А лючок вещь
А зачем, проще сделать всё нормально и забыть на 100-200ткм об этой проблеме
На тахах,как на блейзерах пушной зверёк бензанососа приходит не ожиданно,иногда начина жужать,звенеть!
И поменять его,приходится бак снимать

занятие приятное с пивом в гараже,а вот когда тебе надо ехать кудато,а он накрывается.....
Не многим мне обьеснять-знают

Откинул сидушку,отодвинул ковёр,открутил лючок,снял быстрозажимы,круглгубцами сдвинул кольцо стопорное,и вынул колбу

Снял турбинку,и поставил турбинку!
А так ,ехать в сервис,плотить бабки,за снятие или установку

Нет,можно конечно самому снять бак,открутить защиту,ослабить хамуты бака,изье....утся снять зажимы с боку подлезая к ним,и самое главно поставить его в зад,особенно если случайно насос накернился с 30-40литрами в баке

А ещё забыл,повалятся спиной под машиной :afro:тоже ординарное решение!
Так что лючок вещь,и не надо говорить,что ставить надо хорошие насосы,насосы ставил делка от 1-2года,вальбро от 08,-1.5года,но каждый год они дают о себе знать!
Так как новый насос это пол дела,а вот сетка засерается за пол года

Как ты бак не мой,за неделю стоянии авто внутри бака появляется налёт,и ржа!

Извените,но раз в год для замены сетки бак снимать

это камасутра