0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: vcore от Июнь 24, 2012, 07:23:15 pmуже примерно год стоят спереди нивовские аммо, масло, производитель SS20 (Россия), сразу мне приглянулись потому как были на глаз значительно толще штатных нивовских (чутьли не в полтора раза) и заметно толще чем родные на джиммике, ну и изза етого было трудно их внедрять на место, еле влезли!оправдали себя полностью, мягко говоря забыл о них....... до етого стояли делька, монро, плаза, было жестко и недолго (примерно по полгода)! рекомендую, брал по 1800р/шт. незнаю скока нынче.......... продавец сказал что это "масло" но очень "тугое" типа для Шнив по полному бездорожью......PS стало гораздо комфортнее мягче ездить и на ямах не пробивает и все очень упруго....Вот еще год отъездил полет нормальный)))))))) так что рекомендую - проверено временем........ даже самому не верится......
уже примерно год стоят спереди нивовские аммо, масло, производитель SS20 (Россия), сразу мне приглянулись потому как были на глаз значительно толще штатных нивовских (чутьли не в полтора раза) и заметно толще чем родные на джиммике, ну и изза етого было трудно их внедрять на место, еле влезли!оправдали себя полностью, мягко говоря забыл о них....... до етого стояли делька, монро, плаза, было жестко и недолго (примерно по полгода)! рекомендую, брал по 1800р/шт. незнаю скока нынче.......... продавец сказал что это "масло" но очень "тугое" типа для Шнив по полному бездорожью......PS стало гораздо комфортнее мягче ездить и на ямах не пробивает и все очень упруго....
смысл за 7000р колхозить?за 6000р задние с пружинами... и передние за 3000р...
Спасибки за оТвети! Вчера менял сайленты верхнего рычага втулки и стойки стабилизатора (не пожлобился на оригинал)-болти как новые, глянул на крепление торсиона- подкручевать можно оч много!По поводу доп. отбойников: - между имеющимся и нижним рычагом палец еле пролазит!Сегодня куплю аморты - отпишусь!!!
Всем привет! Сегодня установил на шевроле Еблейзер 4.3 новые амортизаторы: - на перед -УАЗ «Хантер» фирмы «соллерс», черного цвета. в жатом 320мм - на зад- «Газель» фирмы «фенокс», черные с красными пыльниками.Мне потребовалось следующее: 1.Амортизатор передний -УАЗ «Хантер» фирмы «соллерс» 2 шт. по 750руб шт. 2.Сдвоенные резинки (сайлентблоки) 4 шт по 27 руб. 3.Втулки на 12 мм 4 шт по 15 рублей 4.Амортизатор задний «Газель» 2шт. по 700руб 5.Втулки на 14мм 2 шт. по 23 руб.Инструмент: для монтажа задних амортизаторов низ 22х21, верх на 13 (головка с удлинителем), ключ рожковый на 13.для монтажа передних амортизаторов низ две головки с воротком и удлинителем на 19.Подготовка: Передние амортизаторы 1.Выпрессовываем нижний заводской сайлент с помощью тисов 2.Впрессовываем новые резинки в уши амортизатора (использовал мыло) 3.Впрессовываем втулки на 12мм (у меня родные болты на 12мм) Все сделал с помощью тисков, головки на 36 и болта на 14мм Задние амортизаторы 1.Впрессовываем втулки на 14мм в нижнее ухо амортизатора 2.Вставляем заводской крепеж заднего амортизатора в верхнюю резинку. Установка заняла не более часа, все подходит как родное.Пробный заезд показал, что все работает отлично, сзади, как Буд-то едешь в кузове грузовой «Газели», а спереди, прешь на «Уазе»!!! Машина стала невыносимо жесткой на кочках, по ровному асфальту стоит как на рельсах. Комфорт испарился в воздух, всем советую назад не ставить фенокс «Газель» сильно жесткие и температурный тест в морозилке -10С показал, что они превратились в камень! Уаз «Хантер» «Соллерс» при -10С работают мягко, они мне понравились.Если кто-то пожелает установить себе данный девай-с и возникнут вопросы, пишите я отвечу, не поленюсь. Всем привет!
- на зад- «Газель» фирмы «фенокс», черные с красными пыльниками.
Всем доброго времени! прошел приличный срок после замены амортизаторов на колхоз, пройдено почти 14 тыс. км. амортизаторы все живы-здоровы вот только бесят меня сильно, т.к. жестко в машине не выносимо и при этом колеса прыгают, как мячики по дорожному полотну, весь салон загремел. Хочется отметить, что это началось сразу же после установки и продолжалось на всем пути к моему терпению и вот настал вчера счастливый дЭнь, поставил я себе Каябу 344041-42, сменив рабочее российское, (наверно), деръмо на отличную вещь! Стало мягко, нет валкости, колесики кочек не чуют(наверно). Обошлось мне все в 6300 рублей. Можете кричать во весь голос, что умрут быстро и т.д., но только мне плевать-поставлю снова я каябу! сэкономив при этом на наконечниках,которые поменял именно по причине прыгонья колес ( Цуко невыносимо было ездить нах)! Всем спасибо, цитат не обязательно!
за 6000р задние с пружинами...
emex.ruвбиваешь код: 344041Всплывают каябы 1624 р - штучка. (токо это зад или перед???)4шт х 1624р = окло 6500 руб.Так же есть аналоги от Монрое - 1500 и 1300 даже...Узнать бы - что на зад идет, что на перед. Там же вроде разные параметры? не?
монро "Sensa-Trac" 37099/37021 обычные 32194/32186 газ
каждый раз радуюсь за ваши дороги! у меня от нивы умерли меньше чем за месяц, причем в хлам! а вот Цитироватьмонро "Sensa-Trac" 37099/37021 обычные 32194/32186 газ сразу слабые были, но раз пришли поставил, мои старые подубитые родные были лучше этих новых