Всем здравия!
Автомобилем владею с начала лета. Много чего уже поправил и исправил. Но вот одна головная боль остается и мучает меня. Провел уже системный анализ всего того что происходит, а происходит следующее (начну поэтапно)
Купил автомобиль - было все вроде как нормаль, может просто непривычно, но в целом не напрягало.
Покатался, прикатался и начал выделять некоторые проблемы - но такого не было, все как то по мелочи.
Съездил в дальняк - на середине пути, когда температура стала переваливать за 32, машина стала глохнуть, но сразу же заводишь - заводится (вроде как проблемы топливного насоса)
Возвращался обратно - появились дикие вибрации по кузову - газ отпускаешь - прекращаются, нажимаешь снова - могут не появиться. Я это списывал на кардан, тк уж больно похоже было на него. Как будто на неровностях его начинает расколбашивать, но как только нагрузка снижается он выравнивается. В общем аккуратно вернулся, как только появлялись вибрации тут же отпуская педаль газа я их гасил.
Покатавшись по местности я заметил аналогию что вибрации появляются не зависимо от покрытия дороги, в горку, как правило на 4й передачи при оборотах 1400.
Ну и началось - поменял фильтр топливный, свечи (не оригинал, поставил NGK, смутило то что зазор от оригинала разнится вдвое), поменял два передних датчика кислорода (Бош), внедрил магистральный топливный насос ГАЗ Старый оскол- и тут ООО чудо! Тачка поехала вибрации прекратились. Был счастлив... Но... недолго длились мои ликования - буквально на следующий день все началось заново, правда уже в меньшей степени.
Поменял погружной насос, поставил Вальбро. Убрал магистральный. И снова произошло чудо! Тачка поехала в рамках, как и в предыдущий раз , одной поездки. Утром все стало так же ка и было. Изначально насос жужжал ужасно и переменно - то громче то тише то гулко то звонко. Поставив Старый оскол два насоса пеербивали звук работающего на холостых двигателя. Вальбро же не слышно вообще. Во всех случаях магистральное давление было 3,4 холостой, 4-4.2 рабочий.
В общем я зашел в тупик. Прослеживается прямая взаимосвязь с топливом, но понять ничего не могу. Осталось только грешить на датчик детонации.
Ошибок в компе нет. Читать есть чем. Симптомы следующие - 600оборотов машина стоит на передаче и на тормозе все хорошо - как часы, отпускаешь тормоз появляются вибрации как будто едешь по гравию, если разогнаться активно все зашибись, но если разгоняться плавно, то вибрации продолжаются до 1200 оборотов, потом перестают и появляются уже на 4й передачи от 1000 до 1200, потоп от 1400 до 1600 и уже около 2000. Как только передача сбрасывается на 3ю, все сразу супер - тишь да гладь.
Ваши мысли господа, ваши мысли?!...