Автор Тема: Амортизаторы для колхозников  (Прочитано 232393 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #465 : Июнь 23, 2013, 03:44:23 pm »
Корма реальнее жестче,но для грузовика не критично.
 Во всех автомобилях для  надлежащей управляемости  передок делают всегда жестчё, классика жанра.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #466 : Июнь 23, 2013, 06:49:46 pm »
-Х.З.Как визуально надежность определить.
Но,советское"старое гавно"  я обосрался растягивать и сжимать становой тягой.А гламурные "современные"-на весу растянул и сжал не пукнув.Как то,так.
С уважением,Сергей.

Я тоже за колхоз!! :) Выбор огромен!! К радостям экспереминтаторов )))

Вопрос: вы токо зимой обязательно отпишитесь, с цитатами или ссылкой на свой пред. пост, -  у меня вопрос - как оно будет в -30? Если вы в магазине при "+" температуре - еле их разжимали-сжимали?
Если есть резиновые (внутри аммора) детали - как они стали за 20 лет? И как поведут себя в -20 хотяб? гм...
Очень интересно было б почитать :)

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2497
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #467 : Июнь 23, 2013, 07:20:31 pm »
Д.Д.
Цитировать
у меня вопрос - как оно будет в -30?
-У нас редко такой мороз бывает.Гребаный ветер по ощущениям удваивает минусовую температуру.Ну,а в случае "-30"...Ну проеду "на ломах" пару тройку минут,а потом привыкну))).
Кстати,оперативнее об этом можно узнать у опытных юзеров колхоза от Газона.
Цитировать
Если есть резиновые (внутри аммора) детали - как они стали за 20 лет? И как поведут себя в -20 хотяб? гм...
-Ваш скептицизм постараюсь удовлетворить если проблема даст о себе знать.Хотя "резиновые детали",подозреваю, соприкасаются с маслом в процессе хранения.
С уважением,Сергей.
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2013, 07:31:56 pm от KOSER »
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн BruniAmericano

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 25
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Луцк
  • Chevrolet Suburban GTM400 5.7 98г
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #468 : Июль 09, 2013, 09:32:39 am »
Здравствуйте! Ищу колхоз на перед субура 2500 база по причине внезапного отезда на отдых!
 Родные амортизаторы давно пора отпевать! В сжатом виде родные (изрядно побиты) аморты - 30.5 см, в растянутом - 42. Тему перечитал и возник вопрос: - если поставить от патриота или хантера то на первой же яме им придет пипец (ибо в сжатом виде он 32см) ? или 1.5 см это не смертельная разница????

П.С. Прошу в меня не плевать! Тему читал всю, может что пропустил.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #469 : Июль 09, 2013, 09:40:36 am »
Цитировать
- если поставить от патриота или хантера то на первой же яме им придет пипец (ибо в сжатом виде он 32см) ? или 1.5 см это не смертельная разница?
думается что не смертельная, у меня к примеру от нивы на передке, после колхоза крепления стали в сжатом состоянии сантиметра на 3 длинее, но у меня торсионы накручены на поднятие передка, и ниразу за уже не первый год эксплуотации я не слышал чтоб его хоть раз пробило. в принципе даже не заметно чтоб подушка до упора часто доходила.... могу для уверенности посоветовать под отбойник что то подложить,(если это возможно) чтоб если вдруг придётся сжиматься то первым упрётся отбойник а не амортизатор.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2497
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #470 : Июль 09, 2013, 10:22:53 am »
Д.Д.
Цитировать
Ищу колхоз на перед субура 2500 база по причине внезапного отезда на отдых!
-
Отъездив на Плазе-Трофи(передок) и Газ-53(зад) уже пару недель,я бы все таки задумался о Плазе-Трофи с усилением TRA.Но,у мну трехдверка с  новыми рессорами.И в "жопе" стОят газоновские.Чувствуется диссонанс между осями.В свете рекомендаций Ивановича,для лучшей управляемости-морду можно сделать  пожестче.
На 2500 моя бы заказал Плазу-Трофи-TRB(усиление 50-80%).
Но,тут две засады:
-цена приближается к буржуинским аналогам(около 3 тыр./шт),
-допускает ли Ваш "внезапный отъезд на отдых" ожидания изготовления и доставки.
 С уважением,Сергей.
П.С. Подозреваю,что разницу в 1,5-2см(в сжатом состоянии)  можно частично нивелировать регулировкой торсионов (при неэкстремальной эксплуатации).Сам подумываю морду на сантим-другой поднять торсами.Благо,возможности для подкрутки еще вАлом...торсы ваапче не кручены.
Если-неправ,то ГУРУ поправят.
« Последнее редактирование: Июль 09, 2013, 10:31:04 am от KOSER »
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн BruniAmericano

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 25
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Луцк
  • Chevrolet Suburban GTM400 5.7 98г
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #471 : Июль 09, 2013, 12:08:30 pm »
Спасибки за оТвети!
Вчера менял сайленты верхнего рычага втулки и стойки стабилизатора (не пожлобился на оригинал)-болти как новые, глянул на крепление торсиона- подкручевать можно оч много!
По поводу доп. отбойников: - между имеющимся и нижним рычагом палец еле пролазит!

