Привет.
Ты так с текущим сальником левого привода не разобрался? Можно подсказку? Там проблема, как правило, не в гранате а в люфте подшипника редуктора. Помнишь крышечку на болтиках из которой ты сальник вынимал, она у тебя на фотке есть. Снимаешь её, под ней регулировочная корончатая гайка.
До всех процедур просто возьмись за гранату вставленную в редуктор и покачай её вверх/вниз, почувствуешь большой люфт, вот он то у тебя сальник и разбивает. Кстати, сальник, коли новый, выдержал пока, надеюсь.
И ещё, крышечку когда будешь ставить на место - очень аккуратно с герметиком. Там под крышечкой сверху и в сторону двигателя отверстие сапуна, если его случайно завалить герметиком то масло из переднего редуктора будет течь...не поверишь, под площадку аккума вызывая нездоровое желание лечить вентиляцию двигателя, капиталить мотор и т.д))) Ибо всё что есть под площадкой аккума это ваккум от двигателя и этот несчастный трос включение переднего редуктора) У меня, до кучи, там рядом проходят и трубки кондея, я чуть на нервах не расстыковал, будучи уверенным что капает оттуда)