод.
регулятор поменять разве что