Сегодня куплю аморты - отпишусь!!!
« Последнее редактирование: Июль 09, 2013, 01:01:39 pm от BruniAmericano »

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #472 : Июль 09, 2013, 08:02:51 pm »
бушь крутить торсионы.... не забудь потом сразу на развал))))
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #473 : Июль 09, 2013, 09:38:24 pm »
бушь крутить торсионы.... не забудь потом сразу на развал))))
совсем не обязательно, нужно по месту смотреть, часто получается так, что как раз если не подкручивать торсионы то пора на развал)) торсионы просажеваются, у меня к примеру так и было, и было заметно что резину немного изнутри кушало по сравнению с краем, я поднял и всё, уже давно катаюсь - всё окей с развалом))) 
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #474 : Июль 09, 2013, 11:07:22 pm »
К сведению,  накручивание торсионов с целью установки более длинных амортизаторов, полюбому отрицательно будет сказываться на ресурсе ШРУСов, так как увеличивается угол передачи крутящего момента.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #475 : Июль 09, 2013, 11:15:22 pm »
К сведению,  накручивание торсионов с целью установки более длинных амортизаторов, полюбому отрицательно будет сказываться на ресурсе ШРУСов, так как увеличивается угол передачи крутящего момента.
само собой, чем прямее шрус тем дольше прослужит, (у меня к примеру его вообще нету)))) но если приподнять на пару см - то это совсем не критично, мы увы не по ровному покрытию ездим, и работа подвески сведёт на нет желание продлить срок службы шруса за счёт его угла излома. иными словами шрус и не заметит разницы при работе)) к тому же наши (ваши) шрусы для внедорожника имеют немного иную рабочую аплитуду изгиба чем у пузотёрок, они расщитаны на больший угол излома.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #476 : Июль 10, 2013, 01:52:52 am »
Николаевич.... со всем согласен.... но есть нюанс...про который ты не упомянул.... износ идет основной при нагрузке.... а на наших авто он подключаемый.... то есть...пока не подключен.... износ равен почти нулю....и вопрос два.... пыльники... вот как тока они повреждены.... то тут хоть напряг....хоть не напряг....шрусам каюк и очень быстрый))))
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #477 : Июль 10, 2013, 02:12:21 am »
Николаевич.... со всем согласен.... но есть нюанс...про который ты не упомянул.... износ идет основной при нагрузке.... а на наших авто он подключаемый.... то есть...пока не подключен.... износ равен почти нулю....и вопрос два.... пыльники... вот как тока они повреждены.... то тут хоть напряг....хоть не напряг....шрусам каюк и очень быстрый))))
просто мы говорили про угол наклона, по этому я про остальные факторы и не упоминал, но раз завели разговор, то могу добавить что износ "на холостую" идёт как раз на "противоположных" частях механизма шруса, если так можно выразиться, как если бы шрус работал под нагрузкой и передавал силу от моста к колесу, и именно в те не частые моменты когда включается полный привод, начинают вырабатываться стороны деталей до того вообще не касавшиеся друг-друга, надеюсь понятно выразился?))))) тоесть без передка транспортная миссия передаётся от колеса к шрусу и далее по цепочке, не имея наверно и сотой части того сопротивления как если бы включить передок. именно по этому практикуется у людей кто много ездит, на переднеприводных машинах, не дожидаясь пока начнёт хрустеть, менять местами шрусы, что в общем то продлевет срок его службы практически в двое, если помимо этого ещё и разобрать , промыть и сменить смазку.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн vcore

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 74
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
  • чутка подремонтю и вдорогу...
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #478 : Июль 28, 2013, 07:07:37 pm »
уже примерно год стоят спереди нивовские аммо, масло, производитель SS20 (Россия), сразу мне приглянулись потому как были на глаз значительно толще штатных нивовских (чутьли не в полтора раза) и заметно толще чем родные на джиммике, ну и изза етого было трудно их внедрять на место, еле влезли!
оправдали себя полностью, мягко говоря забыл о них....... до етого стояли делька, монро, плаза, было жестко и недолго (примерно по полгода)!
рекомендую, брал по 1800р/шт. незнаю скока нынче.......... продавец сказал что это "масло" но очень "тугое" типа для Шнив по полному бездорожью......
PS стало гораздо комфортнее мягче ездить и на ямах не пробивает и все очень упруго....
Вот еще год отъездил полет нормальный)))))))) так что рекомендую - проверено временем........ даже самому не верится......
GMC Jimmy, 95г., 4.3 vortec, SLT, Black

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #479 : Август 09, 2013, 11:16:54 pm »
у волги есть новые втулки рессор - не просто резинки, а сайленты с центреальной втулкой
хочу на передок поставить 3160 с такими сайлентами запресованными.